BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 66189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #225 : 03 Сентября 2014, 22:41:51 »
Не вижу не какой связи с веберами и Сж.
Я бы делал 11, ну как минимум 10,5.

я думаю связь карбюраторов и сж  есть определенная из-за смесеобразования. на инжекторных несколько иное смесеобразование . имхо. или ошибаюсь?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #226 : 03 Сентября 2014, 23:05:22 »
я думаю связь карбюраторов и сж  есть определенная из-за смесеобразования. на инжекторных несколько иное смесеобразование . имхо. или ошибаюсь?

Читал одну тему, видел видео как 3х веберах М20 был с СЖ 14!!! но там правда использовался специфический бензин!
Конечно это всё для гоночных, верховых двигателей, в такой салат добавить бы как раз тот распред что у тебя был...
Но раз речь идёт о машине не для использования на треке, а для спокойной езды, то и сж 10 будет нормально.
На днях видел вот такой интересный М10.


Мотор M10, 2х литровый, распред вал Шрик 316, усиленные рокера, сж 12,5. Шиберные(Сдвижные) дросселя и система сухого картера!
Мотор выдаёт 213л.с.на 7600 оборотах и 222Nm на 5260 оборотах.
При 2х литрах обьёма, космические цифры!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #227 : 04 Сентября 2014, 18:41:51 »
я думаю связь карбюраторов и сж  есть определенная из-за смесеобразования. на инжекторных несколько иное смесеобразование . имхо. или ошибаюсь?
Ямаха Эр 1 2001 год карбюраторы, степень сжатия 11,8. Степень сжатия зависит от используемого бензина и типа-формы камеры сгорания. В зависимости от этих факторов строится карта зажигания.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #228 : 30 Октября 2014, 15:16:22 »


  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #229 : 02 Ноября 2014, 09:22:53 »





Это новодел или отливки из музея?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #230 : 03 Ноября 2014, 06:07:01 »
Походу новодел, на форуме 2002faq про это дело пишут и активно обсуждают. Но цена это те же 20тыс евро за реплику шницеровской головы.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #231 : 03 Ноября 2014, 06:07:38 »
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #232 : 11 Ноября 2014, 12:37:45 »
блииин.. ну это совсем на раритетчика)))
имхо, это уже не м10. выглядит иначе. если б задача была  16 клапанов, то я бы взял м42 и вперед. та что хочешь можно сделать.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #233 : 13 Декабря 2014, 23:27:50 »
началось продолжение... забрал машину из сервиса после сборки и установки мотора.



недавно приладил карбюраторы, то есть примерил. довольно большие агрегаты. места занимают гораздо больше, чем солексы.

надо преобразовывать систему охлаждения.  мастера все сделали хорошо, но карбюраторы требуют преобразований.

голова со шпильками... пришлось колхозить крышку клапанов - упираются шляпки в ребра жесткости. немного поболгарил и крышечка встала.

на фото уникальный трамблер (спасибо одноклубнику) - дорестайловый, бесконтактный и с работающим центробежным регулятором.  пока вопрос такой: в какую сторону будет крутиться? и какой порядок накидывания проводов на цилиндры?

и как приятно все выглядит, когда новое)))




впускные каналы вместе с коллектором:





радиатор...
после долгого общения с жабой... был заказан новый кондейный радиатор, на него диффузор и крыльчатка. крыльчатка еще едет.  да и мой радиатор потек по линии верхнего бачка. , в принципе, эксплуатировать это не мешало, так что если что, то есть вакантный радиатор. рабочий на 90 процентов.))

генератор...
90А. от е30 наверное, встал после подпиливания корпуса на 3 мм.

ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #234 : 13 Декабря 2014, 23:30:04 »
сегодня был этап "установка системы питания"

1. топливный насос
2. топливный фильтр Bosch
3. топливный шланг Goetze - 2 метра
4. хомуты BMW и DOC - 15 шт
5. тройник и уголки - отечественные


топливный насос низкого давления Karter:

до сборки:




после сборки, но до навешивания))
поскольку, главный девиз "ни одной новой дырки", то выбор был невилик - насос будет висеть под аккумуляторной площадкой на зажиме из двух перекладин. в аккумуляторной площадке есть отличная пробивка. поэтому понадобилось топливную магистраль развернуть на 180 градусов - отечественные "уголки" из южного порта.
топливный шланг Goetze с внутренним армированием.




вот такая дичь получилась (довольно продуманный комплект. обратите внимание на провода и фиксацию их.)





набор прокладок и крепежа для монтажа карбюраторов на коллектор:





вот так все и упаковалось (смущает один момент: можно ли делать разнодлинные патрубки от тройника на карбюраторы?)

на площадке акб видна монтажная пластина. и на фото не видно канала для маслощупа - он уперся в карбюратор.



вот так все будет смотреться с установленным акб. фильтр крыла касаться не будет, ибо схомутаю с выходным шлангом бензонасоса и они зависнут в отсеке.




и предпоследний последний штрих - маслощуп. с помощью деревянного бруска и трубы отогнут канал в нужное место. теперь карбюратор и патрубки не будут мешать проверять уровень.



а последний штрих пока не состоялся - это подключение насоса.
тут ломаю голову. в схеме указано что можно подключить на датчик давления масла. 

есть у кого, может, схемы подключения?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #235 : 13 Декабря 2014, 23:42:09 »
тут еще одна интересность наметилась...

хочу поставить маслокулер. заказал. едет...

поэтому надо срастить фланец для маслофильтра мотора м10 и фланец с выходами под радиатор для мотора м20.

как конструктор они не сращиваются - надо что-то делать:

1 вариант: вытащить резьбовую часть из фланца м10. загнать туда втулку и сделать внутреннюю резьбу под пустотелый болт, которым притягивается фланец м20.

2 вариант: сделать новый пустотелый болт с внутренней резьбой, под резьбу с фланца м10.

3 вариант: переточить имеющийся болт от м20 (укоротить и нарезать резьбу) и состыковать резьбовые части через втулку.

как гуманнее?


вот фото фланцев:



ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #236 : 14 Декабря 2014, 03:44:04 »
подпишусь, интересно!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #237 : 15 Декабря 2014, 16:19:29 »
Леха, если подключать питание бензанасоса на прямую к датчик фигня выйдет. Ты обратил внимание на сечение провода на бензанасосе? Ему нужно хорошее питание иначе будет просадка по току. В идеале это плюс от акума(сечением не тоньше проводов самого безанасоса) через предахранитель и реле. А вот включение самого реле можно задействовать через датчик. Массу естественно тем же сечением на корпус.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #238 : 15 Декабря 2014, 17:50:53 »
Леха, если подключать питание бензанасоса на прямую к датчик фигня выйдет. Ты обратил внимание на сечение провода на бензанасосе? Ему нужно хорошее питание иначе будет просадка по току. В идеале это плюс от акума(сечением не тоньше проводов самого безанасоса) через предахранитель и реле. А вот включение самого реле можно задействовать через датчик. Массу естественно тем же сечением на корпус.

Это понятно.
Но алгоритм нужен мне.
Как я понимаю все это: при включении зажигания насос не работает до тех пор, пока не погаснет лампа давления. - схема: основной плюс, предохранитель, реле с сигналом от лампы.

А если стандартная для меня ситуация: машина долго стоит. Бензин из карбюратора выветрился. Масло, бывало, после долгого стояния тушило лампу секунд через десять после запуска.
 Тут надо или кнопку вывести прямую на подкачку или просто под капотом  бросить параллель плюса. Чтоб когда приспичило накидывать на акб.))

Правильно?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #239 : 15 Декабря 2014, 17:56:06 »
Это понятно.
Но алгоритм нужен мне.
Как я понимаю все это: при включении зажигания насос не работает до тех пор, пока не погаснет лампа давления. - схема: основной плюс, предохранитель, реле с сигналом от лампы.

А если стандартная для меня ситуация: машина долго стоит. Бензин из карбюратора выветрился. Масло, бывало, после долгого стояния тушило лампу секунд через десять после запуска.
 Тут надо или кнопку вывести прямую на подкачку или просто под капотом  бросить параллель плюса. Чтоб когда приспичило накидывать на акб.))

Правильно?
Можно проще, включение релюхи бензонасоса за питать от трамблера. То есть включаешь зажигание на трамблере появляется плюс и паралельно от этого плюса включается реле.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:31
« Ответ #240 : 15 Февраля 2015, 11:31:47 »
Есть новости по машине? Интересно запустилась она и как работает. Вал шрик я так понимаю уже продали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #241 : 16 Февраля 2015, 03:56:35 »
Есть новости по машине? Интересно запустилась она и как работает. Вал шрик я так понимаю уже продали?

да вот.. то ни одно, так другое))) пока первого пуска не было. вал, да, продан.

ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #242 : 16 Февраля 2015, 03:57:31 »
чет пока с заводкой мотора фигня...
маховик непонятно от чего. бендиксы от м10 и м20 не попадают в шаг. сам маховик по форме не похож на м20. но корзина 228 встала в посад места норм.
но с бендиксом м20 хоть вращаться начало с ужасным звуком. и тут косяк новый - нет искры. разберемся.


а пока тюнинг масляного фланца.

был куплен фланец от м20 по маслорадиатор, благодаря форумчанину обзавелся еще одним фланцем от м10.
и понеслось:






далее, вместо оригинально маслопроводного болта изготовили другой болт, позволяющий один фланец состыковать с другим. и пару штуцеров па/па размерностью 10АN  под фитинги.





и сборка (по предварительным расчетам, все должно уместиться):







а сама маслосистема будет из этих компонентов:

ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #243 : 16 Февраля 2015, 09:45:49 »
Проблема масляного стакана у м10 -это чтоб в генератор все это добро не уперлось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #244 : 24 Мая 2015, 08:36:02 »
Так генератор вверх идет. А это все вниз. Я больше рычага боюсь. Тим нагрузка увеличится.
Пс. А так.. позавчера завел!!!
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #245 : 24 Мая 2015, 10:42:26 »
Так генератор вверх идет. А это все вниз. Я больше рычага боюсь. Тим нагрузка увеличится.
Пс. А так.. позавчера завел!!!
поздравляю
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #246 : 24 Мая 2015, 20:22:56 »
Поздры!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #247 : 31 Мая 2015, 12:57:38 »
пара видосиков первого и второго запуска.


на первом слишком раннее стоит. и посторонний звук присутствует., как оказалось потом, от вибрации выкрутился винт. удерживающий диффузор.. и диффузор рассекал по столбу.. снял, законтрил все по-жесткому и опять собрал.
http://www.youtube.com/watch?v=XjVUpACZxlA

http://www.youtube.com/watch?v=RL3TJhlpfT0

теперь гайку под лямбду вварить, фильтр поролоновый приставить и к настройщику.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 13:01:19 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #248 : 31 Мая 2015, 13:14:33 »
отлично!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #249 : 01 Июня 2015, 10:30:06 »
Супер!
Интересно как мотор покажет себя на настройке.

Ps Если не трудно отпишись о настройке, очень интересно что получится в итоге и как поведет себя мотор с такими поршнями!
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 14:27:48 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам