BMW E30 Logo

Автор Тема: Кому нужные задние железные сайлентблоки в балку?  (Прочитано 21848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 19 Февраля 2013, 18:08:48 »
Ну так да, суть то в том, что кроме ампутации элемента поглощающего излишние нагрузки, предназначение машины увеличивает эти нагрузки в разы. Одно дело просто ехать в повороте, а другое дело ехать боком, когда колёса стремятся остаться с асфальтом и забрать с собой всю подвеску, оставив ехать дальше один кузов.
в скольжении есличо силы действующие на подвеску гораздо меньше чем при качении, физику штоль не учили? другое дело что переходные процессы из скольжения в качение и наоборот какрас имеют ударный характер, резинки всякие етот удар демпфируют, с одной стороны хорошо (ето как упасть мордой не в освальт а на сиську 9размера) а с другой стороны смазывают реакцию управления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кому нужные задние железные сайлентблоки в балку?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #76 : 19 Февраля 2013, 18:15:32 »
ссылка не имеет ничего общего с привариванием балки к кузову.  Моторы на мотоциклах, которые видел я, сидят на сайлентах. В том числе старинные мотороллеры совкового производства, типа Электрон и Муравей.

Вес мотора и конструктивные особенности. Прямая передача с мотора на коробку и на редуктор при неподвижных моторе и редукторе - свернут в ближайшее время или коробку или кардан или колокол лопнет. В мотоциклах всё выполнено в едином корпусе со смешным моментом на выходе, который передаётся цепью на спицевое колесо.
как ето не имеет? приваривание к кузову стойки макферсона значит не имеют значения?
про муравьи не знаю а у меня на яве например жоска к раме мотор крепица, и на ижаке тож.
на машине мотор с каропкай стоит на 3 точках, что там и куда свернет?

имхо нада думать больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #77 : 19 Февраля 2013, 20:50:31 »
Ух полемика какая развернулась нешуточная ))).
Немного отойдя от темы .... Вопрос знатокам )  Буду признателен ... Итак имею  новые гуммилагеры в задней балке оригинал , а втулки рычагов при этом полиуретан . В связи с этим вопрос по работе системы ....  насколько критична разница в жесткости этих элементов , или лучше разориццо на полиуретановые гумилагеры ? и какую опору редуктора в такой конфигурации лучше взять оригинал или полиуретан ...  ?

PS Машина НЕ на каждый день
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #78 : 19 Февраля 2013, 21:29:42 »
По поводу жесткого крепления мотора на совкоциклах - точно знаю что на яве, восходе, минске, иже, туле, урале, днепре крепление жесткое, что увиличивают вибрацию, но их не сворачивает из-за маленького момента и за счет того что такую конструкцию расчитали на заводе. Соответственно на машине расчет производился в сайлентами, а при жесткой сцепке, как все правильно пишут, нагрузки возрастают в разы. Но этого походу доказать мегатюнерам невозможно
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 19 Февраля 2013, 21:48:51 »
Евгений Зингер - я бы для равномерного распределения нагрузки поставил бы полиуретан по кругу, тем более машина не на каждый день.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #80 : 19 Февраля 2013, 22:10:56 »
Спасибо .... я в общем то так и думал ...и про равномерное распределение нагрузки мыслишки закрадывались. Тогда буду "душить жабу" и покупать остальные полиуретановые сайленты  ... просто в рычаги брал бюджетный полиуретан от "точка опоры" а  гумилагеры и опоры редуктора они не делают ... придеться брать небюджетные стронгфлексы\пауерфлексы )))))))
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #81 : 20 Февраля 2013, 14:09:02 »
По поводу жесткого крепления мотора на совкоциклах - точно знаю что на яве, восходе, минске, иже, туле, урале, днепре крепление жесткое, что увиличивают вибрацию, но их не сворачивает из-за маленького момента и за счет того что такую конструкцию расчитали на заводе. Соответственно на машине расчет производился в сайлентами, а при жесткой сцепке, как все правильно пишут, нагрузки возрастают в разы. Но этого походу доказать мегатюнерам невозможно
ну докажи мне во сколько разов возрастают нагрузки и кто там что расчитывал.

ппц, народ у вас хоть какието базовые знания физики и/или логики есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #82 : 20 Февраля 2013, 18:00:42 »
ну докажи мне во сколько разов возрастают нагрузки и кто там что расчитывал.

ппц, народ у вас хоть какието базовые знания физики и/или логики есть?
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Хотите железные вставки вместо сайлентов - пожалуйста. Мало жесткости? Ломы вместо стоек - конечно. Может вообще кузов к мосту приварить? А что, жестко же? И нии....т, что колеса откручиваются, зато жестко
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 20 Февраля 2013, 18:43:44 »
и к чему твой высер?
то ты пишешь
Но этого походу доказать мегатюнерам невозможно
при том чта
Я никому ничего доказывать не собираюсь.
ну и не собирайся. ведь конешно твои блаблабла ломы вместо стоек, кузов к мосту и т.д.  гораздо убедительнее в глазах риальных пацонов1111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #84 : 20 Февраля 2013, 18:58:44 »
эгегей!!! Holland.9, dimm-as
стопээээ.
брейк. не стоит так раполяться, доказывать или опровергать. всё одно, Вы не спортсмены, а железные гумики для спортсменщиков. пусть грлбят свои машины как хотят.

Предупреждаю сразу, Вам тут не здесь. будет предупрепждение, если не одумаетесь.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 19:00:17 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #85 : 20 Февраля 2013, 19:15:07 »
эгегей!!! Holland.9, dimm-as
стопээээ.
брейк. не стоит так раполяться, доказывать или опровергать. всё одно, Вы не спортсмены, а железные гумики для спортсменщиков. пусть грлбят свои машины как хотят.


Предупреждаю сразу, Вам тут не здесь. будет предупрепждение, если не одумаетесь.

Да я никому ничего ине доказываю. Пусть ставят, что хотя. Сила есть ума не надо)))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #86 : 21 Февраля 2013, 00:29:24 »
Тогда проще сварить раму и натянуть на неё стеклопластиковое подобие кузова е30, как делают нормлаьные люди, а не лепить залипухи, в работе которых ничего не понимаете.
В автоспорте ты точно не чего не понимаешь, это факт!
По делу, сайлентов метталических и подушек движка и на колах 10-12кг, могу передать только свой опыт 2-4 сезона с боевыми и тренировками, кузова хватает, при условии, что каркас косынками максимально подвязан, стижками кузов проварен, стоят распорки по днищу, плюсов конечно дичь сколько, если подвеска еще на ШСе, управление информативно на все 100, из минусов в городе когда наезжаешь на жевачку или разметку, ощущение что пролетел, по лежаку на 80 :)))) ну а минус, это конечно кузов, начинает дышать люто,и не чем ты его не спасешь :((( но кузов это расходник так что жесткость стоит того, а спорить с пеной иззо рта не имея к этому отношения это глупо!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #87 : 21 Февраля 2013, 00:30:57 »
Ух полемика какая развернулась нешуточная ))).
Немного отойдя от темы .... Вопрос знатокам )  Буду признателен ... Итак имею  новые гуммилагеры в задней балке оригинал , а втулки рычагов при этом полиуретан . В связи с этим вопрос по работе системы ....  насколько критична разница в жесткости этих элементов , или лучше разориццо на полиуретановые гумилагеры ? и какую опору редуктора в такой конфигурации лучше взять оригинал или полиуретан ...  ?

PS Машина НЕ на каждый день
Если машина не на каждый день, значит гонка, если гонка, то гуммики и опора редуктора полиуретан,а рычаги посади на ШС, удивишься сильно от того как машина начнет себе вести ))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #88 : 21 Февраля 2013, 09:11:40 »
Если машина не на каждый день, значит гонка, если гонка, то гуммики и опора редуктора полиуретан,а рычаги посади на ШС, удивишься сильно от того как машина начнет себе вести ))

Ок ! ))))
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 21 Февраля 2013, 12:27:50 »
В автоспорте ты точно не чего не понимаешь, это факт!
По делу, сайлентов метталических и подушек движка и на колах 10-12кг, могу передать только свой опыт 2-4 сезона с боевыми и тренировками, кузова хватает, при условии, что каркас косынками максимально подвязан, стижками кузов проварен, стоят распорки по днищу, плюсов конечно дичь сколько, если подвеска еще на ШСе, управление информативно на все 100, из минусов в городе когда наезжаешь на жевачку или разметку, ощущение что пролетел, по лежаку на 80 :)))) ну а минус, это конечно кузов, начинает дышать люто,и не чем ты его не спасешь :((( но кузов это расходник так что жесткость стоит того, а спорить с пеной иззо рта не имея к этому отношения это глупо!


Это ты сейчас сказал зачем? Что бы просто написать что-то? Я смотрю, ты спортсмен у нас? Ну расскажи-ка, где и чем занимаешься, какой вид спорта, сколько уже лет занимаешься спортом, с кем начинал, с кем сейчас? Людям интересно будет послушать рассказы умных и опытных людей. Жевачка, говоришь, на асфальте - мда...


как ето не имеет? приваривание к кузову стойки макферсона значит не имеют значения?
про муравьи не знаю а у меня на яве например жоска к раме мотор крепица, и на ижаке тож.
на машине мотор с каропкай стоит на 3 точках, что там и куда свернет?

имхо нада думать больше.

Про приваривание макферсонов я там не увидел, наверное. Мельком пробежал и увидел только то, что там делают возможность изменение угла стойки.  Ладно не суть.
Скольжение и качение -вещи разные, силы там разные действуют, но одного без другого не бывает, сам понмиаешь. Вот именно про это и говорим. С адски жёсткой подвеской начнёт скручиваться кузов и внутренние колёса начнут отрываться от покрытия. Как бы ты не усиливал его, всё равно не будет запаса, который есть в сайлентах. Пара-тройка таких изъё... изгибов в поворотах и кузову станет очень некомфортно. Если нравится после каждого заезда машину на стапель натягивать - пожалуйста. Про титьку 9-го размера сказал в точку. Подпрыгнуть на 10см шпильке или в кроссовках. Сколько раз можно прыгнуть с 2-х метровой высоты на шпильках и сколько раз в кроссовках?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 21 Февраля 2013, 13:52:00 »
Маленький офф - а давайте лучше поговорим про сиськах, ну может не 9го, но скажем 3-4го размеров? :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #91 : 21 Февраля 2013, 13:55:29 »
ХДЕ СИСЬКИ ??? :D ;D :o
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #92 : 21 Февраля 2013, 14:50:56 »
Не..... Это не сиськи (((((((
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #93 : 21 Февраля 2013, 14:51:37 »
там краешек видно!!11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #94 : 21 Февраля 2013, 15:05:09 »
Это ты сейчас сказал зачем? Что бы просто написать что-то? Я смотрю, ты спортсмен у нас? Ну расскажи-ка, где и чем занимаешься, какой вид спорта, сколько уже лет занимаешься спортом, с кем начинал, с кем сейчас? Людям интересно будет послушать рассказы умных и опытных людей. Жевачка, говоришь, на асфальте - мда...
Я тебе написал не к этому, а к тому что не надо херни про пространственную раму нести, с умным видом!
И не имея опыта эксплуатации той или иной подвески, делать умозаключения в которых мало что смыслишь
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину8
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 21 Февраля 2013, 15:20:55 »
Я тебе написал не к этому, а к тому что не надо херни про пространственную раму нести, с умным видом!
И не имея опыта эксплуатации той или иной подвески, делать умозаключения в которых мало что смыслишь

понеслась... Давай, рассказывай мне про херню, которую я нёс по поводу пространственной рамы с умным видом. Я смотрю, ты очень много знаешь про этот вид рамы. И покажи-ка мне, где я что-либо сказал про неё? Я ведь только упомянул о ней и всё ;) Не уходи от ответа, а то выглядит как-то смешно.

Поделись-ка своим опытом, а то толкьо слова и ничего по делу нет. Я тебе уже столько вопрососв задал, а ты в кусты.

Ждём-с!

ЗЫ. Хохол, сцук, извращенец!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #96 : 21 Февраля 2013, 15:26:33 »
ЗЫ. Хохол, сцук, извращенец!
законы поменялись. теперь такое выкладывать чревато для сайта.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 21 Февраля 2013, 15:30:47 »
законы поменялись. теперь такое выкладывать чревато для сайта.
а шо я шото пропустил?
раньше норм было))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #98 : 21 Февраля 2013, 16:11:44 »
а шо я шото пропустил?
раньше норм было))

Прапустил))

Скрытое Вложение
А вообще, можно создать раздел, с доступом только например через письмо администрации, т.е. не видимое никем иным, и там разводить любой флуд, хоть сиськи, хоть то, о чем молчат в "челябинске"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 21 Февраля 2013, 16:13:40 »
а шо я шото пропустил?
раньше норм было))

раньше было.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам