В прошлый раз история обрывалась на поисках динамометрического ключа.
Нашел и друга. Прикрутив голову начал подготовку к заводке. Клапаная крышка, шланги и провода все встало на место. Крутанул работает — завелась ) долго работать не давал — охлаждайки нет, да и в гараже становится чересчур дымно. На радостях стал думать об охлаждайке.
Тосол, атфифриз красный, зеленый, какая марка или просто воды залить? Пораскинув мозгами купил тосол "каждый день" 15 литров. Причины такие :
Уже не вода, дешего, да он агрессивный, но мне только промыть систему и добиться уверенной работы двига, а там на нормальный поменяю. После заливки сразу потемнел став бурым от ржавчины) умозаключение вроде оказалось верным.
И тут начались неприятности. Устранив все течи тосола, накачав колеса элктронасосом, проверив заводится ли. Решил что выезжаю…
Выехал своим ходом проехал 10 метров и заглох перегородив дорогу. Припопытке завести 2 раза начанал работать, но сразу глох. А потом вообще не заводился. И колесо спустило(
Позвонил другу — выручай. На тросу отволокли в сторону. Обмозговав это дело поехали с толкача заводить. После пол улицы завели оставновились, работает, но троит. Дым чернит. Думали победа, но тронувшись сразу заглох (это был последний раз когда мотор работал, но этого мы не знали). На тросу дотащили к гаражу. Выкрутили свечи, обожгли, почистили. И давай катать на тросу по округе. В тот день мы проехали 7 километров и чуть не сбили человека. Позвав всех кого могли заталкали в гараж ( тот на подъеме стоит).
Покапался в книжке и интернете. Грешил на датчик температуры. Купил на экзисте, но не угадал с резьбой. Пока поставил старый. В субботу заходил в гараж в нвдежде что заведется( но не смогла