BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.  (Прочитано 24399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« : 22 Сентября 2013, 20:58:39 »
Решил поменять карб солекс Нива (порочное наследство от бывшего владельца) на Питбург 2be.  двигатель на солексе работал стабильно но много жрал и впрыск имел все проблемы и болячки связанные с тазокарбами, управление зажиганием было колхозное под это дело. Вообще свап )
Итоги:
Холодный пуск (температура за бортом +4 +8 С): Двигатель заводиться с первого или второго пуска, сразу обороты в пределах 1000 и практически тут же пытается заглохнуть, срабатывает сервопривод на открытие (ДЗ)дроссельной заслонки 1-й камеры, но двигатель глохнет, помогает ручное открытие ДЗ или удержание в полу-открытом состоянии воздушной заслонки в течении минуты затем двигатель переходит в режим "горячий пуск", воздушная заслонка  при это не как себя не проявляет на ХХ.
Горячий пуск (двс рабочая температура стрелка на 10 или 12часов):
Двигатель заводиться с первого оборота, и практически тут же пытается заглохнуть,  помогает ручное открытие ДЗ , сразу обороты доходят до 2000 и падают до 1500 и тут же подымаются до 2000 и так циклично продолжается пока не кончится бензин в баке. Обороты прыгают  от 1500 до 2000. Воздушная заслонка при резком открытии дроссельной заслонки, реагирует закрытием и так же на снижение оборотов открытием, оба режима без видимых запозданий, игла не западает пружинка под иглой работает, игла не пропускает не переливает.  Сервопривод при снижении оборотов до 1500 срабатывает и двигает дроссельную заслонку, обороты поднимаются до 2000 затем шток  сервопривода  втягивается обороты падают до 1500, как только обороты падают до 1500 опять срабатывает  сервопривод на открытие дз.
Мозг:
2 шт. 002 и 005 при взаимной замене картина та же, как  выше описано .
ЭБУ:
2шт. Сименс и Huco (новое с магазина) 13 8093 при взаимной замене картина та же.
Реле управления карбюратором:
2шт. одно (новое с магазина) 0 332 014 125 и два старых,  при взаимной замене всех трёх картина та же.
Сервопривод:
2 шт. один поновее другой постарше, по книге сопротивление и работу вакуума не проверял, при взаимной замене картина та же.
Потенциаломер:
Общее сопротивление контакты 6 и 7 фактически 3,07 кОм. заводские (от 1,4 до 2,6 кОм)
Переменное сопротивление контакты 5 и 6 фактически 0,420 Ом (или 420). заводские (от 0 до 500 Ом)
Переменное сопротивление увеличивается если крутить привод потенцаламера до 5544 Ом
Регулятор воздушной заслонки:
считаю рабочим так как при включении зажигания ВЗ занимает положение полностью открыто, при пуске частично прикрывается ВЗ, при резком открытии ДЗ частичное или полное закрытии ВЗ. ход ВЗ свободный без заедания и перекосов привод  рычаг живой.
Электромагнитный клапан:
постоянно открыт при выключенном/включённом зажигании и работающем двигателе иногда щёлкает вроде (работа ЭК на ХХ не влияет)
Клапан 13 11 1 289 911:
мембрана визуально целая и мягкая, пружина на месте.
Датчик температуры всасываемого воздуха:
не оригинал , заказан как аналог артикул 1293100400 с описанием, что он есть датчик температуры охлаждающей жидкости. При замыкании на коротко разъёма датчика, работа (карба) двигателя картина та же, при размыкании 5000+, сопротивление датчика не мерил думаю не критично.
Фланец под карб:
оригинал установлен без применения герметиков на хорошо очищенную площадку затянут без динамометрического ключа и без фанатизма по местам крепления лёгкое намокание, вероятно бензин.
Карбюратор:
Не разбирался, только продувка компрессором (для подкачки шин, маломощный) с применением очистительного средства для карбюраторов. Все доступные каналы и жиклёры повторно продуты собственными лёгкими и с помощью вакуумного шланга. (Если разбирать, я ох..ю тогда вообще)
Вакуумные шланги вперемешку оригинал и белые силикон:
проверенна герметичность всё гуд и подключены по книжке, три раза проверенно.
Моторная коса:
перебранная проверенна на целостность и кз - визуально проблем нет, каждый контакт на разъёме мозгов прозвонил, обрывов нет.
Свечи, катушка зажигания, трамблёр;
рабочие, прекрасно работали с тазокрабом.

Во общем система не работает, что не так как должно быть ?
Мой вывод:
Подсос воздуха в районе фланца.
Не рабочий, Потенциаломер.
Ваши варианты как решить эту проблему?

 P.S. Есть видео плохого качества, кому не страшно, вот ссылка.P1060325
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 21:19:18 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 00:38:34 »
Могу ошибаться, но по моему если потенциометр умирает авто глохнет, а не прыгают обороты. Отрегулируй зазоры по книге, может смесь бедная. Посмотри винт СО(как настроен, попробуй выкручивать медленно) и целостность резинового кольца на нём.  Посмотри зазоры и выработку заслонки первой камеры.
Можно попробовать покрутить зажигание.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 05:22:37 »
Могу ошибаться, но по моему если потенциометр умирает авто глохнет, а не прыгают обороты. Отрегулируй зазоры по книге, может смесь бедная. Посмотри винт СО(как настроен, попробуй выкручивать медленно) и целостность резинового кольца на нём.  Посмотри зазоры и выработку заслонки первой камеры.
Можно попробовать покрутить зажигание.
Вполне возможно винт СО проблемный, проверю.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 08:50:05 »
Поясните пожалуйста
Потенциаломер:
Общее сопротивление контакты 6 и 7 фактически 3,07 кОм. заводские (от 1,4 до 2,6 кОм) В книге написано что " Если общее сопротивление не укладывается в указанные приделы, замените потенциаломер" Так вот, у меня общие сопротивление потенциаломера, превышает верхний придел на 0,47 кОм ! Ваше мнение - и так сойдёт или же как в книге написано менять. Мерил общее сопротивление другого потенциаломера, тоже превышает но уже на 0,5 кОм. Я чисто по русски понимаю, что превышение незначительно и всё же немцы не зря мануалы пишут с точными данными. Развейте мои сомнения )) "в топку" или "и так сойдёт" ?
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 13:49:02 »
у меня тоже так. Потенциометр от упора и до упора своих дорожек не работает. А карб разбирать и мыть всёже придётся. Лучше каналы продувать не воздухом а бензином флаконом с носиком. Тогда видно напор и струю из жиклёра. И с особым пристрастием мыть воздушную иглу ХХ и 5 мелких отверстий ХХ и переходной системы.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 13:53:28 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 14:54:59 »
по видео-воздушная заслонка мёртвая какая-то. На непрогретом моторе моторе она сильно прикрыта. На горячем просто касается на воздушную иглу, но не нажимает на неё, но если плавают обороты то нажимает и чем сильнее плавают тем сильнее нажимает. При перегазовке заслонка вообще закрывается кратковременно. Можно просто попробывать чего ему нехватает-рукой прикрываеш воздушную заслонку-больше бензина в смеси. Открываеш лишние воздушные трубки - больше воздуха.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 16:45:53 »
Спасибо за совет Zigzag, буду дальше искать причину.
И так чем дальше в лес тем больше дров.
Сопротивление:

Датчик температуры всасываемого воздуха
20°C  по мануалу         2 - 3 кОм, фактически  1,4 кОм
80°C  по мануалу  280 - 360 Ом, фактически 470 Ом

Выключатель холостого хода
Разомкнут. по мануалу 0    фактически 0
Замкнут. по мануалу  9 Ом фактически 1 Ом

Сервопривод воздушной заслонки,
сопротивление обмотки по мануалу 0,87 -1,63 фактически 3,3

Потенциаломер:
Общее сопротивление по мануалу 1,4 - 2,6 кОм фактически 3,07 кОм.

Переменное сопротивление
дроссельная заслонка:
закрыта,                      по мануалу 0-500 ом фактически 668 Ом
полное открытие,    по мануалу 2,5 кОм фактически 2,84 кОм

Хоть бы одно в строчку попало, ну нет же хрен !
К вечеру возник вопрос как проверить на правельноработоспособность тот мультиметр, который это намерил.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 23 Сентября 2013, 17:30:37 »
Эти все контакты и сопротивления с разьёма ЭБУ звонятся? Если звонятся то я бы мыл с присрастием карб. В пирбурге электроника вторична, т.е. она только помогает поддерживать обороты, а задаёт их сам карбюратор в зависимостии от положения заслонок и жиклёров. На холостом она только немного приоткрывает или призакрывает дроссельную заслонку и всё.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #8 : 23 Сентября 2013, 21:57:46 »
Я переплетал оболочку моторной косы и прозванивал все контакты на разъёме ЭБУ, так что кз и обрывом 99% там нет, сопротивления на разъёме ЭБУ наверное будут другие и у меня нет таблицы что бы их сверить. Как ты и сказал придётся разбирать карбюратор и мыть чистить собирать. Зато научился пользоваться мультиметром и измерять сопротивление, сроду с электрикой не связывался. Скоро заморозки если не успею до минусовой температуры, тогда точно кончиться моё хобби до весны)) гараж железо галимое )
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 22:00:39 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 23 Сентября 2013, 22:22:17 »
Китайские мультиметры бывает дают нехилую погрешность при измерениях.  Может не стоит так заморачиваться точными значениями сопротивлений?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 23 Сентября 2013, 22:49:41 »
Я переплетал оболочку моторной косы и прозванивал все контакты на разъёме ЭБУ, так что кз и обрывом 99% там нет, сопротивления на разъёме ЭБУ наверное будут другие и у меня нет таблицы что бы их сверить. Как ты и сказал придётся разбирать карбюратор и мыть чистить собирать.
Я измерял все показания непосредственно на датчиках, а не в разъёме. Точно не помню, но вроде только один показатель(какой-то) не совпадал. Карбюратор разобрать и вымыть, это-же первое дело :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #11 : 24 Сентября 2013, 17:09:16 »
Ну вот свершилось ) Карбюратор разобрал,промыл истратил большой баллон для очистки карбюраторов (смесь на основе ацетона) удобно что под давлением сразу видно куда каналы выходят, не откручивал только дроссельные заслонки и иглу не стал вытаскивать с виду норм не клинит не кривая ходит норм, собрал прикрутил, пуск на завтра оставил, что бы потом ночь с мыслями плохими не мучатся. Удачи мне ! )
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 24 Сентября 2013, 18:39:47 »
Маркировку жиклеров, надеюсь, проверил и шаблончиком "6,84"ткнул. Это, так, мысли на ночь...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 18:42:00 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #13 : 24 Сентября 2013, 20:14:32 »
Маркировку жиклеров, надеюсь, проверил и шаблончиком "6,84"ткнул. Это, так, мысли на ночь...
Да да да пытался прочесть калибровку жиклёров но всё затёрто или завальцованно кое как прочитал жиклёр на первую камеру соответствует 110. Так всё просто устроенно для обслуживания карбюратора, фрицы вообще красавчики, всё встаёт только на своё место, всё удобно для демонтажа и очистки сплошное удовольствие от работы. И... куда шаблончик тыкать ? что то смутно знакомое ))

а вот нашёл https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55968.msg965506.html#msg965506
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 20:24:08 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 24 Сентября 2013, 22:45:03 »
  А не 120 ли должен стоять на первую камеру?
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 16:51:08 »
Два раза мыл карб продувал, походу в следующий раз буду замачивать в ведре с ацетоном, установил правильно жиклёры по книге и ни фига результат всё тот же. На холодную заводишь две три минуты работает как на прогревочных обороты 1100 не дрыгается не прыгает обороты не плавают, зетем начинаются качели, аллютор открывает дроссельную затем шток втягивается, датчик холостого хода размыкается, обороты падают, и снова подгазовка аллютором. Мозг постоянно подкидывает газку и не куда не деться) крутил зажигание смесь крутил винтом, не влияет не как на результат. потенциометр надо искать скорее всего дело в нём.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 21:04:18 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #16 : 26 Сентября 2013, 17:12:07 »
  А не 120 ли должен стоять на первую камеру?
120
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 23:56:17 »
Была подобная проблема. Сделал винт регулировки зазора сервопривода и ДЗ(это там где должен быть зазор 6,84) под отвёртку и регулировал в паре с винтом СО. Очень тонкие настройки. Правда прогревочных 1000 оборотов так и не добился, но в целом работает нормально.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 27 Сентября 2013, 18:42:28 »
глянул свои записи. У меня общее сопротивление снятого потенциометра дроссельной заслонки
3.05 ком. А  установленного на полном газу 2.74 ком и при торможении двигателем 280 ом. Кстати что вы называете прогревочными?  Их почти нет, сразу после пуска 1000 и  медленно но верно опускаются до 850 об мин. Это не на морозе конечно.  Свой карб считаю ближе к рабочему, чем нерабочему, т.к. расход нормальный и со 0.2 на хх и 1.3 на оборотах. Потенциометр проверяю так: пережимаю на работающем моторе воздушную трубку сервопривода, глушу, заслонка закрывается до упора. Затем мееедленно открываю и меряю. Главное чтоб дорожка была не протерта. У сервопривода общее сопротивление 2.11 ком, клапан 51 ом.

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 18:57:43 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #19 : 28 Сентября 2013, 08:41:02 »
глянул свои записи. У меня общее сопротивление снятого потенциометра дроссельной заслонки
3.05 ком. А  установленного на полном газу 2.74 ком и при торможении двигателем 280 ом. Кстати что вы называете прогревочными?  Их почти нет, сразу после пуска 1000 и  медленно но верно опускаются до 850 об мин. Это не на морозе конечно.  Свой карб считаю ближе к рабочему, чем нерабочему, т.к. расход нормальный и со 0.2 на хх и 1.3 на оборотах. Потенциометр проверяю так: пережимаю на работающем моторе воздушную трубку сервопривода, глушу, заслонка закрывается до упора. Затем мееедленно открываю и меряю. Главное чтоб дорожка была не протерта. У сервопривода общее сопротивление 2.11 ком, клапан 51 ом.


Так то получается что данные по потенциаломеру у меня такие же. Сопротивление моего сервопривода выше допустимого, у вас в допустимых приделах. Неужели сервопривод глючит... Вообще у меня в мозгу засело, что когда обороты падают ниже 1000, компьютер даёт команду сервоприводу открывать дроссельную заслонку она открывается обороты прибавляются и тут происходит замыкание (по моему) датчика ХХ, обороты снижаются до 1000 но не выравниваются а происходит попытка заглохнуть и тут снова комп даёт команду на открытие дроссельной заслонки. То есть, что происходит: компьютер получает ошибочные данные о положении дроссельной заслонки? Вот непонятно почему происходит попытка заглохнуть или почему на оборотах 1000 сервопривод открывает заслонку? Комп думает что она закрыта что ли ?  И вот ещё  что характерно, почему первые 3-5 минут после  холодного пуска работа стабильна обороты ровные , сервопривод не дёргается, потом начинаются глюки с перегазовкой.
Решил пойти методом исключения,  сегодня проверю потенциаломер заменю его на заведомо рабочий с другой машины, потом датчик температуры и если хватит времени у хозяина донорской машины  проверю сервопривод заменой.
Куча слов, но надо как то передать суть дела (вообще это неблагодарное занятие - диагностика на расстоянии и по фото)
Всем спасибо за поддержу и советы.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 28 Сентября 2013, 10:20:43 »
Цитировать
по видео-воздушная заслонка мёртвая какая-то. На непрогретом моторе моторе она сильно прикрыта.

+100.У меня было что-то похожее, вылечил изготовлением нового комп-та воздушной иглы,втулок...чертеж по ссылке
http://www.lehaiver.h10.ru/karb_dop/karb24.jpg
http://www.lehaiver.h10.ru/karb2.htm
...да, еще хотел спросить как правильно установлен сам потенциометр(положение относительно установочного штифта)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #21 : 28 Сентября 2013, 10:54:37 »
Про штифт не понял. На потенциометре есть прорезь, ион жестко прижимается крепежной пластиной. Переходная пластиковая втулка при сборке ставится внутрь и поворотом потенциометра выбирается люфт оси. Собрать там неправильно невозможно. Есть еще сервопривод воздушной заслонки, круглый такой. Так у него тоже есть на корпусе паз, а в корпусе карба штифт и стоит он ровно посередине длинного паза в корпусе карба.. В общем если не было колхозинга собрать что либо неправильно просто невозможно.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #22 : 28 Сентября 2013, 17:53:11 »
Про штифт не понял. На потенциометре есть прорезь, ион жестко прижимается крепежной пластиной. Переходная пластиковая втулка при сборке ставится внутрь и поворотом потенциометра выбирается люфт оси. Собрать там неправильно невозможно. Есть еще сервопривод воздушной заслонки, круглый такой. Так у него тоже есть на корпусе паз, а в корпусе карба штифт и стоит он ровно посередине длинного паза в корпусе карба.. В общем если не было колхозинга собрать что либо неправильно просто невозможно.
+
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #23 : 28 Сентября 2013, 18:02:40 »
игла работает без проблем 100%, ход свободный , шток прямой, пружинка пружинит, если бы втулки были изношены переливало бы адцки. а в моём случае беситься сервопривод
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #24 : 28 Сентября 2013, 18:22:55 »
Проверил потенциометр, ставил заведомо рабочий, изменений в работе ХХ нет, всё так же как и описано выше. Датчик температуры всасываемого воздуха, рабочий проверенно. Искать, искать найти и перепрятать!
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0