BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] собираю машину помогите советом  (Прочитано 8334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #25 : 25 Сентября 2015, 21:14:34 »
Вот я и встрял. 8 болт головы провернуло ( второй дальний слева). Помоги что делать(((((
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] собираю машину помогите советом

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 25 Сентября 2015, 21:26:40 »
снять бошку, нарезать резьбу следующую по размеру и поставить шпильку вместо болта, и приобрести динамометрический ключ для затяжки бошки, если уже один болт сорвал - лучше углами не затягивай
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #27 : 25 Сентября 2015, 21:29:58 »
Дык я Динамометрическим и затягивал
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 25 Сентября 2015, 21:34:56 »
Дык я Динамометрическим и затягивал
проверь его, а то может подклинивает или сильно врёт
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 25 Сентября 2015, 21:35:29 »
или до тебя уже резьбу подняли с метровым воротком
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #30 : 25 Сентября 2015, 21:46:31 »
Ключ рабочий это верняк
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #31 : 25 Сентября 2015, 21:50:35 »
Резьбу запоганили ещё до меня. В прошлый раз я шайбу снял чтоб болт ниже сел и за резьбу зацепился. Тогда получилось, а в этот раз он и эти витки слизал
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 25 Сентября 2015, 21:56:30 »
Ввертыш на блоке М20.
Вариант который проще шпильки и технологичнее в дальнейшем.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #33 : 25 Сентября 2015, 22:01:22 »
Спасибо. Я встречал как то такой вариант решения проблемы. А где ввёртыши продаются? На авторынка можно найти? И размер резьбы как на старом болту?
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 26 Сентября 2015, 22:53:27 »
Ввертыши делают там же где растачивают блоки. Внутренняя резьба под стандартный болт, внешняя на два размера больше.
На авторынке не знаю можно ли такое найти.
Самому делать не стоит, соосность уплывет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #35 : 16 Ноября 2015, 20:30:35 »
Наконец у меня продвижение. Продолжение тут https://www.drive2.ru/l/8215868/
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #36 : 03 Октября 2017, 09:18:57 »
закрыв мотосезон. Задумался о продолжении работ с машиной. На днях приобрел дверь в замен замятой. Плюс на примете глушитель, которого у меня с покупки не было. В планах подключить наконец все шланги и провода. В этом деле конечно не помешала бы помощь знающих людей.

Отправлено с моего SM-N920A через Tapatalk

  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #37 : 03 Октября 2017, 09:20:05 »
Выяснил некоторые моменты и получил прогресс. Перебрал печатный материал на важное и не важное. Выяснил что мешает генератору пододвинутся и налезть под ремень небольшой выступ, когда привезу инструменты спилю его нафиг. Почти закончил собирать контур охлаждения. Самая проблема заключается в правильном подключении вакуумных шлангов и остатков проводов. Пока всё.

Отправлено с моего SM-N920A через Tapatalk

  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #38 : 03 Октября 2017, 09:23:07 »
Не могу найти контакты людей занимающиеся бэхами в Липецке. Если кто-нибудь это прочтет,  то отзовитесь

Отправлено с моего SM-N920A через Tapatalk

  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 04 Октября 2017, 15:43:05 »
Привет. Отзываюсь. Звони 89046984547
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #40 : 14 Ноября 2017, 13:30:03 »
При подключении проводки, выяснилось что в корпусе термостата только датчик температуры. Но нет термореле времени для холодной форсунки, критично ли это? Внизу в блоке под выпуском есть датчик, это датчик давления масла? Не могу найти какие провода идут к крышке расширительного бачка охл жидкости, к датчику в радиаторе, электровентилятору, датчику в блоке, и хрене в бачке масла. Также интересно где находится лямдазонд.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #41 : 18 Ноября 2017, 22:16:12 »
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #42 : 03 Февраля 2018, 18:19:59 »
На данный момент.
Заменил топливный фильтр на всякий случай, взял дешевый в пластиковом корпусе на всякий случай, око 200 р стоила. Маслянный фильт у меня давно новый валяется, но менять его с маслом пока не хочу пока не заведу машину.
С долгими бубно-танцами добился: крутиться стартер, есть искра. Но не смотря на всё это машига не заводится. Думаю прикрутить выхлоп и еще всякое помелочи, залить тосол и уже тогда пробывать.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #43 : 03 Февраля 2018, 18:20:43 »
Установил пружину натяжителя ремня. Для этого надо слить охлаждайку, которой у меня залито не было) снять патрок от водяного насоса к помпе. А у кого есть, то кожух вентилятора тоже снять надо, когда не знаю, у меня нету. Снять кожух ремня грм. Акуратно снимаем ремень с ролика ГРМ. Далее ослабляем болты крепления ролика. Устанавливаем направляющуу с пружиной. И собираем в обратном. Но я пока не буду, мне надо проверить стоит ли распредвал в ВМТ на всякий случай.
Пружинку с направляющей я ставил потому что они выпали когда я водяной насос менял, а откуда они взялись понял уже в автобусе, когда насос стоял на своем месте.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #44 : 03 Февраля 2018, 18:21:27 »
Уже привычным стал ритуал — по приходу в гараж хоть разок да крутнуть стартер. Но стартер молчал после поворота отверкой в замке. Опечалился услышав лишь гул топливного насоса. Но думаю: ладно сейчас не до этого. В прошлый раз условился — прикручу выхлопное всякое. Поискав гайки понял, что придется их покупать и прикрутил на две последние. И хорошо что так, как выяснилось. Давече, пробуя завестись после найденой искры, наблюдал странную ситуацию: мелкие хлопки и сизый дымок (помним — вызлоп не прикручен). Залез в новенький мануал за штукарь с интернет-магазина. Там был типичный алгоритм, мол если крутит и не заводится проверте то и то тоже. Ближе к концу алгоритма и надписи типа " это фиаско, братан" прочел напутствие про фазы газораспределения. Перед глазами всплыли воспоминания о выборе в экзисте между двумя ремнями грм отличающимися всего на один зуб. Думаю надо проверить метки, мол если с ремнем ошибся то он на каждом вруге смещал вал ГРМ. Проверил — вал смещен на 180°! Хорошо улапана не погнуло, думаю. Скинул выхлоп, скрутив 2))) гайки. Клананую крышку на всякий тоже открутил. Впуск решил оставить. Отсоединив шланги всякие от впуска, открутил голову. Приподнял и подумал, как вал то прокрутить. Головка на 15! Крутанул вал выставил метку на зубчатом шкиве с меткой на корпусе головы. Опустил голову, наживил болты головы.
Найду динамометрический, прикручу голову, шланги, дальше как пойдет.
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #45 : 03 Февраля 2018, 18:22:16 »
В прошлый раз история обрывалась на поисках динамометрического ключа.
Нашел и друга. Прикрутив голову начал подготовку к заводке. Клапаная крышка, шланги и провода все встало на место. Крутанул работает — завелась ) долго работать не давал — охлаждайки нет, да и в гараже становится чересчур дымно. На радостях стал думать об охлаждайке.
Тосол, атфифриз красный, зеленый, какая марка или просто воды залить? Пораскинув мозгами купил тосол "каждый день" 15 литров. Причины такие :
Уже не вода, дешего, да он агрессивный, но мне только промыть систему и добиться уверенной работы двига, а там на нормальный поменяю. После заливки сразу потемнел став бурым от ржавчины) умозаключение вроде оказалось верным.
И тут начались неприятности. Устранив все течи тосола, накачав колеса элктронасосом, проверив заводится ли. Решил что выезжаю…
Выехал своим ходом проехал 10 метров и заглох перегородив дорогу. Припопытке завести 2 раза начанал работать, но сразу глох. А потом вообще не заводился. И колесо спустило(
Позвонил другу — выручай. На тросу отволокли в сторону. Обмозговав это дело поехали с толкача заводить. После пол улицы завели оставновились, работает, но троит. Дым чернит. Думали победа, но тронувшись сразу заглох (это был последний раз когда мотор работал, но этого мы не знали). На тросу дотащили к гаражу. Выкрутили свечи, обожгли, почистили. И давай катать на тросу по округе. В тот день мы проехали 7 километров и чуть не сбили человека. Позвав всех кого могли заталкали в гараж ( тот на подъеме стоит).
Покапался в книжке и интернете. Грешил на датчик температуры. Купил на экзисте, но не угадал с резьбой. Пока поставил старый. В субботу заходил в гараж в нвдежде что заведется( но не смогла
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #46 : 03 Февраля 2018, 18:33:13 »
я подумал что тосол виноват. вчера заходил тосол весь ущел и остался только в термостате.  но тоже не захотела заводится
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #47 : 03 Февраля 2018, 18:34:05 »
думаю сразу поставить мотроник и работать уже с ним.  подскажите что у меня могло случится?
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #48 : 03 Февраля 2018, 18:57:03 »
кстати после покатушек на троссу у меня потекло масло из под крышки датчика уровня масла или чтотам в картере под генератором находится
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #49 : 03 Февраля 2018, 19:06:15 »
я бы ЭТО в юмор снёс
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам