BMW E30 Logo

Автор Тема: ВОПРОС: Капиталю М20Б20, как сделать из него Б23, Б25?  (Прочитано 2892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 27 Декабря 2012, 22:58:01 »
Все предельно просто мотор требует капитала а мощности мне го уже не хватает, хотелось бы вытащить из него еще лошадок 20-40 в зависимости от того возможно ли это.

Суть моего вопроса в том что блок я хочу оставить свой в связи с трудностями в переоформлении мотора ну и матерьально тоже не расчитываю на облегченные коленвалы и прочее.

Машина готовится для ежедневной езды не для гонок, желаемый расход в районе 11 литров. Хотелось бы что бы было в районе 150-170 лошадей. Прекрассно понимаю что при этом должен быть и хороший мото ресурс то есть стачивать мотор до предела не буду.

Очень долго искал ответ на свой вопрос но толкового ничего не нашел поскольку как вы сами знаете задаешь вопрос а уже на 10-ом ответе на него идет обсуждение сисек АННЫ СЕМЕНОВИЧ.

Пожалуйста отвечайте по факту, не задавайте глупых вопросов. И своих вопросов тоже не задавайте, для этого либо создавайте топик либо пишите человеку в личку.


Огромное спасибо за внимание жду ваших ответов
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВОПРОС: Капиталю М20Б20, как сделать из него Б23, Б25?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 28 Декабря 2012, 11:54:18 »
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 29 Декабря 2012, 03:44:06 »
Здесь всё есть https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html



Читал, очень очень мало проектов с б20, а если и есть то не проверенные используя пределы
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 29 Декабря 2012, 09:36:50 »
Что не проверенно то? У меня идет 50 тыщ уже тебе этого мало? Или ты ждешь когда я состарюсь и тогда тебе будет достаточно доказательств? Три года езжу,  все отлично. У меня 2.8 Собран из блока 2.0 и то у меня короткие шатуны, это еще большая нагрузка на стенки цилиндров. Еще открою небольшую тайну, одно время я вообще хотел побыстрее его добить и собрать другой мотор, я не менял масло и у меня была треснута голова и антифриз мешался с маслом постоянно, я так проездил два года и в итоге поменял голову и мотор после таких издевательств ездит дальше и работает нормально.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 09:42:19 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 29 Декабря 2012, 10:30:52 »
Что не проверенно то? У меня идет 50 тыщ уже тебе этого мало? Или ты ждешь когда я состарюсь и тогда тебе будет достаточно доказательств? Три года езжу,  все отлично. У меня 2.8 Собран из блока 2.0 и то у меня короткие шатуны, это еще большая нагрузка на стенки цилиндров. Еще открою небольшую тайну, одно время я вообще хотел побыстрее его добить и собрать другой мотор, я не менял масло и у меня была треснута голова и антифриз мешался с маслом постоянно, я так проездил два года и в итоге поменял голову и мотор после таких издевательств ездит дальше и работает нормально.

Можешь скинуть ссылку на список проделанной тобой работы?
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 29 Декабря 2012, 19:18:45 »
Тебе ссылку выше дали. Там все написано. Ты хочешь сэкономить, собирай стандартный 2.5 с расточкой в 84.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Декабря 2012, 19:23:38 »
Еще можно собрать 2,3. Будет около 150 сил.
Нужно колено от 2,3 и ремонтные поршня. Они вроде как в цене упали. Стоят теперь  в районе 6 тысяч за комплект.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 30 Декабря 2012, 04:03:36 »
Тебе ссылку выше дали. Там все написано. Ты хочешь сэкономить, собирай стандартный 2.5 с расточкой в 84.

За счет чего достигается объем 2.5? Коленвал от чего ставится и каки поршня? Пожалуйста если не сложно напиши. Мне не то что бы сэкономить расчитываю просто евро на 700
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 30 Декабря 2012, 04:04:50 »
Еще можно собрать 2,3. Будет около 150 сил.
Нужно колено от 2,3 и ремонтные поршня. Они вроде как в цене упали. Стоят теперь  в районе 6 тысяч за комплект.

Да, это знаю. У друга такой мотор. Единственный вопрос - расточка там никакая не требуется?
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Декабря 2012, 11:00:11 »
Да, это знаю. У друга такой мотор. Единственный вопрос - расточка там никакая не требуется?
Если поршня ремонтные,. то требуется. Если у тебя блок как новый, то не требуется, но и поршня тогда номинал брать надо.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 30 Декабря 2012, 14:10:52 »
капиталка м20 это утопия

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #11 : 30 Декабря 2012, 14:12:02 »
а какие трудности в переоформлении мотора? сейчас мотор как запчасть- старый выкинул новый поставил и дальше поехал, ниче переоформлять не  нада.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 30 Декабря 2012, 14:26:39 »
а какие трудности в переоформлении мотора? сейчас мотор как запчасть- старый выкинул новый поставил и дальше поехал, ниче переоформлять не  нада.

Где живешь ты и где живу я. Если бы было так то я бы уже давно поставил м50б25 который мне со всем необходимым предлогают за 700 евро.

При наличии документов на мотор все переоформление выходит в 300 евро. А моторы с документами стоют по 1300
  • BMW E30 M20B20, bahama beige metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #13 : 30 Декабря 2012, 19:02:52 »
Где живешь ты и где живу я. Если бы было так то я бы уже давно поставил м50б25 который мне со всем необходимым предлогают за 700 евро.

При наличии документов на мотор все переоформление выходит в 300 евро. А моторы с документами стоют по 1300
а кто знает где ты живешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам