BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему так? или поговорим о "крыльях"  (Прочитано 4427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« : 16 Ноября 2013, 17:29:04 »
Почему на данном авто нет переднего крыла?

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему так? или поговорим о "крыльях"

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Ноября 2013, 18:11:45 »
Патамучта пилот сидит в капоте :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 16 Ноября 2013, 20:24:43 »
Алекс зачем перенес тему?(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 16 Ноября 2013, 20:34:23 »
ИМХО  развесовка
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 16 Ноября 2013, 20:39:52 »
Алекс зачем перенес тему?(
я не вижу связи этой темы с тюнингом е30.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 16 Ноября 2013, 20:46:48 »
я не вижу связи этой темы с тюнингом е30.

хотелось обсудить  спойлеры крылья и тд и их необходимость может кто хорошо осведомлен данным вопосом
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 16 Ноября 2013, 20:47:56 »
Почему на данном авто нет переднего крыла?


на питстопе посоны отжали крыло униво,и мабилу)))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 16 Ноября 2013, 20:53:42 »
на питстопе посоны отжали крыло униво,и мабилу)))))))))))))
в то время "мобилой" можно было не одну пару таких посонов уматать!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 16 Ноября 2013, 21:01:53 »
хотелось обсудить  спойлеры крылья и тд и их необходимость может кто хорошо осведомлен данным вопосом
а чего про них обсуждать?
заднее регулируется для оптимального прижима талкающих колес, переднее для улучшения управляемости в поворотах. ну это, я думаю, ты и сам дагадывался.
на фотке, пилот сидит почти на передней оси, тем самым загружает её не по детски. плюс носовой оптекатель служит прижимным крылом. возможно этого достаточно для прижима и нет смысла городить лишние навесы с потерей аэродинамики. а возможно и по регламенту этого класса или самой гоночной серии запрещено их использование.
тут можно гадать и обсуждать сколь угодно. но не вникнув в регламенты истины не узнать.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 16 Ноября 2013, 21:02:16 »
может регламент?

p.s. Алекс опередил)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 16 Ноября 2013, 21:04:03 »
тем более времена доисторические, а там про карбоны всякие еще невкуривали. и строить передние полотенцесушители не умели.))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 16 Ноября 2013, 21:13:03 »
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 16 Ноября 2013, 22:19:48 »
Это обсуждение для темы: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 16 Ноября 2013, 22:24:10 »
Игорь, ну вот видишь Алекс думает по другому:(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 16 Ноября 2013, 22:30:59 »
А по теме, это скорее исключение чем правило!






Этот тарантас кстати учавствует в Европейском Тайм Атаке
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 16 Ноября 2013, 23:10:41 »
Игорь, ну вот видишь Алекс думает по другому:(
Вот жеж блин, итить.
Объясняю по буквам.
Я думаю абсолютно логически))
В РАЗДЕЛЕ "Тюнинг БМВ Е30" данная ТЕМА не вписывается ни каким боком.
Но! В РАЗДЕЛЕ "Тюнинг БМВ Е30" присутствует ТЕМА "Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!" и даже она закреплена. Разместив свой ПОСТ в той теме, это не вызвало бы нималейших нареканий. Но ты запостился индивидуально. От этого и раскосяк.
Форум не позволяет переместить ТЕМУ постом в уже созданную ТЕМУ. Да и многих других возможностей не присутствует. К сожалению.
Надеюсь теперь понятно какими были мои думы?

  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 16 Ноября 2013, 23:12:58 »
Вот жеж блин, итить.
Объясняю по буквам.
Я думаю абсолютно логически))
В РАЗДЕЛЕ "Тюнинг БМВ Е30" данная ТЕМА не вписывается ни каким боком.
Но! В РАЗДЕЛЕ "Тюнинг БМВ Е30" присутствует ТЕМА "Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!" и даже она закреплена. Разместив свой ПОСТ в той теме, это не вызвало бы нималейших нареканий. Но ты запостился индивидуально. От этого и раскосяк.
Форум не позволяет переместить ТЕМУ постом в уже созданную ТЕМУ. Да и многих других возможностей не присутствует. К сожалению.
Надеюсь теперь понятно какими были мои думы?


та я жишь низнал! типерь панятна...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 16 Ноября 2013, 23:24:16 »
А по теме, это скорее исключение чем правило!


это правило почти на все трассах Ф1 того времени тк прижимной силы создаваемой граунд эффект(ground effect) было достаточно причем
из википедии:
Граунд-эффект (англ. Ground effect — эффект близости поверхности) — влияние близости подстилающей поверхности на аэродинамические характеристики движущегося над ней тела.

В английском языке этим словом обозначается всякий эффект влияния близости подстилающей поверхности, тогда как в русском языке есть термин «экранный эффект», обозначающие воздействие подстилающей поверхности на характеристики летательных аппаратов. А термином «граунд-эффект» обозначается создание аэродинамического разрежения под корпусом автомобиля за счет определенной формы днища автомобиля с применением эластичной «юбки». Разрежение увеличивает силу, прижимающую автомобиль к поверхности дороги. Данное решение позволило сократить общую площадь прижимающих аэродинамических элементов, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля.В автомобильных соревнованиях первым применил граунд-эффект Колин Чепмен.

http://videos.howstuffworks.com/discovery/41976-building-the-ultimate-race-car-ground-effect-video.htm





и совсем чумовая затея которые зарубили почти сразу

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #18 : 16 Ноября 2013, 23:26:51 »
Но кроме описанных преимуществ данная разработка представляет и сильную опасность для пилота при попадании под днище авто воздуха авто взлетало :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 16 Ноября 2013, 23:36:29 »
прачетал пра бребхем с вентилятором вжопе,арегенально!!!!!!!!!!
Но кроме описанных преимуществ данная разработка представляет и сильную опасность для пилота при попадании под днище авто воздуха авто взлетало :(
таг иззо этово взлетания там многа народу перекалечтлос,ты нипомнеш штоле?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Ноября 2013, 10:42:30 »
Даже с учётом граунд эффекта думаю что без регламента там не обошлось, так как всё таки для настройки управляемости переднее крыло нужно.

А граунд эффект запретили не столько из за опасности взлёта, как из за того что болид с этим эффектом по сути сметал с трассы болиды им не обладающие. Да и наверное как всегда без конкурентов не обошлось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 18 Ноября 2013, 17:34:04 »
Даже с учётом граунд эффекта думаю что без регламента там не обошлось, так как всё таки для настройки управляемости переднее крыло нужно.


что за херню я сейчас прочитал?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Ноября 2013, 17:47:05 »
Кстати да, насколько я помню запрет на антикрылья снимали сначала разрешив только задний, жёстко прикреплённый... Так что надо смотреть какого года эта штука и регламент тех годов.

А по поводу управляемости - загрузка осей очень заметно сказывается на ней и при отсутствии переднего спойлера машина будет стремится к недостаточной управляемости которую в случае её возникновения будет крайне сложно убрать другими настройками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам