BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 джетрон трясет, не держит обороты, плавают обороты, глохнет  (Прочитано 29348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 30 Июня 2013, 18:42:22 »
тем винтом который на коллекторе? а качество смеси не придется настраивать?

тут короче беда случилась. машина заглохла и не заводится. проблема в бензонасосе. цепь предохранитель - насос пашет, а зажигание - предохранитель нет.

перерыли всю проводку. если кинуть на прямую от предохранителя к зажиганию будет ли нормально?
либо насос должен работать с перерывами?

может есть мысли? играю провода фиолетовый с 2 красными полосками потом переходит в зеленый с 2 фиолетовыми. даже пока не нашли
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 джетрон трясет, не держит обороты, плавают обороты, глохнет

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 30 Июня 2013, 19:52:04 »
хх регулируется винтом на коллекторе, что со стороны клапанной крышки... возможно придется крутить винт качества смеси хх....
 накрылось скорее всего реле бензонасоса... стоит на крыле, рядом с предохранителями... со стороны водителя... насос должен работать так: вкл. зажигание- насос гуднул- и отключился... стартер крутит- насос работает... двиг работает- насос крутит постоянно... 
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 19:54:28 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #27 : 30 Июня 2013, 20:02:48 »
свечи выкручивал смотрел?.Не поленись поставь новые
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 01 Июля 2013, 06:34:08 »
свечи выкручивал, даже ставил новые искра отменная проверяли.

реле на крыле смотрел, оно щелкает. думаю, раз щелкает, значит пашет или нет?

от аккума на прямую на предохранитель кидали провод включали зажигание все заводилось. а есть еще реле которое возле рулевой колонки прям под рулем. оно с этим как то связанно?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 01 Июля 2013, 06:47:16 »
где же еще потеряться то мог этот +
если я от провода зажигания на предохранитель на прямую кину должно заработать, но.... где то будет болтаться + получается так. и если он вдруг порван, то возможно будет коротить на кузов
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 02 Июля 2013, 11:13:08 »
В общем нашел проблему. Она таилась в реле 7 контактном, залип контакт, сейчас все нормально

на счет оборотов прыгающих низких, может быть дело в клапане рхх? стоит его поменять?(он чистился, толку  0 )
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 03 Июля 2013, 11:44:29 »
хх регулируется винтом на коллекторе, что со стороны клапанной крышки... возможно придется крутить винт качества смеси хх....
 накрылось скорее всего реле бензонасоса... стоит на крыле, рядом с предохранителями... со стороны водителя... насос должен работать так: вкл. зажигание- насос гуднул- и отключился... стартер крутит- насос работает... двиг работает- насос крутит постоянно... 

я когда купил машину оборотов наоборот много было. около 2000 на холодную и 1200 на горячую
никуда не лазил ничего не крутил.
и ездила намного лучше.

клапан хх мог так повлиять, если ему стало плохо? может поменять попробовать?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 03 Июля 2013, 13:28:10 »
подскажите пожалуйста какое содержание ЦО нужно настроить и при каких оборотах.
нашел прибор для измерения, буду крутить
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 04 Июля 2013, 11:04:23 »
ап  ???
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 21 Июля 2013, 09:07:01 »
Почистил дроссель и клапан хх - изменений никаких.
заказал клапан, посмотрим - что будет. попробую почистить инжектор и форсы

нашел инфу о содержании ЦО
для м20 2л при 3000 об = 1 - 1,5% CO
верна ли данная инфа, подскажет кто? давление в рампе должно быть примерно 3,5 л/мин ?
спасибо
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 09:12:25 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 21 Июля 2013, 11:36:30 »
Может ГРМ отрегулировать?
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 22 Июля 2013, 14:06:53 »
вроде там все в порядке, ролик меняли, до этого точно так же было. после зимы началось это г...
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 22 Июля 2013, 18:48:48 »
Почистил дроссель и клапан хх - изменений никаких.
заказал клапан, посмотрим - что будет. попробую почистить инжектор и форсы

нашел инфу о содержании ЦО
для м20 2л при 3000 об = 1 - 1,5% CO
верна ли данная инфа, подскажет кто? давление в рампе должно быть примерно 3,5 л/мин ?
спасибо
праильна инфа... СО регулируется на расходомере... там отверстие под шестигранник... им же и убирается плавание оборотов на ХХ.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 22 Июля 2013, 18:53:19 »
я когда купил машину оборотов наоборот много было. около 2000 на холодную и 1200 на горячую
никуда не лазил ничего не крутил.
и ездила намного лучше.

клапан хх мог так повлиять, если ему стало плохо? может поменять попробовать?
кстате похоже клапану хх настал писец... но это если при условии, что закрутив винт хх до упора, авто продолжает тарахтеть и не глохнет... (и при условии, что нет подсоса воздуха)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 22 Июля 2013, 19:51:26 »
кстате похоже клапану хх настал писец... но это если при условии, что закрутив винт хх до упора, авто продолжает тарахтеть и не глохнет... (и при условии, что нет подсоса воздуха)

Спасибо! Вот заказал, поменяю - посмотрим что будет. ото заводишь 1200 об, через минуту примерно уже 1000 и трясет, при прогреве до 400.
чуть педаль газа нажму до 800 об - вроде нормально становится, но все равно потряхивает чуток. попробую винтик закрутить.
и еще давление проверю, может жужжащий друг нагибается)

подсос может быть из под прокладки клапанной крышки? ей после зимы плоховато стало, все некогда поменять блин(
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 22 Июля 2013, 22:32:49 »
а еще бывает позднее зажигание. мотор не пререгревается случайно? крутится мотор до отсечки? У меня дико грелся от позднего зажигания и ХХ был 500об/мин.
Трамблер вынул-сунул - все норм. 500км проехал - такая же байда)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 22 Июля 2013, 22:36:21 »
Кстати у меня тоже так ритмично подрагивает мотор. даже когда не плавают обороты. похоже что-то с зажиганием. А включу ближний свет и сразу плавать начинают)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 23 Июля 2013, 18:17:49 »
в трамблер вообще не лазил. только менял свечи и броники, я там сам вряд ли разберусь, там же метки какие то выставляются, по книжке не понял. тоже может надо бегунок и крышку глянуть

мотор не греется
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #43 : 23 Июля 2013, 20:18:19 »
в трамблер вообще не лазил. только менял свечи и броники, я там сам вряд ли разберусь, там же метки какие то выставляются, по книжке не понял. тоже может надо бегунок и крышку глянуть

мотор не греется
не надо, там всё ок! если едит!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 23 Июля 2013, 22:50:25 »
похоже на подсос воздуха может гофра может где патрубки, проверь на форсунках резиновуе колечки. вариантов масса.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 23 Июля 2013, 23:26:52 »
вот о резиновых колечках я то и не думал =)
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 26 Июля 2013, 00:28:01 »
не надо, там всё ок! если едит!

когда это началось и ехать стала похуже.

похоже на подсос воздуха может гофра может где патрубки, проверь на форсунках резиновуе колечки. вариантов масса.

гофру менял, что там за такие колечки? есть где посмотреть/заказать?

стал замечать прострелы с глушителя, когда на ходу газ резко отпускаю - это наверное надо смесь настроить, но это будет после замены клапана хх
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 00:29:47 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 26 Июля 2013, 00:52:35 »
хз че там на джетроне м20 - но на джетроне м10 обороты хх регулируются винтом на впускном коллекторе
А клапан хх на м10 есть не клапан хх , а прогревочный клапан
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #48 : 26 Июля 2013, 08:55:50 »
на м20 такой же джет, как на м10... всё то же самое... ток на две форсы больше...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #49 : 26 Июля 2013, 12:03:29 »
значит хронически высокие обороты лечатся винтом на коллекторе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам