Решил поменять карб солекс Нива (порочное наследство от бывшего владельца) на Питбург 2be. двигатель на солексе работал стабильно но много жрал и впрыск имел все проблемы и болячки связанные с тазокарбами, управление зажиганием было колхозное под это дело. Вообще свап )
Итоги:
Холодный пуск (температура за бортом +4 +8 С): Двигатель заводиться с первого или второго пуска, сразу обороты в пределах 1000 и практически тут же пытается заглохнуть, срабатывает сервопривод на открытие (ДЗ)дроссельной заслонки 1-й камеры, но двигатель глохнет, помогает ручное открытие ДЗ или удержание в полу-открытом состоянии воздушной заслонки в течении минуты затем двигатель переходит в режим "горячий пуск", воздушная заслонка при это не как себя не проявляет на ХХ.
Горячий пуск (двс рабочая температура стрелка на 10 или 12часов):
Двигатель заводиться с первого оборота, и практически тут же пытается заглохнуть, помогает ручное открытие ДЗ , сразу обороты доходят до 2000 и падают до 1500 и тут же подымаются до 2000 и так циклично продолжается пока не кончится бензин в баке. Обороты прыгают от 1500 до 2000. Воздушная заслонка при резком открытии дроссельной заслонки, реагирует закрытием и так же на снижение оборотов открытием, оба режима без видимых запозданий, игла не западает пружинка под иглой работает, игла не пропускает не переливает. Сервопривод при снижении оборотов до 1500 срабатывает и двигает дроссельную заслонку, обороты поднимаются до 2000 затем шток сервопривода втягивается обороты падают до 1500, как только обороты падают до 1500 опять срабатывает сервопривод на открытие дз.
Мозг:
2 шт. 002 и 005 при взаимной замене картина та же, как выше описано .
ЭБУ:
2шт. Сименс и Huco (новое с магазина) 13 8093 при взаимной замене картина та же.
Реле управления карбюратором:
2шт. одно (новое с магазина) 0 332 014 125 и два старых, при взаимной замене всех трёх картина та же.
Сервопривод:
2 шт. один поновее другой постарше, по книге сопротивление и работу вакуума не проверял, при взаимной замене картина та же.
Потенциаломер:
Общее сопротивление контакты 6 и 7 фактически 3,07 кОм. заводские (от 1,4 до 2,6 кОм)
Переменное сопротивление контакты 5 и 6 фактически 0,420 Ом (или 420). заводские (от 0 до 500 Ом)
Переменное сопротивление увеличивается если крутить привод потенцаламера до 5544 Ом
Регулятор воздушной заслонки:
считаю рабочим так как при включении зажигания ВЗ занимает положение полностью открыто, при пуске частично прикрывается ВЗ, при резком открытии ДЗ частичное или полное закрытии ВЗ. ход ВЗ свободный без заедания и перекосов привод рычаг живой.
Электромагнитный клапан:
постоянно открыт при выключенном/включённом зажигании и работающем двигателе иногда щёлкает вроде (работа ЭК на ХХ не влияет)
Клапан 13 11 1 289 911:
мембрана визуально целая и мягкая, пружина на месте.
Датчик температуры всасываемого воздуха:
не оригинал , заказан как аналог артикул 1293100400 с описанием, что он есть датчик температуры охлаждающей жидкости. При замыкании на коротко разъёма датчика, работа (карба) двигателя картина та же, при размыкании 5000+, сопротивление датчика не мерил думаю не критично.
Фланец под карб:
оригинал установлен без применения герметиков на хорошо очищенную площадку затянут без динамометрического ключа и без фанатизма по местам крепления лёгкое намокание, вероятно бензин.
Карбюратор:
Не разбирался, только продувка компрессором (для подкачки шин, маломощный) с применением очистительного средства для карбюраторов. Все доступные каналы и жиклёры повторно продуты собственными лёгкими и с помощью вакуумного шланга. (Если разбирать, я ох..ю тогда вообще)
Вакуумные шланги вперемешку оригинал и белые силикон:
проверенна герметичность всё гуд и подключены по книжке, три раза проверенно.
Моторная коса:
перебранная проверенна на целостность и кз - визуально проблем нет, каждый контакт на разъёме мозгов прозвонил, обрывов нет.
Свечи, катушка зажигания, трамблёр;
рабочие, прекрасно работали с тазокрабом.
Во общем система не работает, что не так как должно быть ?
Мой вывод:
Подсос воздуха в районе фланца.
Не рабочий, Потенциаломер.
Ваши варианты как решить эту проблему?
P.S. Есть видео плохого качества, кому не страшно, вот ссылка.
P1060325