BMW E30 Logo

Автор Тема: м10б18 стартер крутит, не заводится  (Прочитано 1909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 15 Августа 2015, 22:41:02 »
Всем доброго вечера. Подскажите, такая беда случилась.
Еду, разгоняюсь. Втыкаю третью-пропадает тяга. Сначала не понял, что происходит. Смотрю приборку-горит, заглохла.
Останавливаюсь, пытаюсь завести. Стартер крутится, машина не заводится. Если нажимать газ, то еле-еле ловит, при этом дико троит-дергается, при этом валит серо-черный дым из выхлопной. Отпускаешь-глохнет.
Сервис. Свечи без нагара, практически новые, в топливе-насос работает. Искра есть, компрессия везде ровная. Силовые провода новые. Трамблёр в норме. Бенз хороший, всегда заправляюсь в одном месте лукойл 95.
По ощущением, двигло дико переливает бенз. В чём может быть прикол и что смотреть? Случилось прямо на ровной дороге и крайне внезапно.
P.S. тема отличается от темы ниже банально тем, что она не заводится вообще никак. Да и решения там я не увидел. Может будут идеи?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2015, 22:50:18 от bertz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10б18 стартер крутит, не заводится

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 16 Августа 2015, 21:11:31 »
Ну, если инжектор то вполне возможно, что расходомер сдох или проводка до него. Или все форсунки разом стали безбожно лить...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Августа 2015, 22:44:19 »
Вопрос решился. Во время движения провернулся трамблёр. Как-никому неизвестно. У кого такая же проблема-проверяйте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Августа 2015, 10:12:33 »
Может не трамблёр а его бегунок? Много раз читал что бегунок проворачивает, но не трамблёр... Если бегунок провернуло, то скорее всего это повторится и нужно искать что там плохо держит и менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 03 Октября 2015, 10:03:38 »
Всем доброго вечера. Подскажите, такая беда случилась.
Еду, разгоняюсь. Втыкаю третью-пропадает тяга. Сначала не понял, что происходит. Смотрю приборку-горит, заглохла.
Останавливаюсь, пытаюсь завести. Стартер крутится, машина не заводится. Если нажимать газ, то еле-еле ловит, при этом дико троит-дергается, при этом валит серо-черный дым из выхлопной. Отпускаешь-глохнет.
Сервис. Свечи без нагара, практически новые, в топливе-насос работает. Искра есть, компрессия везде ровная. Силовые провода новые. Трамблёр в норме. Бенз хороший, всегда заправляюсь в одном месте лукойл 95.
По ощущением, двигло дико переливает бенз. В чём может быть прикол и что смотреть? Случилось прямо на ровной дороге и крайне внезапно.
P.S. тема отличается от темы ниже банально тем, что она не заводится вообще никак. Да и решения там я не увидел. Может будут идеи?
  • Е30 1986 купэ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам