По феншую надо делать через моторный разъем С101 - в моторном отсеке, находящийся рядом с диагностическим разъемом, но под пластиковым кожухом.
Суть такова, что на этот разъем от мозгов идет стандартный (полный) набор проводов - и тахометр и эконометр в т.ч. А вот ответная часть этого разъема "мама" формируется в зависимости от комплектации машины. И если тахометра нет, то и соответствующую фишку с куском провода в "маму" не вставляют. Т.е. "папа" есть, а "мамы" нет. Вот идея и состоит в том, чтобы сделать эту фишку и кинуть от нее провод к приборке. Правда, если этот разъем есть у тебя вообще.

Но!
На 1м переходе возле ЭБУ имеется дополнительный трехпиновый разъем (типа компьютерного MOLEX, но на 3 контакта), как раз 2 контакта в нем отвечают: черный за тахометр, желто-белый - эконометр.

справа вверху от виден за жгутом проводов.
Надо примантулить 2 дополнительных провода длиной не более 150мм в колодке ЭБУ или к соответствующим проводам моторной косы и соединить их с так называемым молексом, это проще, чем тянуть провод из моторного отсека. Тахометр это 6й разъем ЭБУ, а эконометр 32й. Разобрал 55ти-контакную колодку (у мотроника 1.3 - 55 контактов), прикрутил к 6му и 32му дополнительные провода, вывел их через отверстие в колодке наружу и подключил к "молексу". Все должно заработать.