BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится на холодную  (Прочитано 3456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кислый
  • Гость
« : 07 Ноября 2006, 12:29:43 »
Двигатель М10В18 инж Джетроник. На холодную крутит, чихает,но не схватывает.Почихает чуть чуть, потом вообще глушняк. Инжектор тока поставили(переделывали с карба). Как прогреется  в гараже начинает усиленно чихать и заводится(еле еле). Когда двигло прогреется заводится с пол оборота, тянет нормально, без провалов работает.На утро опять хрен заведёш. В чём дело может быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится на холодную

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Ноября 2006, 15:39:01 »
Я бы бензонасос и топливный фильтр смотрел.
У меня такая же фигня, только более слабо выражена - сутки машина стоит нормально, но вот постояв трое суток заводится уже хреново.

Сегодня после 3-дневного простоя заводил минут 5, при том что обычно завожусь с полоборота (включил зажигание, нажал несколько раз газ, выключил зажигание. Повторил операцию. Все это без пуска стартера!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 07 Ноября 2006, 16:19:44 »
Если на холодную не заводится а на горячую заводится нормально то для мозгов вся разница между холодная и горячая только в показаниях датчика температуры. Начни с него. А то два раза нажать на газ и похлопать в ладоши это както не серьезно так у меня москвич 2140 по зиме заводился.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2006, 16:39:57 »
Попробуй заведи на холодную и хорошенько погазуй, набери давление в систему. Глуши, и потом минут через 10 опять заводи. Если такая же фигня, значит гонит обратный клапан и все топливо накачанное насосом сливается обратно. Было такое. Надо смотреть обратный клапан системы и насоса. Это один из возможных вариантов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bogus
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2006, 18:17:29 »
Была у меня такая проблема, по лёгкому холоду заводил по 10 минут.... чут ли не с педалью в полу..... короче полная жесть, погнал в сервис... оказалось, что в прошлом сервисе когда с мотором копались, потом датчик не прально подсоеденили. Датчик холодного старта... что то вроде.... так вот он провода поменял, и фсе.... как и раньше!
так что датЪчик... я так думаю :)))  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Ноября 2006, 18:26:09 »
Цитата: "Bogus"
Датчик холодного старта... что то вроде.... так вот он провода поменял, и фсе.... как и раньше!
так что датЪчик... я так думаю :)))  :roll:


Что это за датчик такой? Есть датчики импульсные, которые положение колена считывают, но если они криво сидят или проводка тупит хоть чуть чуть, мотор ваще хрен заведешь, а это первый раз чета слышу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 08 Ноября 2006, 10:23:55 »
На корпусе термостата стоят датчики одноконтактный на приборную панель двухконтактный с раземом как у форсунок на мозги. Тебе нужно проверять двухконтактный. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMTAwJmFtcDtrcHA9QSZhbXA7c2VjaWQ9NUUyMDAwMUQ=
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Ноября 2006, 12:51:47 »
Короче причина оказалась в датчике, перепутали провода.Сейчас заводится. Спасибо за помощь. :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам