Вскрыл клапан торможения двигателем, мембрана целая, как где то учат, промазал где надо герметиком. Регулировки карбюратора конечно ещё не окончены, поездил с клапаном и без, но что с клапаном, что без клапана разницы не заметил, на торможении двигателем не стреляло и прочих противоестественных звуков не раздавалось. Так что если у кого мембрана порвалась на этом клапане, глушим на впускном коллекторе и кастрюле штуцера и едим дальше, до авто-магазина ))
Сечас при разгоне дико тупит - это если плавно наваливать, если с наката тапку в пол то мелкие провалы с дергатьнёй до 3к оборотов, затем ровный набор но опять же тупо. Ну и конечно ХХ, холодный пуск обороты 300 - 400 приходиться топтать по тихому педальку газа и всё равно захлёб и тухнет так и не поработав двс и так пару раз, затем заводиться но если педалью газа не поддерживать глохнет. На горячую то же ХХ нет то есть, если завести и не трогать дроссельную заслонку обороты в районе 1к увеличение оборотов до выше средних и за тем сброс газа двигатель глохнет. С ХХ на горячую временно решил проблему натяжением тросика педали акселератора, выкручивал регулировку пока обороты двигателя не выровнялись на 900.
собираюсь лечить, но вот ноги пока в гараж не идут )))
1. Регулировка СО по газоанализатору от 0,7 до 1,5.
2. Главные топливные жиклёры, верная установка первая камера 120, вторая 110.
3. Так как зажигание выставлено по меткам и стробоскопу, что может дать более позднее зажигание чем необходимо, изменить опытным путём в полевых условиях опережение зажигания на более ранние.
4. Уменьшение (с подачи топлива на карбюратор) сечения отвода топлива на обратку в бак.
5. Замена ВВ проводов.
Итак: 1,2,3 Должно избавить от "тупежа"
3,4,5 Должно избавить от "провалов и дергатьни"
А там авось ХХ появятся или морозы ударят. )))
p.s. О некоторых вещах я уже писал выше и тут повторился, но это так собраться с мыслями. спасибо за понимание.