BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с приборкой  (Прочитано 2115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 29 Октября 2012, 02:51:42 »
Рбята обращаюмь к вам с таким вот вопросом..

Предыдущий хозяин явно лазил в приборке, видно это по тому что обороты скорость, топливо в баке и температура показывают неверные значен.

А вопрос заключается в том есть ли какой то мануал по настройке нулевых положений стрелок для того что бы впоследствии они показывали верные даные.

Ещеесть небольшая проблемка в том то с недавних пор перестал крутится километраж, ни дневной ни общий, кто подскажет лечится ли это и если лечится то как?

Машина 84 года 2.0 бензин

Заранее всем большое спасибо ;)
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с приборкой

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 03:24:12 »
стрелки  показывают ровно то, что видят.

Тахометр полагаю врет из за кодера

Спидометр из за размера резины

топливо из за глюков датчика в баке.

все проверить подключением  заведомо рабочей пирборки взятой на прокат)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 09:25:19 »
стрелки  показывают ровно то, что видят.

Тахометр полагаю врет из за кодера

Спидометр из за размера резины

топливо из за глюков датчика в баке.

все проверить подключением  заведомо рабочей пирборки взятой на прокат)

Как раз дело в том что приборка другая работает превосходно) мне наглядно показали как можно испортить показания. Снимаешь приборку, разбираешь ее и перетягиваешь стрелки чуть ниже их нулевых положений и они уже начинают показовать на порядок ниже. Так вот я и спрашиваю может есть у кого инфа по нулевым ее положениям что бы настроить мог)
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 13:12:03 »
тада сомневаюсь. Мне на глаза такая инфа не попадалась. как вариант, сними стрелки и поставь их в
нжние отметки шкал. если из этого положения будет врать то значит взять другую приборку.
Так же в твоей опять же может быть не правильный кодер на тахометр,  просто испорченный спидометр,
 если в него лазили и сломанный датчик топлива)))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент, Узбекистан
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 14:12:13 »
Рбята обращаюмь к вам с таким вот вопросом..

Предыдущий хозяин явно лазил в приборке, видно это по тому что обороты скорость, топливо в баке и температура показывают неверные значен.

А вопрос заключается в том есть ли какой то мануал по настройке нулевых положений стрелок для того что бы впоследствии они показывали верные даные.

Ещеесть небольшая проблемка в том то с недавних пор перестал крутится километраж, ни дневной ни общий, кто подскажет лечится ли это и если лечится то как?

Машина 84 года 2.0 бензин

Заранее всем большое спасибо ;)

Недавно перебирал приборку на своей машине. Указатели температуры и уровня топлива конструктивно почти одинаковы. Установить правильное положение стрелок можно следующим образом: на указателе температуры стрелку нужно установить в крайнее левое положение, при котором шток моторчика указателя тоже находится в крайнем левом положении до упора, стрелка при этом будет ниже нуля, при повороте ключа в положение "RUN" (когда приборка "оживает") стрелка должна стать на ноль. Так же и со стрелкой указателя топлива, только нужно предварительно слить бензин до загорания красной лампочки. Правда с топливным указателем может быть и другие неполадки -  неисправность самого датчика, который в баке, а также если генератор не дает номинального напряжения зарядки, в этих случаях он будет врать. Если все равно показывает неверно, тогда замена. У меня было КЗ в обмотке указателя бензина -  выше середины не поднималась стрелка.
Одометр не крутит километраж скорее всего из-за того что разрушились шестеренки внутри спидометра, там их 3 штуки (VDO точно, MOTOMETR - не знаю), со временем они становятся хрупкими. Можно заказать в инете - стоят около $60 за комплект, я отнес свой спидометр на радио рынок, там есть ребята вытачивающие на заказ различные шестеренки, мне сделали за $20
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Столица
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 19 Ноября 2012, 01:12:49 »
стрелки  показывают ровно то, что видят.

Тахометр полагаю врет из за кодера

Спидометр из за размера резины

топливо из за глюков датчика в баке.

все проверить подключением  заведомо рабочей пирборки взятой на прокат)
дружище а мне не подскажешь случайно !может сталкивался.я в е30 вставил м30 не работает ни спидометр ни тахометр.дай подсказку если знаешь или у кого можно узнать
  • Е-30,86 гв,седан,М30 V3.5,Е-30 90гв,М-40 V1.6 купе
ты-не ты когда голоден!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам