Мотор M40b18,начались теплые деньки,полезла температура,в конце прошлого лета менял радиатор,антифриз на новое(старый мокрил)+до кучи поменял датчик температуры (старый рабочий)пробег после замены не более 10т.км. Месяц назад давануло из под помпы.Сразу заказал новую помпу,весь комплект Грм, и термостат. Пару дней назад все заменил,продавил систему как положено,с откручиванием болтиков на термостате и радиаторе...с печки жара,машина едет.Но температура высокая...трогал все патрубки,все горячее,термостат работает,на старом температура открывания была 87 градусов,на новом ниче нет.муфта постоянно работает,никаких картонок в радиаторе нет!включаем печку,температура на пару мм нчинает падать.Это нормальная рабочая температура при +20 за окном и спокойной езде??? если нет,у кого какие мысли?