BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьков. Какую взять ? m10 или m20 ?  (Прочитано 4816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« : 22 Января 2013, 18:39:00 »
Собираюсь приобрести свою первую машину. Бюджет 4000 у.е. +- 100 у.е.  Выбор пал на е30. Но вот только не определился с двиглом. Хотелось бы что б надежнее и легче было найти детали.  Да и 6 целиндров вроде куда круче чем 4 если в стоке. Но вот еще нюанс с расходом, именно етот фактор повлияэт на то буду я на ней кататся только по выходным а на работу на автобусе, либо же каждый день. Ну и тут дилема: либо взять м10 1.8 и не парится, либо м20 2.0 и не парится, либо м20 и поставить гбо. И ещо говорят вроде как м20b20 кушает больше чем m20b25, так ли это ? Готов выслушать мнения предложения и тп. ТОлько без флуда. Типо на беху надо потратится и тп. Просто расход в 15-18 л. на 100 км считаю неприйнятным. 10-12 нормально. 12-14 - терпимо.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьков. Какую взять ? m10 или m20 ?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 20:18:06 »
Привет. Имею 1.8 м 10 инжек. Проблем как с ремонтом так и с запчастями у нас в Ростове на Дону нет. М - 10 движок просто неубиваемый. М-20 то же не плох, но читал тут на форуме что он более склонен к перегреву. Ну и естественно расход больше. это пожалуй и все основные отличия. остальные думаю не принципиальны. Я бы карбюраторный м-10 не брал бы, инжектор мне кажется намного надежней. И еще обрати внимание на систему электрооборудования (мотрон или джетрон). Как понял из прочитанного тут же на форуме, джет вроде как то не надежней (может и ошибаюсь), это лучше к спецам.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 20:49:04 »
бери м-10. будешь иметь на каждый день простую, не дорогую но надежную машинку. быстрее 80 по городу особо не поездишь (или ямы или гайки в засаде). по трассе тоже 120-140, м 10 вполне справляется. после таза садишься, нажимаешь педальку и чувствуешь как тебя вдавливает в кресло ( и это при скромном м10). заметной разницы меду м 10 и м 20 в движении по городу не заметишь. пользуюсь м 10 уже 8 лет и вполне доволен.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #3 : 22 Января 2013, 22:34:08 »
главное чтоб в блоке трещин небыло, из за них двигатель может быстро кончиться, потомучто масло превращаеться в жижу, способствующую ускоренному износу.. На нем и цепь стоит, надёжней будет ремня, лишь бы грм нерасхлябаный был..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 23 Января 2013, 15:07:26 »
Цитировать
И еще обрати внимание на систему электрооборудования (мотрон или джетрон).
M10 Вроде как только K-Jetronic и L-Jetronic, или я ошибаюсь ? Насколько я помню из того что читал то К - это карбюратор хитрый, Л - распределенный впрыск, а мотрон то же Л только с електронным зажиганием и доп датчиками. ах да кстати забыл поинтересоватся какой бензин и масло советует фирма-производитель для этих двигателей ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 23 Января 2013, 20:54:19 »
бензин лью 92. один раз решил выпендриться и залил 95. по ровному ничего не заметил, а вот в горку тяга была хуже. масло полусинтетика. синтетика все же для новых движков. минералка вообще не айс, особенно в зиму. использую полусинтетику формула Q-8. ценовая категория средняя (не дешовка но и не самое дорогое). почему выбрал именно это? да все просто! экспериментировал с маслами, все было не то. то дымность большая Зик, то светлое Эссо (не чернеет, а значит и моет плохо). в итоге запорол маслянный насос. пришел на авторынок в магазин с маслами и попросил подобрать по каталогу (сообщил вин) что завод рекомендует, продавцы предложили три вида. ну как водится дорогое, дешовое и средней цены. взял то, что по средней цене. а вообще ребята на форуме льют разное масло, кому что нравится.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Февраля 2013, 15:18:10 »
Продолжая тему. По скольку с покупкой 318 в этом месяце не срослось. Пока решил не спешить, а заодно и подкопить деньжат может еще + 1000 у.е. к бюджету, задался вопросом а может взять поновее года после 87-го, там и кузов свежее найти легче и думаю запчасти новые тоже. Но там уже м20 и м40 насколько я понимаю. Говорят что у м20b20 расход больше нежели m20b25, насколько я понимаю если это правда то обусловлено это тем что 2 литровый это джет а 2,5 - мотрон ? Есть ли смысл тогда взять м20 и в целях экономии на бензине втулить туда еще со временем ГБО 4-го поколения ? Оно вроде как с газовыми форсунками и с контроллером который врубаэт бенз режим после того как двугатель увеличивает обороты выше какой то отметины. Велика ли будет разница в потреблении между м20, м10 и м40. Распишите пжлст по моделям и обьемам у каого какой двиг, какой вид топлива и какой расход в городском и смешанном цыкле.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +29/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Февраля 2013, 20:06:56 »
у меня был седан ПП м20в25 жрал бенза страшно но я грешил на то что он не отрегулирован был . сеичас езжу на м20в20 расход 10-12 литров , 
  • BMW E30 1986 ,BMW E30 1989 Black Panther -проданы /сейчас BMW-E39 пробегом 44.000 и volvo s80 2001 продана .mersedes benz, в поисках купе BMW Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #8 : 14 Февраля 2013, 20:48:15 »
расход зависит больше от изношенности двигателя и системы впрыска.. Если так волнует расход, то бери чтонибудь посвежее-м44,м50.. У меня на м10 расход литров 12 с периодическими притапливаниями.. На него возможно январь с тазов прикрутить, где уже сам настроишь всю систему под себя, если знания есть в этом деле.. На м20 также можно чтонибудь прикрутить поновее, допустим впрыск с пятидесятых моторов, хотя если мотрон с м20 лямдовый уже он и экономичней будет, но расходомер там лопата, который механический и у всех изнашиваеться, но альтернативу ему, я думаю, нашли уже..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 14 Февраля 2013, 21:07:53 »
Если брать второй переход, то М10 на них вроде уже не ставились. так что М40. Вполне нормальный мотор. И едет нормально и жрет. М10 имеет проблемы с блоком, трещину у болтов ГБЦ, и диагностируются они плохо(у меня было распил с М10, ни эмульсии на щупе, на крышке, ни где либо еще. Только на болтах. Так что думай. А там М10 неубиваемый, если состояние хорошее. Но еще раз скажу - лучше М40
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 18 Февраля 2013, 19:43:53 »
м10 ставились на второй переход тоже
320 1986 продал, 316 1988 продал, 520 1992 продал, 530 1995 продал, 525 1993 продал, 523 1996 возит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 02 Марта 2013, 07:24:12 »
я бы м20 взял на мотроне ясен пень, если свапить в дальнейшем не собираешься, на м40 запчастей больше чем на на м10 и м20 плюс поставить м43 или м42 в случае гибели мотора не составит не какого труда..., м40 чтобы хоть пытался ехать надо крутить и жрать при этом об будет не меньше чем 6-ть горшков, м10 совсем динозавр среди динозавров, неубиваемый это да хоть с трещиной в блоке будет катайся..., если 4-ре горшка бери м40(он капризный пистец, нужно следить за ГРМ, имеется ввиду не ремнём, а за всей системой газораспределения), второй переход найти живой сложнее либо это связано с качеством железа либо с более коротким сроком выпуска, ищи максимально живой кузов, мотор, трансмиссия вторично, потом поймёшь почему 
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 03 Марта 2013, 19:25:57 »
если мне не изменяет память, то е-30 выпускалась до конца 90-того года. но это были только кабриолеты. седаны и туринги выпускались до конца 87 года. если я и ошибся в годах, то не сильно. соглашусь с предыдущим автором, что смотри не на год выпуска, а на состояние. по годам машинка может быть и древняя, но реставрированная и причем качественно. м-10 может и динозавр динозавров, зато "тихий" (рычит себе спокойненько под капотом и не еб...т мозги хозяину). я на ней не только свою область исколесил но и все соседние. чертовски доволен. вот что бы с удовольствием сделал, так это полный привод. но тут м -10 не справится. нужен по мощнее движок. эта зима показала, чтобы уверенно себя чувствовать даже в городе. надо иметь полный привод. может как вариант рассмотри полноприводную версию.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 03 Марта 2013, 19:34:42 »
каберы и туринги выпускались до 93 года вроде, а седаны и купехи до 90 или 91
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам