BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 неустойчивый холостой ход  (Прочитано 17193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #25 : 10 Августа 2013, 20:35:48 »
сегодня опять разобрал и по букварю собрал карбюратор..продвижение есть не открывалась воздушная заслонка...перестало вонять бензином машина поехала...но холостой ход также плавает как выяснилось не работает выключатель холостого хода...залез на экзист онт там оригинал три с копейками стоит...на эмиксе нашел аналог  1800...может кто  подскажет где б.у рабочий найти...неужели придлется новый покупать(((...но зато ясна причина...спасибо вам фрмучане за предоставленную инфу...не реально спрашивать может у кого завалялся выключатель случаем)))
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 неустойчивый холостой ход

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 11 Августа 2013, 18:32:10 »
потестил инж, мне кажется похуже чуть чуть стала ехать, но нужно еще СО выставить хорошо, зато расход на трассе упал до 7 с копейками при 110-120, максималка как и на карбе что успевал разгонять 160
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #27 : 12 Августа 2013, 17:58:06 »
не работает выключатель холостого хода...залез на экзист онт там оригинал три с копейками стоит...на эмиксе нашел аналог  1800...может кто  подскажет где б.у рабочий найти...неужели придлется новый покупать(((

новый покупать смысла нет увы.
я покупала новые зч к карбу - выгоды никакой - потому что они старые - лежат давно (хоть и "новые" - не бу) и актюатор за 4тр не работал как надо ... и в допуски не укладывался при тестировании - но и вернуть нет возможности, только деньги зря выкинула

ты фото выложи - может у меня есть (у меня ведерко зч к карбам)
или номер детали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #28 : 12 Августа 2013, 19:50:57 »
новый покупать смысла нет увы.
я покупала новые зч к карбу - выгоды никакой - потому что они старые - лежат давно (хоть и "новые" - не бу) и актюатор за 4тр не работал как надо ... и в допуски не укладывался при тестировании - но и вернуть нет возможности, только деньги зря выкинула

ты фото выложи - может у меня есть (у меня ведерко зч к карбам)
или номер детали
  СПАСИБО за помощь прекрасная леди бмв)))прожил можно сказать пол жизни и не когда не думал что буду обсуждать а темболее получать советы от девушки...фотки выложу позже у мкеня фотик сломался...выключатель хх мне починили местные кулибины...но мотор все рано не устойчиво работает....нашел подсос воздуха в резиновой прокладке(порвана)может в вашем ведерке есть такая?))))я бы с привеликим удовольствием купил бы ее у вас...да такой вопросик из за бензанасоса тоже же может так работать?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #29 : 12 Августа 2013, 20:54:20 »
.но мотор все рано не устойчиво работает....


в том то и вопрос, что старый карбюратор - это комплекс проблем
и одной новой зч ничего не решить

http://www.lehaiver.h10.ru/karb.htm

http://www.lehaiver.h10.ru/karb2.htm

тут все доступно изложено про Ваш 2бЕ
выкладывайте фото зч - может чего найду у себя
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 21:04:50 от edelzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #30 : 13 Августа 2013, 13:49:24 »
В каких пределах плавают обороты? Что с трубками на систему обогрева воздуха и тонкой на вентиляцию картерных газов? Уровень в первой камере нормальный? Не капает ли бензин из главного жиклёра на заслонку при хх? Лишних подсосов воздуха вообще не должно быть, имеет значение даже самый слабый подсос. Игла регулировки СО на сколько оборотов откручена и как мотор реагирует на её выкручивание? Какой зазор между регулировочным винтом и упором (это возле винта регулировки СО) при работе на ХХ.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #31 : 13 Августа 2013, 16:47:48 »
В каких пределах плавают обороты? Что с трубками на систему обогрева воздуха и тонкой на вентиляцию картерных газов? Уровень в первой камере нормальный? Не капает ли бензин из главного жиклёра на заслонку при хх? Лишних подсосов воздуха вообще не должно быть, имеет значение даже самый слабый подсос. Игла регулировки СО на сколько оборотов откручена и как мотор реагирует на её выкручивание? Какой зазор между регулировочным винтом и упором (это возле винта регулировки СО) при работе на ХХ.
   дружище у меня 2бе электронный....обороты не могу засечь в каком пределе т.к нет тахометра...думаю с 900-400 срабатывает иногда контрольная лампа давления масла...подсосы вроде бы устранил  какие нашел
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #32 : 13 Августа 2013, 16:57:59 »
   нет тахометра...

не знаю как настраивать без тахометра
у меня тоже его не было и настроить не могла
поставили шатный тахометр, откалибровали его при установке по эл. тахометру, потому что он был откалиброван под м20

задача номер 1 поставить тахометр - хоть электронный, хоть родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #33 : 13 Августа 2013, 17:04:17 »
у меня есть приборка с тахометром на доноре))) вот только как ее поставить...есть коса интересно внутри под нее...на японцев проводка проложена под все комплектации только тупо нет примочек а если хочешь поставить то тлько раземы соединяй...а с немцами незнаю как первый раз столкнулся с ними...ты как ставила?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 13 Августа 2013, 17:04:56 »
поставили шатный тахометр, откалибровали его при установке по эл. тахометру, потому что он был откалиброван под м20
И зря. Надо было кодер поставить. Без кодера как и с кодером М20 он на 6 горшков показывает, нужен кодер от 4х котлового.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #35 : 13 Августа 2013, 17:07:48 »
И зря. Надо было кодер поставить. Без кодера как и с кодером М20 он на 6 горшков показывает, нужен кодер от 4х котлового.
  а в моем случае кодер нужен?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 13 Августа 2013, 17:09:22 »
у меня есть приборка с тахометром на доноре))) вот только как ее поставить...есть коса интересно внутри под нее...на японцев проводка проложена под все комплектации только тупо нет примочек а если хочешь поставить то тлько раземы соединяй...а с немцами незнаю как первый раз столкнулся с ними...ты как ставила?

Если у тебя электронный карб, то по логике тахо должен заработать просто после установки, главное что-бы кодер от М10 стоял (если приборка от ВП то от М40). Если не заработает то нужно от датчика в трамблёре (тот что выдаёт сигнал на коммутатор) кидать провод. Провод искать там где мозги, над бардачком, там разъём на 3 контакта и в нём если не ошибаюсь чёрный провод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #37 : 13 Августа 2013, 17:11:54 »
У ДОНОРА ТОЖЕ м10 с электронным карбом и тоже мозги...получаетсмя тупо поставить тогда и все?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 13 Августа 2013, 17:29:35 »
По логике да. Вообще насколько я помню на электронном карбе как и на инжекторе сигнал на тахо идёт через мозги. Глянь подключён ли разъём 3 пина рядом с мозгами в бардачке... Кстати там и питание мозгов. Карб просто может и без них работать, даже мозговитый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #39 : 13 Августа 2013, 17:33:07 »
у этого карба нет регулировки оборотов хх. На прогретом моторе всегда 850 об мин и их поддерживает постоянными сервопривод дроссельной заслонки, если у него это получается конечно  :). А  установка тахометра в панель кроме эстетического вида их более стабильными не сделает..
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #40 : 13 Августа 2013, 17:52:06 »
сигнал на тахометр приходит с катушки на голубой разъем панели контакт А7
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 13 Августа 2013, 18:30:25 »
я поражен)))на повал))) слабый пол больше в карбе больше разбирается
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #42 : 13 Августа 2013, 20:00:19 »
И зря. Надо было кодер поставить.

мне проще, у меня бмв е21 была

а тахометр имхо в любом случае нужен, вот спидометр не очень нужен, можно и привыкнуть (если мкпп)

и в моем случае тахометр запитывается от катушки (можно через проводку, можно напрямую) и калибруется без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #43 : 13 Августа 2013, 20:15:12 »
я поражен)))на повал))) слабый пол больше в карбе больше разбирается
  я до сих пор в себя прийти не могу)))...респект ей и уважуха))))
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 13 Августа 2013, 20:39:37 »
патсаны! Я кажется влюбился! Чтож твориться в мире,я в шоке,скоро блондинки сами будут ДВС перебирать своими силами где-нибудь на обочине)))а не подкачивать колеса с ароматом клубники.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Женский
« Ответ #45 : 13 Августа 2013, 20:56:06 »
а не подкачивать колеса с ароматом клубники.


если опускаться до флуда, то шиномонтаж у обочины - не самое приятное время провождение
и я с удовольствием всегда прошу кого нибудь это сделать за меня

что касается карбюраторов - то они достаточно просты

к стати возвращаясь к теме
есть на ютубе неплохое видео о принципах работы карбюраторов (все равно какой марки)

Порошин Наиль
желательно посмотреть весь цикл

Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)

"Колбасит" на Холостом ходу или "Лишний" воздух
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 21:20:06 от edelzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 13 Августа 2013, 21:18:09 »
ладно флудить не буду,вроде тема разжована.А с клубники я долго угарал))когда первый раз услышал анекдот. Барышне респект!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 13 Августа 2013, 22:28:18 »
мне проще, у меня бмв е21 была

а тахометр имхо в любом случае нужен, вот спидометр не очень нужен, можно и привыкнуть (если мкпп)

и в моем случае тахометр запитывается от катушки (можно через проводку, можно напрямую) и калибруется без проблем
Ну 21й это немного другое дело. :) На 30ке всё делается кодером.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: омск
« Ответ #48 : 14 Августа 2013, 21:23:12 »
на днях приборку поставлю...отпишусь в каком пределе обороты плавают...еще друзяя такой вопрос загорается лампа давления при запуске..горит секунд 30 и тухне и когда мотор нагреется по маргивает когда обороты падают до меня дошла информация о пружинке в масленном насосе...что вы скажете ?
  • BMW E30,318,M10B18,Coupe,1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 14 Августа 2013, 22:16:50 »
масло очень хреновое очень.не лукойл случаем
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам