BMW E30 Logo

Автор Тема: не могу снять впускной колектор  (Прочитано 6443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« : 30 Октября 2013, 11:56:05 »
движок м20 в20.... все гайки скрутил, а он не снимается... там под ним какой то типа амортизатор стоит, как его снять?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 12:30:43 от Abra
»
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не могу снять впускной колектор

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Октября 2013, 11:58:39 »
где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 30 Октября 2013, 12:00:19 »
он упирается в низ колектора, а другим концом с пружиной в картер двогателя....
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Октября 2013, 12:02:25 »
ну так открути его!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 30 Октября 2013, 12:04:38 »
как, он вроде никак не прикручен, нет ни резьбы, ни гайки под ключ.... боюсь чтобы ничего не сломать...
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #5 : 30 Октября 2013, 12:05:32 »
он блин не откручивается :) в ту сторону с которой пружина стоит двигай его.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 12:07:20 »
ок. спасиба, пойду попробую... :)
  • 316 m10k 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 12:08:10 »
пох болгаркой можно подрихтовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 30 Октября 2013, 12:09:01 »


вот вот ,опереди
он блин не откручивается :) в ту сторону с которой пружина стоит двигай его.
л..
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Октября 2013, 12:09:51 »
мне почему то в голову вбилось что там как у М10,палка такая,вот она прикручивается к мотору!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 30 Октября 2013, 12:16:07 »
да там нечего рихтовать, она просто в резиновые уплотнители вставлена
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 30 Октября 2013, 12:31:58 »
"не" с глаголами пишется раздельно

В резиновые уплотнители она может быть вставлена колхозниками на герметик или даже на поксипол, тогда придется помучаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #12 : 30 Октября 2013, 12:55:58 »
И вообще то это не палка а труба вентиляции картерных газов. Она вставляется в блок и под действием пружины прижимается к впускному. Забей на нее, она снимется одновременно со впускным. Только я так понимаю что у этого впускного ты "первый" :D и он просто приклеился прокладками к гбц. Шевели, поддевай чтоб прокладки отклеились или оторвались, заодно и новые поставишь ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #13 : 30 Октября 2013, 16:24:04 »
Дерни посильнее и все снимется. можешь постучать по нему киянкой!
  • e30m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 30 Октября 2013, 18:08:09 »
По моим данным, это еще и труба слива масла из головы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 20:20:45 »
По моим данным, это еще и труба слива масла из головы

Откуда такие данные???  :o Вы прогуливали уроки анатомии м20  :) Насколько я знаю это только вентиляция ибо она в голову не входит а лишь во впускной коллектор, а слив масла из головы идёт по вертикальным каналам в блоке.
 ;)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 30 Октября 2013, 22:02:35 »
Откуда такие данные???  :o Вы прогуливали уроки анатомии м20  :) Насколько я знаю это только вентиляция ибо она в голову не входит а лишь во впускной коллектор, а слив масла из головы идёт по вертикальным каналам в блоке.
 ;)
Ай-ай-ай! Это вы молодой человек прогуливали анатомию М20! ;D Вентиляция во впускной коллектор выходит через клапанную крышку и дроссель, а трубка эта хоть и входит в коллектор, но этот канал коллектора никак не соединяется с воздушной частью, а соединяется с маслосливным каналом ГБЦ, проходящим между 3 и 4 цилиндрами. И именно по этой трубке стекает лишнее масло из ГБЦ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Октября 2013, 23:17:34 »
А еще гуманитариями нас тут обзывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #18 : 31 Октября 2013, 12:53:58 »
А мне так казалось  ??? Пойду уточнять свои познания, если был не прав извинюсь :-[
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #19 : 31 Октября 2013, 13:53:36 »
Товарищи, с пеной у рта спорить не собираюсь, хочу разобраться и понять если не прав, но... по этой трубе выходят картерные газы из картера, через канал между 3 и 4 цилиндрами выходит в гбц  это факт, а из гбц через патрубок от клапанной крышки идет к заслонке на впуск это тоже факт я и не спорил. НО по этой трубке не происходит слив основной массы масла из гбц потому что во-первых она расположена слева на блоке, а эта сторона мотора выше ибо он наклонен на бок (уж это факт), а масло сливается с правой стороны которая ниже по уровню по шести вертикальным каналам в блоке. Посмотрите сами внимательно.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 31 Октября 2013, 15:19:04 »
В любом случае масло там течёт и течёт в большом количестве. Если трубка плохо вставлена, то там масло херачит очень заметно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #21 : 31 Октября 2013, 16:12:15 »
Именно давлением газов которые несут в себе пары масла масло и лезет изо всех щелей.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 31 Октября 2013, 17:25:18 »
по этой трубке не происходит слив основной массы масла из гбц потому что во-первых она расположена слева на блоке, а эта сторона мотора выше ибо он наклонен на бок (уж это факт), а масло сливается с правой стороны которая ниже по уровню по шести вертикальным каналам в блоке

Да, логично. Согласен.
Но ты нам вначале рассказывал, что труба идет не в голову, а во впускной коллектор, а это не так, как ни крути. Я, кстати, тоже так раньше думал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #23 : 31 Октября 2013, 19:10:49 »
Ну я просто не совсем правильно выразился, виноват, но я исправился :-[
 tongue
Ну да ладно, чёта афтар пропал, получилось чего или как?  ???
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 31 Октября 2013, 23:14:16 »
Именно давлением газов которые несут в себе пары масла масло и лезет изо всех щелей.
А вот нифига, во первых столько паров не нанесёт, а во вторых там в ГБЦ лужа масла, где отверстие этого канала. Да и так как из головы всё это засасывает во впуск, то там не было бы следов от паров масла, но там просто целый слой. Не забывай что при работе двига масло прёт в большом количестве.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам