BMW E30 Logo

Автор Тема: надо поставить на инжекторную голову карб.... мотор м10  (Прочитано 3258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 03 Декабря 2007, 10:56:37 »
ситуация .... надо поменять двиг ... стоит карбовый, тот что под замену инжекторный, но хозяин хочет оставить карб..... поскольку нет отлива под б.насос .... х.з. что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме надо поставить на инжекторную голову карб.... мотор м10

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 11:53:54 »
инжектор приму в дар ))) а лучше оставить инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 13:28:07 »
а подвесной насос низкого давления? Тот же самый Пирбур?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2007, 13:45:54 »
нет насос диафрагменный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 13:49:03 »
инжектор приму в дар ))) а лучше оставить инжектор.
см сабж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Декабря 2007, 14:15:16 »
ситуация .... надо поменять двиг ... стоит карбовый, тот что под замену инжекторный, но хозяин хочет оставить карб..... поскольку нет отлива под б.насос .... х.з. что делать

Вариант поменять тока блок с поршневой не канает? Оставить карбовую голову.
Механический бензонасос вроде успешно колхозился установкой электронасосика печки от ЗАЗ, могу ошибаться, но о чем-то подобном на этом форуме я читал. Т.е. можно обойтись без механического насоса.

Проблема возникнет еще с установкой коллектора от карба на инжекторную голову - у инжекторной башки впускные каналы толще, и по размерам коллектор из-под карба на инжекторную голову не встанет, придется или грубо колхозить с уплотнениями и креплениями, или делать кастом коллектор под карб (а это сам понимаешь)

Тут я думаю надо по месту смотреть - может целесообразнее голову оставить карбовую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2007, 14:43:08 »
там голове кранты карбовой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2007, 15:28:46 »
там голове кранты карбовой

Тогда пробовать поставить карбовый коллектор на инжекторную голову. Нормально он не налезет, придется колхозить с уплотнениями, креплениями и т.п. По месту сам увидишь.

Может оказаться что будет целесообразнее найти другую голову карбовую если у юзера такая принципиальная позиция оставить карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 03 Декабря 2007, 15:56:06 »
нет насос диафрагменный
я имел в виду поставить вместо штатного насоса Пирбур низкого давления. или тот же самый от печки ЗАЗ - довольно кондовая штука, если брать новый. Проверено и не только мною. можно найти - сам искал и ставил на свой прошлый мотоцикл.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Декабря 2007, 16:07:51 »
ситуация .... надо поменять двиг ... стоит карбовый, тот что под замену инжекторный, но хозяин хочет оставить карб..... поскольку нет отлива под б.насос .... х.з. что делать

От чего такая любовь к карбу?? Не проще ли протащить обратку в бак, поменять приемник там же и подвесить бензанасос под порог?

У меня был и карб и инжектор, голос в пользу второго.

П.С. Когда ставится инжектор на карбовую голову это колхоз, машина не едет как должна, но вот наоборот это помоему вообще бред. Сейчас езжу на комплектном инжекторном моторе и наслаждаюсь от езды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2007, 17:25:43 »
ситуация .... надо поменять двиг ... стоит карбовый, тот что под замену инжекторный, но хозяин хочет оставить карб..... поскольку нет отлива под б.насос .... х.з. что делать

От чего такая любовь к карбу?? Не проще ли протащить обратку в бак, поменять приемник там же и подвесить бензанасос под порог?

У меня был и карб и инжектор, голос в пользу второго.

П.С. Когда ставится инжектор на карбовую голову это колхоз, машина не едет как должна, но вот наоборот это помоему вообще бред. Сейчас езжу на комплектном инжекторном моторе и наслаждаюсь от езды.
мля у меня на моей машине стояло 4 мотора, навсе ставил мотроник, сейчас стоит 3,5.... но вопрос не в этом есть клиент который хочет поменять моторы.... но ему всунули инжектор.... а он их боится.... по времени просто горю, и обратку кинуть не трабла, вот только датчик ещё поменять а его нету....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Декабря 2007, 17:43:52 »
но вопрос не в этом есть клиент который хочет поменять моторы.... но ему всунули инжектор.... а он их боится.... по времени просто горю, и обратку кинуть не трабла, вот только датчик ещё поменять а его нету....

Ты бы лучше задумался как будешь сращивать карб и инжекторную голову. Не встанет коллектор :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 17:53:45 »
та вот как грится не имел дела с м10.... вот пришлось..... развожу хозяина на инжектор... кстати вопрос как часто на м10 лопается голова что вода в масло а мосло в воду ?

у меня на м20 было 3 раза и все разы были виноваты головы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 17:57:43 »
та вот как грится не имел дела с м10.... вот пришлось..... развожу хозяина на инжектор... кстати вопрос как часто на м10 лопается голова что вода в масло а мосло в воду ?

у меня на м20 было 3 раза и все разы были виноваты головы....

На М10 вроде голова менее подвержена тресканию в силу того что голова короче по длине :)
У М10 другая болячка, часто трещит блок в районе болтов ГБЦ
Если будешь снимать-ставить голову, тщательно удали масло и т.п. из отверстий под болты ГБЦ в блоке.
И при снятии тщательно осмотри места в р-не болтов на предмет трещин.

А что там с М10, вода в масле? Может и не треснутая голова, но если проблема возникла в результате перегрева - сам понимаешь, М10 не М10 а бошку на плоскость проверить надо, и опрессовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2007, 00:57:12 »
нда.... ну ничего разберемся..... спасибо за ответы, хозяин после полдня убеждения уже захотел инжектор.... так что задача упростилась)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Декабря 2007, 11:46:55 »
, хозяин после полдня убеждения уже захотел инжектор.... так что задача упростилась)))
Ну вот и славненько.........
У М10 другая болячка, часто трещит блок в районе болтов ГБЦ

А что там с М10, вода в масле? Может и не треснутая голова,
[/quote]
Вот в этом-то и проблемма, трещины эти получаются между охлаждающим и смазывабщим каналами, отсюда и эмульсия в моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Декабря 2007, 13:17:59 »
мда....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djec174rus
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Сентября 2009, 20:35:44 »
У меня вода пошла масло . тем самым поднялся на чуть чуть уровень масла и уменьшелся в радиаторе. Какие могут быть причины помимо головы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 20:45:24 »
Ну вот и славненько.........У М10 другая болячка, часто трещит блок в районе болтов ГБЦ

А что там с М10, вода в масле? Может и не треснутая голова,

Вот в этом-то и проблемма, трещины эти получаются между охлаждающим и смазывабщим каналами, отсюда и эмульсия в моторе.

А вот ни фига, трещины идут от водяных каналов к болту, но не к масляному каналу!по болту вода попадает в голову.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам