BMW E30 Logo

Автор Тема: Про выбор стойки  (Прочитано 11277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 05 Февраля 2008, 04:16:17 »
Господа...столкнулся с такой проблемой -  надо менять передние аморы (задние поменял пока на волговские...прошу не материться, а посмотреть откуда я, а то начнете...колхоз!), потому что один из предыдущих хозяев когда откручивал амор, использовал газовый ключ и хватался им за шток...в результате...думаю можно не рассказывать дальше.
стойки надо на 51мм...завтра уточню.
порыскал по форуму...ничего внятного про стойки не нашел, а нужно:
1. какой производитель (на екзисте много и цена у них от 20грин до 300грин...)
2. газовые или маслянные? в чем разница какие лучше?
3. если на екзисте заказывать амор. он вместе с гайкой, сальниками итп идет?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про выбор стойки

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Февраля 2008, 09:49:17 »
на счет пункта 3. Когда я покупал задние аморты то они шли с гайкой брал боже турбо(газовые)все вместе обошлось где то 3500 грубо говаря. но опору и пыльник я покупал отдельно в комплекте не идет. На счет передних наверное все тоже самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Февраля 2008, 09:55:15 »
если не секрет от какой волги брал аморы? хочу тоже временно поставить....за не имением пока лучшего:))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 10:08:30 »
1.Я покупал передние САКС(тоже самое что и Боге) простые маслянные, а назад купил Боге Турбо.

3.В комплекте к передним амортизаторам идет толька гайка на шток и большая гайка, которой амортизатор "запирается" в корпусе стойки. Когда будешь ставить передние амортизаторы, не важно какие, не забудь залить в корпус стойки немного моторного масла(грамм 30)- это необходимо для лучшего теплоотвода.
Кстати если уж решишься заказать детали на экзисте возможно имеет смысл заказать пыльники и отбойники на перед, Боге делает такие комплекты.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 10:43:45 »
Извеняюсь за то что влез в тему просто не хочу создовать новую тему про стойки. Как мне узнать какая у меня стойка 45мм или 51 мм, резьба на стойке сверху.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 11:07:13 »
по толщине)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 11:29:41 »
по толщине)
что значит по толщине я знаю что определяется по тому где находится резьба на стойке сверху или внутри. ты мне предлогаешь взять сантиметр и пойти померить стойку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Февраля 2008, 11:31:15 »
если не секрет от какой волги брал аморы? хочу тоже временно поставить....за не имением пока лучшего:))))))

ну вроде на новую...на газель вроде аналогичные идут...производства беларусь кажись....но их надо в магазине в ручную прокачивать и смотреть чтобы усилие на растяжение было одинаково, я из 6 пар выбирал примерно час в итоге нашел две с одинаковым растяжением, остальные все хрень какаято....
а вообже я брал свою снятую стойку и шел с ней в магаз и подбирал по длине и все!! бюджет 800рублей!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 11:32:47 »
Извеняюсь за то что влез в тему просто не хочу создовать новую тему про стойки. Как мне узнать какая у меня стойка 45мм или 51 мм, резьба на стойке сверху.
замерь штангелем))) внешний диаметр стойки и все)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 05 Февраля 2008, 11:33:56 »
по толщине)
ты мне предлогаешь взять сантиметр и пойти померить стойку?
А что - религия не позволяет? :)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Февраля 2008, 11:37:08 »
1.Я покупал передние САКС(тоже самое что и Боге) простые маслянные, а назад купил Боге Турбо.

3.В комплекте к передним амортизаторам идет толька гайка на шток и большая гайка, которой амортизатор "запирается" в корпусе стойки. Когда будешь ставить передние амортизаторы, не важно какие, не забудь залить в корпус стойки немного моторного масла(грамм 30)- это необходимо для лучшего теплоотвода.
Кстати если уж решишься заказать детали на экзисте возможно имеет смысл заказать пыльники и отбойники на перед, Боге делает такие комплекты.
когда разбирал передние аморы, я вообще около стакана или даже заливал масла...они вроде не герметичные были маслянные, а сама стойка как резервуар для масла...
а пыльники и отбойники я вкорячил наши отечественные, насчет отбойников они из силикона....немного жесче, а пыльники попросторнее...по сути такие детали нашего автопрома не считаю колхозом! потому что качество одинаковое! а цена нет!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 05 Февраля 2008, 11:37:37 »
по толщине)
ты мне предлогаешь взять сантиметр и пойти померить стойку?
А что - религия не позволяет? :)
+1))))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 11:40:54 »
Что еще хотел спросить!
4. Если в дальнейшем планирую занижение что надо будет менять? (пружины понятно, а еще...стойки?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 11:48:38 »
по толщине)
ты мне предлогаешь взять сантиметр и пойти померить стойку?
А что - религия не позволяет? :)
Ты знаешь возможно. просто машины нет под рукой она на ремонте просто хетолось бы сразу купить новые аморты и привезти туда что поставели
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 05 Февраля 2008, 11:48:54 »
по толщине)
ты мне предлогаешь взять сантиметр и пойти померить стойку?
А что - религия не позволяет? :)
замерь штангелем))) внешний диаметр стойки и все)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 05 Февраля 2008, 11:50:20 »
по вину пробей , скорее всего у тебя 45м , если двиг 1.6
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Февраля 2008, 11:57:07 »
по вину пробей , скорее всего у тебя 45м , если двиг 1.6
Как тебе сказать. по идеи должна стоять тонкая стойка двиг 1.8 но кто знает что до меня делали и ставили. вин ничего не даст тут и так ясно что должна тонкая стоять. но для уверенности все таки хочется уточнить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 05 Февраля 2008, 12:08:28 »
Вот и я говорю, что с учетом неконтролируемого ремонта в предидущей жизни может стоять все что угодно. Мерить надо полюбому.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 06 Февраля 2008, 03:35:02 »
Ну так кто нить ответит по вопросам 2 и 4?????
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 06 Февраля 2008, 10:23:42 »
я в продаже видел тока гозавые , себе поставил на перед
 а если и встречал маслянные то они прилично стоили
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 07 Февраля 2008, 05:23:35 »
тоесть маслянные лучше?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 07 Февраля 2008, 10:51:09 »
тоесть маслянные лучше?

Кто лучше - блондинки или брюнетки?

Я использовал следующий подход - сначала выбрал фирму-производителя амо (по советам из разных источников и по отзывам продавца), затем по ЕТК определил номер амо, который мне нужен, и по этому номеру подобрал амо из ассортимента выбранной фирмы.
А вот газовые они там, масляные, сырные или молочные - это их личное дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Февраля 2008, 11:07:21 »
Кто лучше - блондинки или брюнетки?

Я использовал следующий подход - сначала выбрал фирму-производителя амо (по советам из разных источников и по отзывам продавца), затем по ЕТК определил номер амо, который мне нужен, и по этому номеру подобрал амо из ассортимента выбранной фирмы.
А вот газовые они там, масляные, сырные или молочные - это их личное дело.
Классно обяснил!  rofl
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 07 Февраля 2008, 11:26:52 »
To Abra: не согласен с тобой!, по поводу "блондинок и брюнеток"..
.различия есть! и серьезные!,, например знаю что газовые ведут себя при низких температурах лучще в виду того газу пофиг на температуру, а маслу нет и маслянные дубеют!....
Вот я и хотел услышать от форумчан кто знает, кокие еще есть +/-....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Февраля 2008, 13:18:26 »
Считается, что в общем случае газовые пожесче.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам