BMW E30 Logo

Автор Тема: [Полтава] Не заводится е30 м20  (Прочитано 1559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 18 Августа 2015, 23:06:55 »
Доброй ночи!
Столкнулся с такой проблемой! Во время езды заглох автомобиль, бмв е30 м20 б27...
стартер крутит, но бензин не поступает(
пробовал подключить бензонасос напрямую - качает, как только кручу стартером бензин не идет.. искры тоже нет, но катушка зажигания робочая, проверяли на другом автомобиле!
подскажите, в чем может быть проблема? я предполагаю что дело в каком-то проводе или реле..
Спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 00:24:16 от er_poltava
»
  • 1985 год, седан, мотор м20 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Полтава] Не заводится е30 м20

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Августа 2015, 23:52:35 »
Переименуйте, пожалуйста, тему в соответствии с правилами, а то ее придется удалить.
На 2,7 система впрыска ведь мотроник - без датчика положения коленвала не работает, будет именно так - не включается насос, нет искры. Типичная причина неисправности датчика - облом провода или перетирание его об шкивы. Датчик - это катушка, должен иметь сопротивление порядка сотен ом на какой-то паре контактов в разъеме. Можно временно приколхозить от какой-то волги, даже разъем подходит.
Еще вариант - отказ "главного реле". Около левой чашки должна быть коробочка с тремя реле, одно из них 5-контактное (обычно белое) и есть главное реле. Проверяется замыканием контактов 30 и двух 87, всех вместе одной перемычкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Августа 2015, 09:29:58 »
Можно временно приколхозить от какой-то волги, даже разъем подходит.
На Б27 хитрый мотроник под названием 1.0 basic, и соответственно как на любим мотроне 1.0 там два датчика в колоколе КПП и волговский никак не подходит.
Еще вариант - отказ "главного реле". Около левой чашки должна быть коробочка с тремя реле, одно из них 5-контактное (обычно белое) и есть главное реле. Проверяется замыканием контактов 30 и двух 87, всех вместе одной перемычкой.
И реле там только два, так как лямбды там насколько я знаю нету.

Но в общих чертах ты прав - надо в первую очередь проверять ДПКВ и реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Августа 2015, 12:07:05 »
А, точно, что-то я совсем старый стал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Августа 2015, 20:01:53 »
А, точно, что-то я совсем старый стал :)
Витаминчиков покушай, сил придаёт! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам