Расскажи пожалуйста, есть мысль купить сх70 дорестайловую))
давай вопросы и получишь ответы))) просто так с ходу всего не раскажу.... ну вот например...руль там кривой- в обеще принятом понятии)))) он там со смещением относительно центра баранки сделан- очень удобно кстати, реле зарядки на генераторе- его можно ставить только оригинал, когда меняли подшивники генератора с проверяли реле- показывало нерабочим, поменяли... поставили на машину зарядки не было. тока потом прожженый дядя вольвовод сказал что реле какое то мудреное там и его можно только ориг ставить,там мозги какой то анализ делают свой собственный, стандартными методами проверки это реле кажется как нерабочее, в общем ладно не выкинули старое, поставили и все заработало. я не стал в тонкости вдаваться а просто принял к сведению., смотри машину не битую и с родным железом, в6 валят хорошо но и жрут еще лучше))), 2.5т по городу 15-16 с пробками и климатом на 95м, это бензинки, причем еще момент, в заводские расходы топлива машина укладывается только если кормить ее 98м, 95 еще терпимо, а вот на 92м она жрет литров 20-25 )))). задний стабилизатор- если он "болтается" то можешь смело скидывать цены тыщ так на 10) про сказки что там просто втулки разбило и потом заменишь не ведись, там резина припаяна с металу и если поравло то ходит только новая деталь. всякого рода переделки помогают на время. причем плохая работа стаба очень сильно чувствуется, машина как баржа начинает гулять в поворотах... что еще.. задняя подвеска мега и мега геморная и дорогая в плане ремонта. там очень много салентблоков просто))))менять естесно смысл имеет все и сразу, по передней все просто..макферсон обычный. Есть подвески с режимами работы (Спорт, комфорт и стандарт) такую тачку не бери - дикий гемор, лучше бери обычную подвеску ... ее всегда хватало и во всем) моторы- как моторы....так же как и бмв требовательные к расходникам. смотри чтобы ее электрика была без дополнений типа всяких там сигналок автозапусков и прочего. иначе "фокусы" запаришься ловить. у дизелей штатно вебаста стоит, а бензинки зимой очень ОЧЕНЬ быстро прогревают салон. пробег- пробег там скручивается на раз два, так что смотри состояние и не ведись на пробе на одометре. если выбираешь автомат то имей ввиду- шелчек при включении на драйв или заднюю - это родовая болячка вольво. она на новых машинах за пару тыщ проявляется. появляется зазор в шлицевой приводов и от него никуда не денесся... естественно он должен быть в рамках разумного. бери машины только европейки- американки проходи мимо( не знаю почему так. они на порядок хуже почему то и сыпятся) я гонял на рестайле 2006 года за 7 лет пользования стояла только один раз- изза умершего аккумулятора, но это с любой может быть. ну и один раз вставала в аварийный режим- больше 80ти не ахала ни как , и набирала еле еле скорость, как потом выяснилось сетка топливного насоса забилась какой то слизью( на 80 000км пробега) промыли почистили и больше не вспоминали)
