Собственно сабж. Иногда все нормально, стрелка на 12 часов и двигается на миллиметр больше или меньше в зависимости от режима работы мотора, а иногда находится между 12 часами и следующим делением. Иногда вовсе поднимается до следующего деления и там висит, опускается с поднятием оборотов мотора и "прокачкой" жидкости по системе. Один раз стрелка резко метнулась в красную зону, как будто в моторе резко пропала ОЖ. Заглушил, накатом остановился, сразу же включил зажигание - температура в норме, завелся - ничего не изменилось, стрелка чуть выше 12-ти.
Когда стрелка выше чем на 12 часов, то при включении поворотников, аварийки наблюдаются подергивания оной, как-будто что-то где-то коротит. Но что и где - известно только тем, кто шарит в проводке е30. Я пока не из таких, так что вопрошаю куда лезть и где искать.
Помпа, термостат, муфта поменяны около полугода назад, система чистая, радиаторы все новые. Антифриз зеленый как сопли младенца, уже как полгода, с замены термостата с помпой.