BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка ходовых огней  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 04 Января 2013, 05:06:04 »
кто-нибудь ставил ходовые огни? продаются тонкие, не мерял, но должны уместиться в решетку передних фар(между "ребрами/зубьями)". А если не уместяться, то спрятать их за самой решеткой. По идее их практически не видно (в плане того, что они установлены), аккум не высаживаешь, а т.к. много вольт им не надо, то можно прицепить к замку зажигания - ключ повернут, огни горят, не повернут - не горят.
Вроде все просто)
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 05:08:42 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка ходовых огней

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Января 2013, 05:07:08 »
Если есть, то покажите фотку и не будут ли отсанавливать, если ездить на таких "спрятанных" ход. огнях?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 04 Января 2013, 18:41:54 »
ну тогда уж подключай не к самому замку зажигания, а к "разъему развития", кажется он так называется. белая такая фигня с множеством контактов, находится в ногах водителя, там где рулевой вал упирается в пол. в нем куча свободных контактов, в том числе и с поступлением питания от поворота ключа зажигания. будет не "колхозно" и надежно.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Января 2013, 00:51:11 »
Я уже несколько лет катаюсь днем с ДХО вместо ближнего света - на эту тему ни разу не останавливали. Только у меня он не отдельный, а в дальнем свете.
Синюшные светодиодные ДХО, на мой взгляд, очень колхозно выглядят на раритетных автомобилях.
Вольт им надо, как и всему остальному - 12, а вот ток они должны потреблять небольшой. Только вот подключать их напрямую к замку зажигания или еще куда-то, где имеется +12в при включенном зажигании - неправильно. Дневные ходовые огни должны включаться днем, а ночью - выключаться, чтобы не слепить встречных. А встречных ночью они должны слепить, иначе днем их будет не видно.
Я подключал ДХО на питание бензонасоса (на мотронике оно включается только при запущенном двигателе), через нормально-замкнутое реле. Обмотку реле нужно подключить к габаритам или ближнему свету, тогда при включении габаритов (или ближнего) ДХО будет отключаться. Я сначала подключил к габаритам, но потом переделал на ближний, чтобы, например, в тоннеле можно было включить габариты, не включая ближний свет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 05 Января 2013, 02:53:40 »
Я себе повесил тонкие под бампер (где то между противотуманками и номерной рамкой),их особо не заметно.Запитал я их на какой то выключатель на рулевой колонке.Последовательность:Включаешь зажигание загораються-габариты ДХО горят-ближний ДХО гаснут.До этого с начало повесил их на катушку зажигания(сгорела катушка,да и работала с перебоями!),потом повесил на реле бензонасоса(при выключении зажигания они ещё горели пару сек. и гасли)Но я считаю что эти диоды то ли какой то сигнал обратный дают,либо просто действуют как коротыш(Вывод:вешать их надо на то,что не касается  системы зажигания и подачи топлива.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам