сегодня был этап "установка системы питания"
1. топливный насос
2. топливный фильтр Bosch
3. топливный шланг Goetze - 2 метра
4. хомуты BMW и DOC - 15 шт
5. тройник и уголки - отечественные
топливный насос низкого давления Karter:
до сборки:

после сборки, но до навешивания))
поскольку, главный девиз "ни одной новой дырки", то выбор был невилик - насос будет висеть под аккумуляторной площадкой на зажиме из двух перекладин. в аккумуляторной площадке есть отличная пробивка. поэтому понадобилось топливную магистраль развернуть на 180 градусов - отечественные "уголки" из южного порта.
топливный шланг Goetze с внутренним армированием.

вот такая дичь получилась (довольно продуманный комплект. обратите внимание на провода и фиксацию их.)


набор прокладок и крепежа для монтажа карбюраторов на коллектор:

вот так все и упаковалось (смущает один момент: можно ли делать разнодлинные патрубки от тройника на карбюраторы?)
на площадке акб видна монтажная пластина. и на фото не видно канала для маслощупа - он уперся в карбюратор.

вот так все будет смотреться с установленным акб. фильтр крыла касаться не будет, ибо схомутаю с выходным шлангом бензонасоса и они зависнут в отсеке.

и предпоследний последний штрих - маслощуп. с помощью деревянного бруска и трубы отогнут канал в нужное место. теперь карбюратор и патрубки не будут мешать проверять уровень.

а последний штрих пока не состоялся - это подключение насоса.
тут ломаю голову. в схеме указано что можно подключить на датчик давления масла.
есть у кого, может, схемы подключения?