BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 coupe, JZ и т.д. ]  (Прочитано 19553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 26 Ноября 2014, 10:45:52 »
  Еще раз привет всем участникам форума Е30! Бортовик я создал тут уже давно, но вот вести его у меня как-то не задалось. Спасибо еще раз за все пожелания удачи и т.д., которые я тут прочитал) Наконец у меня есть, что написать и выдалась свободная минутка.
  Напомню, автомобиль покупался для создания пули и далеко не на каждый день. Признаюсь, по факту все оказалось сложнее, дороже и дольше, чем представлялось изначально. Но это стандартно))) В общем за этот год тачка претерпела не обратимые изменения и работы еще очень много. Я морально готов к летящим помидорам в мою сторону, я понимаю тут тру фаны БМВ и многие просто не приемлят то, что я сделал и продолжаю делать с машиной) Но это мое хобби, я получаю от этого всего громадное удовольствие и буду продолжать это делать, не смотря ни на что!) В общем все на ваш суд! Надеюсь на дельные советы, конструктивную критику и минимум флуда)

  Начну с мотора...
Изначально было решено к мотору отнестись с наибольшим трепетом, т.к. это сердце проекта и важная часть стабильной работы всего! Скажу честно, если бы не решил собирать мотор на новых комплектующих, а просто купил бы в сборе контрактный, уже бы давно завелся и катался) Все оказалось не просто, долго и очень дорого… Но уверен, оно того стоит.
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 coupe, JZ и т.д. ]

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 26 Ноября 2014, 10:54:28 »
  После долгой и ответственной сборки мотора подошел не менее ответственный этап!) Подготовка кузова и запихивание этого самого мотора в Е30. За пару дней полностью комплектная машина превратилась в болванку для экспериментов… Первая примерка мотора подтолкнула к мысли, которая все перевернула)
  На фотографии видно, какого размера мотор, насколько он длинный и как он становится без вмешательства в кузв… Е30 стала культовой машиной своего времени из за ее плюсов! Одним из основных была управляемость! М3 в этом кузове выигрывали многие кузовные гонки своего времени и были реально крутыми тачками! на рулежку влияет многое, начиная с настроек подвески и заканчивая развесовкой и аэродинамикой. И если плясать от этого, при изменении конструкции тачки будет меняться каждый параметр. Родной мотор на м3 был 4х цилиндровым, стоял максимально близко к моторному щиту и весел гораздо меньше любой рядной шестерки. И зная все это, после первой примерки мотора я немного расстроился. Не давала покоя мысль, что машина будет ехать быстро только прямо) Мы нарушим и изменим все, что инженеры БМВ вложили в эту машину… чтобы хоть как-то сохранить рулежку Е30 с новым мотором, нужно менять настройки подвески, менять углы кастора, развала, вообще менять всю геометрию подвески… В результате решил я делать то, чего мало кто делал с этим кузовом (ну как минимум я не нашел нигде подобных проектов), а именно двигать мотор и коробку в базу, причем максимально глубоко) С одной стороны это усложняло все в n-ной степени, во первых инфы нигде не нашел, все делать самому и в первый раз. Во вторых это ведет к изменениям всего, что видно и не видно!) запил кузова, кастом решения в 80%, кардан, кулиса, тормоза, педальный узел, короче с дурной головой и рукам покоя нет!) А с другой стороны я иначе взглянул на проект и меня это очень радовало))) Такого ни у кого нет, все пихают моторы и выбирают путь наименьшего сопротивления! У машины с такой компоновкой появляется намного больше потенциала! Ну и наконец-то появится место под V-mount))) Раз уж взялся воплощать мечту, никаких легких решений)))
   В общем, вытащил я мотор после первой примерки и понял, что у меня мало дисков для болгарки… Дальше процесс запихивания и примерки повторился раз 20, каждый раз что-то отпиливалось от кузова. Насколько далеко передвигать мотор в базу было ясно по картеру и подрамнику (ну и по фоткам М3, где визуально заканчивался родной мотор). Когда визуально все устраивало возник вопрос, как же фиксировать мотор и вообще варить крепления при условии, в подкапотке руку просунуть некуда?) Вспомнил, что есть еще один блок, открутил и вытащил все не нужное, отмыл и выставил его так, как он должен стоять в итоге. После этого день работы и изготовление новых креплений… Ну и дальше час Х))) Первая примерка показала, что еще не все отпилил от кузова, но главное с геометрией все хорошо) попробовал прикрутить коробку, стало ясно, что тонель нужно расширять. Разрезал его вдоль до отверстия для ручки КПП и разогнул половинки. В дальнейшем вварю пластину, нужную по ширине между половинок.
  Окончательная подготовка и примерка… все стало, все круто!
  Сори, что фотки все подряд и внизу, я просто не знаю, как их тут вставлять в текст(...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #52 : 26 Ноября 2014, 11:17:04 »
А печку куда теперь?)) подход то крутой!
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 26 Ноября 2014, 11:18:05 »
Трансмиссия...
  Тут все стандартно, тойотовские коробки в топку) ZF с 330 E46 (5ти ступка) и переварили колокол. Сцепление с М5 Е34, маховик одномассовый с М30... кстати маховика нет, я в поиске (если есть у кого предложения о продаже)... сцепу новую буду покупать, еще это впереди...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 26 Ноября 2014, 11:20:29 »
А печку куда теперь?)) подход то крутой!
Печки как таковой, не будет. Будет что-то типо мини печки для обдува стекла, чтобы не потело. Как реализовать, пока не придумал) В процессе...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 11:35:20 от Panchenko-A
»
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 26 Ноября 2014, 11:32:45 »
  В связи с тем, что мотор с коробкой подвинулся в базу на 23см, претерпели изменения кардан и кулиса. Подобрать переднюю часть с какой-либо машины невозможно, нужно делать. Коробка у нас под среднюю эластичку. Спасибо бмв, что сделали 3 типоразмера эластичных муфт и хоть тут нет каких-то эксклюзивов).
Кардан изготовлен из 2х разных. Часть, которая на фотке является передней частью и изготовлена из Е30 и Е34, длина 460мм., подвесной остался на своем месте. Задняя часть кардана от подвесного к редуктору пока не тронута. Заводить и обкатывать мотор буду на таком сетапе с родным редуктором Е30. Боевой вариант задней подвески еще даже не куплен, так что главную задачу выполнил, мотор с колесами связал)
   Вопрос с кулисой решился не до конца, точнее он решился на 5/6. В связи с тем, что коробка подвинулась на приличное расстояние, всю конструкцию тяг пришлось укоротить. Только пришлось это сделать на максимум! т.е. если бы еще хоть на см хвост коробки оказался ближе, кулису пришлось бы переносить и переваривать крепления. Делать этого не очень хочется по причине удобства. Мне нравится ее расположение, как раз под меня! (в отличие он стокового местоположения ручника)
   Все классно, только ручка кпп находится в сантиметре от хрени, выходящей из коробки. Включается все очень четко, коротко и туго, только не все))) Пока не знаю, с чем это связано, но втыкается 1,2,3,4 и задняя. 5-я не втыкается… что мешает, пока не разбирался. В скором времени буду снимать коробку для установки сцепы, тогда и найду пятую) Извеняйте, видео включения отсутствует. Как-то не пришло в голову записать. Добавлю после запуска мотора). На этом мех. часть свапа заканчивается, остается электрика и не большие мелочи, на которые внимание заострять не буду, в них без труда все сами разберутся...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 26 Ноября 2014, 12:22:42 »
А коробку сам делал или отправлял, чтобы сделали?
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 26 Ноября 2014, 13:39:14 »
А коробку сам делал или отправлял, чтобы сделали?
Отправлял в Краснодар. На самом деле никакой сложности ее сделать, просто не нашел у нас в городе ребят, которые мне отрезали бы в одной плоскости ровно колокол. Эту процедуру руками никак не сделать(
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #58 : 26 Ноября 2014, 13:50:13 »
Супер-состояние и супер-подход!

Как удалось найти такой экземпляр?

ПС. Куплю ваш ковер салонный дорого
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 26 Ноября 2014, 14:13:43 »
Супер-состояние и супер-подход!

Как удалось найти такой экземпляр?

ПС. Куплю ваш ковер салонный дорого
Спасибо) Найти удалось случайно и совсем не далеко. Только обошелся этот экземпляр неприлично дорого) Ковер продам без проблем, как и все, что мне уже не понадобится) Список очень длинный, только я вот не барыга и цен не знаю на все это) спрашивайте... Ковер могу почистить и отфоткать, если есть предметный интерес.
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #60 : 26 Ноября 2014, 15:34:39 »
Эсли я не ошибаюсь машину продавал человек под ником Аlekseidoma. Я готов был купить ее в январе 13 года. Он дал заднюю(((
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 26 Ноября 2014, 15:47:21 »
Эсли я не ошибаюсь машину продавал человек под ником Аlekseidoma. Я готов был купить ее в январе 13 года. Он дал заднюю(((
Нашел я машину в объявлении на авито. ст. Староминская - место продажи. Ник человека я не знаю, возможно и он) Купил я ее летом 13го. ценник 150... Надеюсь больше вопросов про историю не возникнет. Какая разница, у кого она была, если уже больше года машина в других руках...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 26 Ноября 2014, 19:59:13 »
Крутой подход. Внедрение 1jz конечно уже не ново, но вот за развесовку, и смещение мотора стоит выразить респект )) Смелое решение так задвинуть мотор ))) Как решил вопрос с поддоном? или он нормально проходит над рейкой и передней балкой?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #63 : 26 Ноября 2014, 20:05:34 »
Вот-вот, а то по фото кажется что сантиметров на пять мотор вперед сдвинуть-уже и печка бы влезла. Как в районе поддона все выглядит?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 26 Ноября 2014, 20:46:49 »
Вот-вот, а то по фото кажется что сантиметров на пять мотор вперед сдвинуть-уже и печка бы влезла. Как в районе поддона все выглядит?
Вы чего ребят?) Какие 5 см? В е30 печка размером с М10))) Там же фотка есть, где вид из салона и фотка, где в профиль голый блок стоит. На ней видно, что мотор на 2 цилиндра в базе за моторным щитом, там стоковая печка уже никуда и никак) Посмотрите внимательней. С поддоном все просто. На JZ идет 3 варианта поддонов, точнее 3 варианта расположения картера. Переднее, среднее и заднее. Люди, которые свапят джэй без запила кузова, в родное пространство, используют переднее расположение. И то сам картер доробатывают немного, мешает рейка. Все моторы с маркообразных имеют переднее расположение картера, короче это самый распространенный вариант. В моем случае я заказывал поддон с задним расположением (на соарерах такие поддоны) и это был один из ориентиров, насколько задвигать в базу мотор. За счет такого расположения картер у меня за подрамником и мотор опущен максимально низко... я могу сделать детальные фотки, если это кому-то нужно) Ниже фотка из сети со всеми вариантами, у меня стоит такой, как справа.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 21:08:31 от Panchenko-A
»
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 26 Ноября 2014, 21:42:35 »
Вы чего ребят?) Какие 5 см? В е30 печка размером с М10))) Там же фотка есть, где вид из салона и фотка, где в профиль голый блок стоит. На ней видно, что мотор на 2 цилиндра в базе за моторным щитом, там стоковая печка уже никуда и никак) Посмотрите внимательней. С поддоном все просто. На JZ идет 3 варианта поддонов, точнее 3 варианта расположения картера. Переднее, среднее и заднее. Люди, которые свапят джэй без запила кузова, в родное пространство, используют переднее расположение. И то сам картер доробатывают немного, мешает рейка. Все моторы с маркообразных имеют переднее расположение картера, короче это самый распространенный вариант. В моем случае я заказывал поддон с задним расположением (на соарерах такие поддоны) и это был один из ориентиров, насколько задвигать в базу мотор. За счет такого расположения картер у меня за подрамником и мотор опущен максимально низко... я могу сделать детальные фотки, если это кому-то нужно) Ниже фотка из сети со всеми вариантами, у меня стоит такой, как справа.

блин, везет с поддоном, аж варианты разные есть ))) у меня с RB такой роскоши не было )))
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 26 Ноября 2014, 22:04:34 »
блин, везет с поддоном, аж варианты разные есть ))) у меня с RB такой роскоши не было )))
я на стадии сборки мотора сразу решил ставить поддон с сарая, чтоб хоть немного, но сместить вес) а когда собрал мотор и померил расстояние, тут уже было поздно) картер ровно посередине ложился на подрамник)))
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #67 : 27 Ноября 2014, 10:46:07 »
Детальные фотки нужны, кто-то захочет со временем пойти по твоим стопам, и сможет подробно прикинуть по этим фото, стоит затеваться или нет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 27 Ноября 2014, 11:49:54 »
Детальные фотки нужны, кто-то захочет со временем пойти по твоим стопам, и сможет подробно прикинуть по этим фото, стоит затеваться или нет.
Ок, я сделаю подробные фотки места подрамника с установленным мотором. Только вряд ли это кому-то поможет решиться на запил кузова) поддон там самая мелкая из трудностей)))
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 27 Ноября 2014, 12:40:55 »
   Продолжу повествование) После сборки мех части, остались 4 этапа: 1й - электрика, 2й - топливо, 3й - выхлоп, 4й - охлаждение. Завершение этих этапов позволит заводить и выезжать. Понятно, что еще очень много работы до полного завершения, но все доделки будут совершаться постепенно, пока машина будет обкатываться и проверяться. На электрику нужно 2-3 дня и дружественный бокс с друзьями уже ждет. Выхлоп на 90% готов. За основу взята трасса с JZX100 FGK (фуджисубо легалис супер Р), одна из самых тихих трасс для джэя, ездил с ней на марке, очень понравилась. Заказаны и в пути комплектующие для аутлета, по приходу все буду варить и собирать в кучу. Охлаждение - схема понятна, радиатор лежит (также с JZX100), пропеллеры готовы, кулер едет. Как только все комплектующие соберу в кучу, также пару дней сварных работ и вопрос с охлаждением будет закрыт. Как уже писал, будет компоновка V-Mount! Самый большой вопрос пока с топливом... изначально думал заколхозить погружную станцию с марка в родной бак Е30 и заводить на таком сетапе, но пока делал другие работы - передумал. Не кайф переделывать потом и тратить на это опять время. Буду делать сразу хорошо) А это блин дорого... Поэтому пока есть чем заниматься, коплю денег на все топливные компоненты...
   Бабло собирается, время идет( мелочей много, но они как-то по дурацки все между собой завязаны. Что доделать одно, надо вытащить другое... чтоб вытащить другое - надо иметь в наличие третье и т.д. Поэтому решил пока все подвисло, заняться фетишем) Начинать наводить уют в салоне и формировать кокпит))) Затарился алюминием и сделал несколько приятных мелочей:
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 12:49:34 от Panchenko-A
»
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 28 Ноября 2014, 14:23:51 »
По просьбам трудящихся нафоткал машину со стороны подрамника. Подлез, как смог:
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #71 : 28 Ноября 2014, 14:32:14 »
класс!
развесовка получится зашибись, наверное
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 28 Ноября 2014, 14:35:36 »
класс!
развесовка получится зашибись, наверное
Как заведу, прокачусь - будет понятно) Пока только в теории все гуд)
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #73 : 28 Ноября 2014, 14:42:06 »
а с лапами двигла и подушками - это финальный вариант?
Там сендвич получился не кислый такой...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 28 Ноября 2014, 14:47:55 »
а с лапами двигла и подушками - это финальный вариант?
Там сендвич получился не кислый такой...
там вроде сендвича нет. Подрамник, подушка, лапа. Просто подушки мотора большие.
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам