BMW E30 Logo

Автор Тема: Из центральных воздуховодов дует холодом,а в ноги и на стекло горячим  (Прочитано 22267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #75 : 16 Ноября 2007, 15:18:46 »
Цитировать
я тебе покажу как должно работать
Опять начинаешь? У кого должно работать? У тебя? Тогда ладно.
Картинку видел?
  Ведь сказано , разные конструкции печек бывают, и меня моя полностью устраивает. Хорошь уже писками мерятся.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 15:23:45 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из центральных воздуховодов дует холодом,а в ноги и на стекло горячим

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #76 : 16 Ноября 2007, 16:06:26 »
угу. один фиг у модератора ТОЛЩЕ )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #77 : 16 Ноября 2007, 16:28:13 »
угу. один фиг у модератора ТОЛЩЕ )))))))))))))))))
Да ладно! Откуда знаешь?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #78 : 16 Ноября 2007, 16:44:59 »
угу. один фиг у модератора ТОЛЩЕ )))))))))))))))))
Да ладно! Откуда знаешь?
Блин так охото гадость сказать но промолчу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 16 Ноября 2007, 16:48:26 »
  Во блин на флудили граждане!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #80 : 16 Ноября 2007, 16:52:24 »
Действительно! Хорош! Закрываем обсуждение, так как все похоже остались при своем мнении.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #81 : 16 Ноября 2007, 17:01:40 »
Да ладно! Откуда знаешь?
патамушта сам модер на другом технич форуме ))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #82 : 17 Ноября 2007, 16:35:10 »
Долго следил за обсуждением данной темы и решил сегодня у себя проверить как работает. Вобщем из центральных воздуховодов может идти как холодный так и горячий ))) все зависит от регулятора температуры в каком положении shout
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #83 : 17 Ноября 2007, 18:39:57 »
Долго следил за обсуждением данной темы и решил сегодня у себя проверить как работает. Вобщем из центральных воздуховодов может идти как холодный так и горячий ))) все зависит от регулятора температуры в каком положении shout
Ура хоть еще один человек в нашем ряду у кого идет горячий и холодный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 18 Ноября 2007, 15:33:02 »
  Ну я проверял... Дует чуть тёмлый или холодный, всегда значително холоднее чем на стекло!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 18 Ноября 2007, 15:35:31 »
  Тут у меня возник вопрос - печка в этом году стала дуть менее горячим чем в прошлом. То биш в прошлой зимой она дула горягим а теперь просто тёплым! Из за чего может быть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #86 : 19 Ноября 2007, 08:56:08 »
Может уже производительность помпы не та? Может Радиатор засрался за лето. У меня таже хрень была причем когда на холостых работала так изо всех дырок теплый воздух шел а когда едешь горячий. поменял помпу и все стало нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 19 Ноября 2007, 10:15:39 »
  А какие симптомы ещё при "дохлой" помпе? И как радиатор проверить? Я как раз склоняюсь к версии радиатора, так как менял основной радиатор по пречине засора и подтекания, а пока ждал новый старый промыл, так там такое  shok было! Не хотелось бы менять всё подрят (у меня итак много менять нужно)!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #88 : 19 Ноября 2007, 10:19:44 »
У меня на помпе еще люфт не большой был. А так хрен знает как ее еще проверить. У тебя машина греется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 19 Ноября 2007, 10:33:56 »
  Не а! Наоборот наверное недогрев небольшой! Хотя может и нормальная температура у меня на датчике масса херовая, я там даже провод прикреплял...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #90 : 19 Ноября 2007, 17:40:01 »
Похоже после промывки, отмылся большой кусок говна, и подбил где проход.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« Ответ #91 : 23 Июня 2011, 21:34:46 »
Тема старая но все-же напишу может кто откликнется.
У меня вагон в хорошей кмпл. так у менай стоит как я понимаю климат(но не раздельный,кондея тоже нету).стоит датчик температуры салона для печки,и регулятор температуры салона с градусами от 16 до 26.
Началось  все с того что:при повороте регулятора в левое положение печка не всегда реагировала на переклечение в режим холодного воздуха,как говорится голову компостировала!а потом и вовсе перестала дуть холодных!при включенном зажигании в момент когда поворачиваешь регулятор в левое положение воздух всеравно идет теплым и слышен легкий стук из панели(тук,тук,тук),включаешь регулятор в положение в право стук пропадает.полистал тут книжку от пятой серии е34 и узнал, электрическая заслонка горячего,холодного воздуха находится с пассажирской стороны с лева от бардачка(крепится к трубопроводу обдува),на ней клейма из 4х контактов.проверил питание подается с регулятора четко в зависимости как вращаешь регулятор!разобрал заслонку,моторчик который работает от 12-ти в. импульсов крепится к несложной плате,в которой я обнаружил что то вроде регулятора только мини размера,напряжение на него поступает а  с него нет на моторчик!ладно,ясно,заслонку на замену,но отключив заслонку стук не пропал!
Выставил заслонку в ручную и поставил обратно(чтоб не очень  горячий воздух дул!)но появилась другая штука!-по бокам дует холодный,а обдув стекла лобового и в ноги дует теплым!
Почему?
(есть подозрение по поводу стука-мб вторая заслонка существует)?она и не перекрывает горячий на лобовое и в ноги???
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам