BMW E30 Logo

Автор Тема: М10Б18, выдавливает тосол из радиатора.  (Прочитано 4954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« : 12 Июля 2015, 15:21:26 »
Прошу помощи. Облазил весь форум, но четко ответа так и не нашел. :(
Проблема следующая. Двиг м10б18, на солексе...ну и на газу еще.
При покупке машины стоял допотопный радиатор непонятно от чего, который тек, термос родной, развалившйся и постоянно гонял по большому кругу.
Купил родной радик на м10 просто в отличном состоянии, термос взял новый с Таврии(не судите, уж сильно дороже родной стоит)
Все поменял, залил тосол, выгнал пробки(как мне кажеться), но!На гарячую с машину жутко давит тосол из радиатор.
пока машина холодная все норм, только стрелка становиться на 12, уровень в радике начинает подниматься.Температура тоже растет.
К слову, пробовал и с крышкой и без крышки ездить, давит все равно.Эмульсии в масле нет, в радике ничего не булькает.
Не смотря на убитую голову, двигатель работает как часы, ровно, мягко, не дымит.
Помогите пожалуйста! :-\
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10Б18, выдавливает тосол из радиатора.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 12 Июля 2015, 21:32:46 »
Все ясно как белый день, у тебя воздушная пробка, ты не прокачиваешь до конца...я все таки оригинальный поставил радиатор.
Либо термостат не открывается, это тоже причина пробки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 12 Июля 2015, 23:41:40 »
Все ясно как белый день, у тебя воздушная пробка, ты не прокачиваешь до конца...я все таки оригинальный поставил радиатор.
Либо термостат не открывается, это тоже причина пробки.
Я тоже придерживаюсь этой причины. Но дело в том, что пробку выгонял уже всеми способами.Разве что завтра еще попробую через болт во впускном.Просто еще верхний патрубок полный и горячий, а тот, который идет на термос вроде горячий, но по ощущениям пустой.
Термос рабочий, проверял 2 раза в кастрюле и один на машине.
Дык я ж тоже оригинальный поставил :)
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Июля 2015, 00:12:49 »
Значит не правильно выгоняешь, я часто слышу...я типа все перепробовал, а на деле все делал не верно. Например, нужно заводить и глушить, а многие молотят мотором до посинения пока вообще не перегреют, патрубок можно пробовать снимать до после термостата, тоже помогает. Термостат например не откроется если перед ним жидкость, а после него воздух, он открывается ПОЛНОСТЬЮ погруженный в жидкость.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 00:15:20 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинёв Молдова
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 13 Июля 2015, 08:07:16 »
Термостат от ставриды,открывается на 88.Я даже ставил вахлер на 85 и машина грелась.Найди оригинал или если пока нет такой возможности поставь от таза там тоже 80 как у нас должно быть.
  • bmw e30, 318i, m10, sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Июля 2015, 09:43:13 »
Кстати да, М10 самый геморный в плане выгона пробок, из за термостата который внизу. Болт на впуске там вроде как обязательно использовать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 13 Июля 2015, 10:36:48 »
Значит не правильно выгоняешь, я часто слышу...я типа все перепробовал, а на деле все делал не верно. Например, нужно заводить и глушить, а многие молотят мотором до посинения пока вообще не перегреют, патрубок можно пробовать снимать до после термостата, тоже помогает. Термостат например не откроется если перед ним жидкость, а после него воздух, он открывается ПОЛНОСТЬЮ погруженный в жидкость.
Спасибо, сегодня еще попробую что нибудь)
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 13 Июля 2015, 10:38:18 »
Термостат от ставриды,открывается на 88.Я даже ставил вахлер на 85 и машина грелась.Найди оригинал или если пока нет такой возможности поставь от таза там тоже 80 как у нас должно быть.
У меня Вернет на 87.Многие его вроде ставят-и всё норм.Родной стоит прилично. Если не решу проблему, поставлю ВАЗовский.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 10:40:15 от Deadlikeme
»
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 13 Июля 2015, 10:41:01 »
Кстати да, М10 самый геморный в плане выгона пробок, из за термостата который внизу. Болт на впуске там вроде как обязательно использовать.
Это я уже осознал :)
Ну сегодня попробую с болтом и еще пару вариантов.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 13 Июля 2015, 14:10:46 »
В общем, промудохался сегодня 2 часа с поиском пробки, так ничего и не нашел.Все патрубки горячие(кроме нижнего), все упругие.Откручивал болт на впускном, с него течет сразу.Стрелка максимально была на 12 часов, больше вроде не грелась, при этом из открытой крышки радиатора вылетал кипящий тосол.
Что это может быть?
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 13 Июля 2015, 22:07:38 »
На большой круг так и не открылась.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 14 Июля 2015, 09:08:35 »
На большой круг так и не открылась.
Да. Верх радиатора горячий, низ холодный.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 14 Июля 2015, 10:05:40 »
Пока не откроется(а это надо найти причину почему не открывается) ты ничего не прокачаешь нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 14 Июля 2015, 12:01:21 »
крышку на радиатор новую купите, и проблема исчезнет
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 14 Июля 2015, 15:17:19 »
Пока не откроется(а это надо найти причину почему не открывается) ты ничего не прокачаешь нормально.
Да, но не открываться то он тоже может из-за пробки.Он стопудняк рабочий, я его когда-то даже на машине проверял без нижнего патрубка.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 14 Июля 2015, 15:19:17 »
крышку на радиатор новую купите, и проблема исчезнет
Да я проверял и с крышкой и без крышки, его все равно выдавливает. Я думаю, если б крышка была косячная, оно б с открытым радиатором не выдавливало б.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 14 Июля 2015, 15:20:59 »
Да я проверял и с крышкой и без крышки, его все равно выдавливает. Я думаю, если б крышка была косячная, оно б с открытым радиатором не выдавливало б.

как раз наоборот. крышка не держит давление и стравливает.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 14 Июля 2015, 18:57:59 »
как раз наоборот. крышка не держит давление и стравливает.
Та дело в том, если я ее нормально закручу, она давление будет держать, еще и такое, что я боюсь патрубки полопаются.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 14 Июля 2015, 20:49:49 »
а скажи, ты не мог ли термостат вверх ногами поставить? Он должен пружиной смотреть в блок, а носиком - в патрубок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 14 Июля 2015, 22:52:26 »
а скажи, ты не мог ли термостат вверх ногами поставить? Он должен пружиной смотреть в блок, а носиком - в патрубок.
В моем понимании, его можно поставить только верх ногами, но этого я точно не сделал.
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 14 Июля 2015, 23:19:14 »
Если нижний патрубок холодный, то проблема в термостате. Если пробка косячная, то тосол просто будет выкидывать, а греться начнёт только когда его уже половину выдавит. И если мне не изменяет память, термос родной на 80 градусов.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 14 Июля 2015, 23:27:06 »
Кстати да, М10 самый геморный в плане выгона пробок, из за термостата который внизу. Болт на впуске там вроде как обязательно использовать.
  Никакого гемора нет. Выкрутил пробку на коллекторе и всего делов. Самый крайний случай, если печка забита. Решается снятием верхнего патрубка отопителя в моторном отсеке.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 15 Июля 2015, 06:15:11 »
да, по выгону пробок на карбовом М10 проблем нет ни малейших - при открытой горловине, открутить пробку на впускнум коллекторе, расположенную левее карба, долить ОЖ, пока из неё не потечёт, закрыть, долить ОЖ до уровня.
Термостат у меня был Вернет. Нормально работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 15 Июля 2015, 06:18:16 »
верх радиатора горячий, низ холодный - это НОМАЛЬНО. Вот если бы и низ был горячий, это было бы забавно. Радиатор работает, охлаждает. Всё нормально. Вопрос только сколько ОЖ проходит в подмешивание.
И ваще, ты ОЖ до какого уровня заливаешь в радиатор?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 15 Июля 2015, 09:20:25 »
Если нижний патрубок холодный, то проблема в термостате. Если пробка косячная, то тосол просто будет выкидывать, а греться начнёт только когда его уже половину выдавит. И если мне не изменяет память, термос родной на 80 градусов.
У меня и термос не открывается и тосол давит.Термос рабочий, это точно)
  • BMW E30, 318, М10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам