BMW E30 Logo

Автор Тема: [минск ]давление топливного насоса  (Прочитано 2123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 09 Января 2014, 16:06:14 »
Подскажите какое давление должен создавать топливный насос дв m40b18
  • BMW E 30 316i седан1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [минск ]давление топливного насоса

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Января 2014, 16:37:45 »
6 атмосфер. Чтобы ехало, хотя бы две-три.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 09 Января 2014, 18:22:50 »
спосибо
  • BMW E 30 316i седан1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2014, 18:42:34 »
давление он должен создавать то, которое написано на регуляторе....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Января 2014, 19:02:37 »
Ну, насос должен создавать давление не меньше, чем на регуляторе. Регулятор его ограничивает.
Я про давление, которое насос создает, если выход из него заткнуть манометром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2014, 21:15:50 »
9 бар... 6 это из разряда мертвых насосов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 09:13:28 »
Не согласен. Новый vdo выдавал 6, и по книжке 6.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 09:41:44 »
а б.у. оригинал выдавал 9 бар... вот и судите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Января 2014, 12:55:32 »
Мнения разделились :)
Кстати, экзист предлагает всякие неоригинальные погружные бензонасосы, у которых у всех в характеристиках давление 3 бар. Как это так, я пока не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Января 2014, 14:21:31 »
Мнения разделились :)
Кстати, экзист предлагает всякие неоригинальные погружные бензонасосы, у которых у всех в характеристиках давление 3 бар. Как это так, я пока не понял.
Это условность. В каталоге тоже написано 3 бара, но реально он должен давить больше. По моему 6 должно хватать на все М20, М4* и М5*. Вообще главное не давление, оно должно давить хотя-бы чуть больше 3х при регуляторе на 3, а главное производительность, которая на 30точных насосах должна быть порядка 2х литров в минуту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Января 2014, 16:46:15 »
я так и писал выше, насос должен давить то, что пишет регулятор.. а тупо пережимать обратку и смотреть сколько давит, для меня ни смысл ни толк этой процедуры не понятен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам