BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.  (Прочитано 25929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #75 : 12 Октября 2013, 23:18:36 »
Запаиваешь трубку в тройнике наглухо и тонким сверлом (я брал диаметром 0.7 мм) просверливаешь запаяный участок, вот тебе и жиклер.
"С прыгающей стрелкой вопрос решился так, что я не понял где связь"
  -попробуй отдельным проводом подать массу на корпус коммутатора зажигания... бывает что помогает
Спасибо за совет с тройником - элементарно, всё гениальное просто, мог бы и сам догадаться но нет, дождался подсказки )) Попробую кинуть доп массу на коммутатор зажигания но всё равно не понимаю где связь )) Когда стрелка запрыгала не в такт оборотам двигателя я подумал, что грешок за коммутатором и сменил на другой (катушку тоже поменял) а не понял в чём связь по тому, что коммутатор имеет свою массу  не от корпуса в месте крепления тогда получается, что масса плохая и где то по моторной косе надо искать обрыв или в месте крепления массы проблема, сначала кину провод если будут изменения буду искать причину. и ещё раз спасибо.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #76 : 14 Октября 2013, 23:51:28 »
Вскрыл клапан торможения двигателем, мембрана целая, как где то учат, промазал где надо герметиком. Регулировки карбюратора конечно ещё не окончены, поездил с клапаном и без, но что с клапаном, что без клапана разницы не заметил, на торможении двигателем не стреляло и прочих противоестественных звуков не раздавалось. Так что если у кого мембрана порвалась на этом клапане, глушим на впускном коллекторе и кастрюле штуцера и едим дальше, до авто-магазина ))
Сечас при разгоне дико тупит - это если плавно наваливать, если с наката тапку в пол то мелкие провалы с дергатьнёй до 3к оборотов, затем ровный набор но опять же тупо. Ну и конечно ХХ, холодный пуск обороты 300 - 400 приходиться топтать по тихому педальку газа и всё равно захлёб и тухнет так и не поработав двс и так пару раз, затем заводиться но если педалью газа не поддерживать глохнет. На горячую то же ХХ нет то есть, если завести и не трогать дроссельную заслонку обороты в районе 1к увеличение оборотов до выше средних и за тем сброс газа двигатель глохнет. С ХХ на горячую временно решил проблему натяжением тросика педали акселератора, выкручивал регулировку пока обороты двигателя не выровнялись на 900.
собираюсь лечить, но вот ноги пока в гараж не идут )))

1. Регулировка СО по газоанализатору от 0,7 до 1,5.
2. Главные топливные жиклёры, верная установка первая камера 120, вторая 110.
3. Так как зажигание выставлено по меткам и стробоскопу, что может дать более позднее зажигание чем необходимо, изменить опытным путём в полевых условиях опережение зажигания на более ранние.
4. Уменьшение (с подачи топлива на карбюратор) сечения отвода топлива на обратку в бак.
5. Замена ВВ проводов.

Итак: 1,2,3 Должно избавить от "тупежа"
           3,4,5 Должно избавить от "провалов и дергатьни"
А там авось ХХ появятся или морозы ударят. )))

p.s. О некоторых вещах я уже писал выше и тут повторился, но это так собраться с мыслями. спасибо за понимание.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #77 : 15 Октября 2013, 09:41:35 »
по п.3, по каким меткам? на шкиве и на маховике метка ВМТ т.е. 0 градусов. А зажигание выставляется  25 градусов при 2900 оборотах. На шкив клеится шкала градусов, а на выступ 0 на корпусе мотора стрелка, вот тогда стробоскопом видно опережение от холостых и до рабочих оборотов, работа центробежного регулятора.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #78 : 15 Октября 2013, 11:24:41 »
Вот тут описано не очень подробно, но все же

http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1706-10.m_id-140.m_id2-144.html
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 11:30:45 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #79 : 30 Октября 2013, 21:08:23 »
Заказал комплект прокладок на карбюратор от MEAT&DORIA артикул S52G очень похоже на родной ремкомплект.
Первое смущает, присутствие в комплекте двух прокладок, что сверху слева. У кого какое мнение, что ждать ? )))
Посмотрю, что придёт фото выложу, предварительно у продавца такое фото.
Описание поставщика: Ремкомплект карбюратора PRB34/34 2BE BMW: 316-518 ECOTRONIC 87
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 21:12:27 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 30 Октября 2013, 21:36:47 »
Похоже как будто под подушку карба прокладки сверху и снизу.
Иголочки обрезиненные-гут. Как приедут-зафоткай их подробно.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 21:47:03 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #81 : 31 Октября 2013, 15:45:19 »
Иглы не подойдут.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #82 : 31 Октября 2013, 22:39:41 »
Иглы не подойдут.
откуда инфа ? брал этот комплект ?
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #83 : 31 Октября 2013, 22:43:56 »
Согласен, что возможно иглы не те, хотя на фото подробно не видно как выглядят иглы, ровные или с рёбрами если ровные то повезло, если с рёбрами попробую во второй карбюратор установить интересно ведь каким то образом эти рекмкомплекты варганят без доработки игл, технология вроде такая, надо направляющие втулки удалять из тела карба, а может слесаря найду так он развёрткой размеры под иглы подгонит или всё в угол брошу и пусть валяется. А вот прокладки между карбюратором и резиновой подушкой (фланцем) явно не хватает есть подозрения, что может воздух подсасывать так как при снятии нет сухого канта по резине а тянуть болты до дури то же нельзя, и плюс колечко на винт СО то же гуд.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 23:14:29 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #84 : 31 Октября 2013, 23:10:02 »
Господа, у меня тут вопросик ещё.
Как взял машину трамблёр не вытаскивал не разбирал, только крышку и бегунок менял, так вот в чём вопрос, у меня походу трамблёр на 180 градусов развёрнут потому, что вакуум смотрит (грубо говоря)  в землю а не в небо, так то порядок работы на крышке распределителя может и нарушен но работает правильно, искра по цилиндрам правильно бежит.
Стоит разворачивать его как на заводе ставили или путь так стоит пока есть пить не попросит ?
Или возникают проблемы при такой установке как у меня?
Ниже фото как должно быть.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #85 : 01 Ноября 2013, 00:55:09 »
Господа, у меня тут вопросик ещё.
Как взял машину трамблёр не вытаскивал не разбирал, только крышку и бегунок менял, так вот в чём вопрос, у меня походу трамблёр на 180 градусов развёрнут потому, что вакуум смотрит (грубо говоря)  в землю а не в небо, так то порядок работы на крышке распределителя может и нарушен но работает правильно, искра по цилиндрам правильно бежит.
Стоит разворачивать его как на заводе ставили или путь так стоит пока есть пить не попросит ?
Или возникают проблемы при такой установке как у меня?
Ниже фото как должно быть.
Трамблёр может стоять как угодно, при условии совпадения распределения искры по цилиндрам.
Другое дело что он может быть установлен так,что не желательно, что будет просто не возможно сделать зажигание чуть раньше/позже (тупо упрётся в переднюю панель, к примеру)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #86 : 01 Ноября 2013, 12:19:58 »
Спасибо. На тазокрабе проблем не было, наверное всё таки верну нормальное положение трамблёра.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #87 : 24 Ноября 2013, 21:58:32 »
Заказал комплект прокладок на карбюратор от MEAT&DORIA артикул S52G очень похоже на родной ремкомплект.
Первое смущает, присутствие в комплекте двух прокладок, что сверху слева. У кого какое мнение, что ждать ? )))
Посмотрю, что придёт фото выложу, предварительно у продавца такое фото.
Описание поставщика: Ремкомплект карбюратора PRB34/34 2BE BMW: 316-518 ECOTRONIC 87

рк поставил? ?что с иглами?что поменялось?
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 25 Ноября 2013, 07:46:59 »
посмотрел видео и охренел как стучит движёк
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #89 : 25 Ноября 2013, 08:28:50 »
посмотрел видео и охренел как стучит движёк
От зажигания стучит или мотор устал?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #90 : 25 Ноября 2013, 13:29:50 »
Всем привет. Так как похолодала, хобби то же замёрзло.
Вот пришёл ремкомплект карбюратора.
Ремкомплек не поставил, буду заказывать комплект: поплавков 13 11 1 289 910, жиклёры какие ещё есть в продаже, клапан на вторую камеру  13 11 1 289 911, постараюсь эти иглы у токаря доработать на фото снизу. На фото игла сверху, стояла на питбурге но мне, что-то подсказывает это от тазиков запчасти.
Как выглядят иглы в оригинале надо ещё форум покурить.
Извините, качество фото плохое.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #91 : 25 Ноября 2013, 13:52:40 »
Сейчас состояние и общее впечатление от карбюратора хуже чем от прежнего тазокраба. Динамика хуже, расход примерно такой же или выше (15-18л на 100). Холостой ход чудом удалось выровнять, но нет прогревочных на всех режимах 950 об/мин. Иногда на ХХ льёт на дроссельную заслонку первой камеры и немного бензина скапливается на верхней крышке, после перегазовки перестаёт лить, иглы буду менять.
Заменил бензонасос, подключил с рабочей машины мозг 002, изменений нет, заменённые делали были исправны.
Отремонтировал клапан 13 11 1 289 911 провалы и дёрганья на оборотах от 2000 до 3000 почти исчезли но горячем двигателе частично остались по тому буду и заказывать новый клапан кажется в нем проблема.
Надо ещё трамблёр всё таки перебрать, хотя в сочетанием с тазокарбом проблем с ним не было.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #92 : 25 Ноября 2013, 13:56:47 »
посмотрел видео и охренел как стучит движёк
Гремит ГБЦ, колхозной сборки, но компрессия по кругу около 11.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #93 : 25 Ноября 2013, 14:04:08 »
BMW  13 11 1 286 463 Фильтр сетчатый              21 дн.     265,08р.       
BMW  13 11 1 289 910 Поплавок карбюратора   21 дн.     2192,82р.          
BMW  13 11 1 289 911 Заслонка карбюратора    21 дн.     2 616,53р.          
BMW  13 11 1 276 975 Главный распылитель       21 дн.     203,72р.          
BMW  13 11 1 268 501 Распылитель                      21 дн.    188,47р.          
BMW  13 11 1 265 508 Заглушка                           21 дн.     19,66р.          
BMW  13 11 1 289 912 Жиклер карбюратора       21 дн.    293,55р.          
                                                                                              5 779,83р.   

Ещё 5 тыщь можно на месте, купить двс м10b16 с коробкой и всем навесным, полный свап, вот сижу и чешу репу что делать... >:(
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 14:12:16 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 25 Ноября 2013, 16:04:43 »
ты с тем карбом который у меня купил воюешь? если мозги нужны на пробу, могу поискать, гдето несколько месяцев назад натыкался на них.
я кстати на предыдущей машине когда заморочился с переходом от тазокарба на 2б4(2бе на тот момент я ни где найти не смог), двигатель работал идельно ровненько, но минимальные обороты тоже были 1000. и жрал больше чем тазокарб((
смотрю скока ты денег вваливаешь в карб, и оочень советую, забей и отмени все заказы. купи комплект инжектора. стоит 10максимум. ставится за вечер. я так и сделал в своё время, и в лютый мороз безпроблем заводилась машина, и расход был 12литров(агресивная езда на м10)))))))))) )
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 25 Ноября 2013, 17:35:56 »
Иглы из ремкомплектов не подходят. нужно либо искать б/л нормальные либо дорабатывать старые свои либо идти к токарю и дорабатывать новые ремкомплектные. Я реставрировал стрые свои по советам Димыча_Сф.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #96 : 26 Ноября 2013, 08:33:01 »
ты с тем карбом который у меня купил воюешь? если мозги нужны на пробу, могу поискать, гдето несколько месяцев назад натыкался на них.
я кстати на предыдущей машине когда заморочился с переходом от тазокарба на 2б4(2бе на тот момент я ни где найти не смог), двигатель работал идельно ровненько, но минимальные обороты тоже были 1000. и жрал больше чем тазокарб((
смотрю скока ты денег вваливаешь в карб, и оочень советую, забей и отмени все заказы. купи комплект инжектора. стоит 10максимум. ставится за вечер. я так и сделал в своё время, и в лютый мороз безпроблем заводилась машина, и расход был 12литров(агресивная езда на м10)))))))))) )
100% согласен )) так и надо было поступить поставить впрыск, ну а теперь назад пути нет ))  карбюратор тот что у тебя брал.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #97 : 26 Ноября 2013, 17:46:42 »
Солекс поставь на зиму  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #98 : 27 Ноября 2013, 11:51:57 »
Солекс поставь на зиму  :)
+ 100500 !!! )
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #99 : 27 Ноября 2013, 20:02:23 »
.прости,бро,что влез в твою тему,просто она горячая еще,и вроде как не тухнет.
У меня те же проблемы что и у ТС с карбом 2бе..

Иглы из ремкомплектов не подходят. нужно либо искать б/л нормальные либо дорабатывать старые свои либо идти к токарю и дорабатывать новые ремкомплектные. Я реставрировал стрые свои по советам Димыча_Сф.

иглы на 2б4 такие же как на 2бе?В етк не смотрел, разобрал 2б4 и вроде там такие же иглы..
Поплавки несколько отличаются на подопытном 2б4 ,пробовал поставить в 2бе-вроде подходят(или они колхозные?-хез)По массе отличаются от поплавков 2бе..Зато их типа можно подогнуть..Кто нить колхозил такое?С 2б4 в 2бе?А?

  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам