BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 177660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #450 : 04 Июля 2012, 10:05:48 »
он стаб ищет
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #451 : 04 Июля 2012, 10:10:32 »
он стаб ищет
ступил ))))))))))))) спасибо ))) ща поправим ответ
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #452 : 29 Августа 2012, 12:20:33 »










интересные две штуковины, буду себе такие делать...

« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 13:33:41 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #453 : 29 Августа 2012, 16:20:04 »
+1, это не каркас и не понятно как это все себя поведет в случае дтп.

Согласен, это какой то бред сумошедшего ))))
Вот как усиливаю кузов я,





  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #454 : 29 Августа 2012, 16:57:42 »
на 34 заднюю распорку кто нибудь может сварганить?
  • e34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #455 : 14 Сентября 2012, 13:50:06 »
подскажите интересные варианты про усиление задней балки(тоесть подрамника)
...а то 2 салента эт мало)
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #456 : 14 Сентября 2012, 14:16:07 »
подскажите интересные варианты про усиление задней балки(тоесть подрамника)
...а то 2 салента эт мало)

самый простой и эффективный способ - два уха на редуктор, как на е36.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #457 : 14 Сентября 2012, 19:11:20 »
самый простой и эффективный способ - два уха на редуктор, как на е36.

Ты щас вообще не про то говоришь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #458 : 07 Ноября 2012, 14:51:23 »
Парни какие швы именно надо проварить на Е30?
Будьте добры подскажите, что бы я не ошибся, а то как раз занимаюсь сваркой своего кузова! Спасибо за ранее.
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #459 : 07 Ноября 2012, 21:48:58 »
2  Floggy~
Не поможешь! Собираюсь ваять полукаркас. Не замеряешь перекладину которая идёт по середине машины, сбоку. Среднюю стойку! Та что буквой П!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #460 : 09 Ноября 2012, 03:58:47 »
2  Floggy~
Не поможешь! Собираюсь ваять полукаркас. Не замеряешь перекладину которая идёт по середине машины, сбоку. Среднюю стойку! Та что буквой П!
ок, я сейчас очень далеко от корча, буду в москве через 3-4 все сделаю
ты изучил уже приложение J 253 статью?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #461 : 10 Ноября 2012, 10:40:11 »
ок, я сейчас очень далеко от корча, буду в москве через 3-4 все сделаю
ты изучил уже приложение J 253 статью?

Нет не изучал!
Где можно почитать?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #462 : 14 Ноября 2012, 22:02:20 »
На драйве в личку написал
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:33
« Ответ #463 : 21 Ноября 2012, 01:43:31 »
Все про постройку гоночных кузовов, много фото http://www.simoncar.hu/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=18 выбираем BMW и наслаждаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #464 : 26 Ноября 2012, 12:06:01 »
Все про постройку гоночных кузовов, много фото http://www.simoncar.hu/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=18 выбираем BMW и наслаждаемся)
очень полезная инфа  :o
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:39
« Ответ #465 : 13 Апреля 2013, 00:05:22 »
АП
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #466 : 21 Мая 2013, 17:20:09 »
Отличная темка, прочитал всю. Правда много лишнего, хотелось бы чтобы все способы усиления были помещены в шапку с ссылками и номерами деталей. Я тут вот что ещё подумал, может помимо усилителей стаканов от кАбера:
Есть еще на Е30 усилители стаканов которые ставились на Е30 кабриолет:





Я себе еще такие не ставил, но уже заказал. Думаю они не помешают. Номера по оригиналу 41141943223 и 41141943224




Имеет смысл также вваривать в крылья следующие детали, чтобы усилители стаканов имели смысл:



деталь номер 8 и номер 18

Кто что думает по этому поводу?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #467 : 21 Мая 2013, 18:39:49 »
Наверное хуже не будет, но сколько они стоят и куда именно их приваривать? Можно можно обойтись куском железа?
А эти усилители и без доп. усиления имеют не малый смысл.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #468 : 21 Мая 2013, 19:06:36 »
Может корчестроителям будут полезны вот эти темы:
1. http://www.simoncar.hu/index.php/bukocsovek/bmw-e30
2. http://www.simoncar.hu/index.php/versenyautok/bmw-e-30-cupe
  • BMW E30, 316, m10b18, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #469 : 03 Июня 2013, 19:39:30 »
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #470 : 03 Июня 2013, 21:26:01 »
в шлеме ездить теперь нужно наверное)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #471 : 04 Июня 2013, 20:18:59 »
Смысла в ней вобще нет в плане делаем кузов жестче )
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #472 : 05 Июня 2013, 08:32:56 »
Зачем она нужна?
Отсюда: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/tohae30/2/journal/4062246863888649917/#post

чтоб в свобоное от вождения время можно было подтягиватся )))
Была лишняя труба вот и нашли ей место ))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #473 : 08 Июня 2013, 19:17:04 »
Ответ №47
Sie bieten auf eine originale BMW E30 Cabrio Versteifungsstrebe, welche ab Werk nur bei den Cabrios oder bei Modellen mit Airbag verbaut wurde. Durch den Verbau dieser Strebe wird die Spritzwand mit der Lenksäule sowie dem Mitteltunnel verbunden. Dies führt zu einer höheren Verwindungssteifigkeit, was speziell beim sportlichen Einsatz der recht verwindungsfreudigen E30 Karosse willkommen ist. Auch beim Verbau von Tieferlegungfedern bzw. Sportfahrwerken wirken Sie den daraus resultierenden erhöhten Verwindungskräften entgegen.

Der Einbau gestaltet sich mittels der mitgelieferten Befestigungschrauben recht einfach, da nicht geschweißt werden muss.

Passend ist diese Strebe bei allen E30 Limousinen, Cabrios und Tourings, ganz gleich ob

316 316i 318i 318is 320i 320is 323i 324d 324td 325e 325i oder M3.

Ответ №61
Эта железка стоит под торпедой крепится одним краем в левом верхнем углу ( кстати на кабрио под торпедой есть ещё дополнительная накладка которая связывае левую и правую стойки рамки лобового стекла ) там видемо гайка вварена , двумя болтами в средней части крепится к рулевой колонке и нижним краем крепится к тунелю пола там тоже гайка вварена . кстати на сам тунель  слева и справа со стороны салона там приварены усилители. Ставится эта железка вроде как на машины с подушкой безопасности. Ещё на кабрио очень толстые штампованые железки стоят пд передними крыльями и связывают порг с верхним лонжероном к которому крепится крыло . Передние лонжероны на кабрио тоже значительно толще .И судя по массе кабрио каторая переваливает за 1300 кг там много чего есть.

Полазил по форуму, и решил скинуть фотки о чём речь:

51 71 1 929 857 (леворульный кабрик)
51 71 1 932 736 (праворульный кабрик)
51 71 1 935 859 (все модели е30 с подушкой безопасности)

На фото для авто с подушкой. С кабрика длинее, она ещё соединяет левую стойку.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #474 : 29 Декабря 2013, 18:17:40 »
Какие алюминиевые распорки стаканов ( перед, зад) подойдут при установке моторов м5х? Вишерс? Может что подешевле есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам