BMW E30 Logo

Автор Тема: Рычаг переключения передач  (Прочитано 4615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 07 Сентября 2016, 17:14:38 »
Всем привет! :) Ещё немного мозгоимения, ну в общем можете считать что мне нечего делать...

Имеется рычаг переключения передач. У него небольшой люфт во втулке, и он меня не беспокоит. Но есть другая неприятность - ржа, включая некоторое количество на шарике. Новый рычаг стоит непомерных денег, да и мой как-бы с производства уже снят. Соответственно вопросы...

1) А как это девайс вообще разбирается? Реально ли его разобрать? Есть мысль заменить нижнюю часть.
2) А нельзя ли сделать что-то с коррозией? Насколько фигово если скажем зачистить это дело, протравить и смазать скажем графиткой или литолом? Узел увы не защищён с низу, что мне не нравится. Может есть какие-нибудь колхозные резиночки, которые можно напялить снизу?
3) Ну может ещё что-то можно сделать, кроме замены на б/у?

В общем флудим господа! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рычаг переключения передач

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Сентября 2016, 17:39:35 »
давай я тебе подарю от е39, со втулкой, там шарик пластиковый вроде, по размерам такой как наш.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Сентября 2016, 17:40:34 »
Ещё вопрос - шарик этот и вообще нижняя часть, это хромированная, или это нержавейка? Может просто полирнуть это дело слегка? Ржу я смыл металлической мочалкой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 07 Сентября 2016, 17:45:51 »
давай я тебе подарю от е39, со втулкой, там шарик пластиковый вроде, по размерам такой как наш.
Не, от Е39 не вариант. Палку то б/у найти не проблема, более того у меня возможно где-то валяется с пластиковым шариком, просто хочется либо свою сделать, либо новую деталюгу...

Кстати не понятно по поводу "по размерам как наш" - палки судя по всему могут быть и разные. Например я нашёл порядка разных 4х кодов, и скажем на иксе первого перехода (как у меня) и на иксе второго разные палки, ещё есть какая-то палка на обычных, в списке которой иксов вообще нету, но предлагается как аналог моей. Так вот а чем они все отличаются, если не размерами?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #4 : 07 Сентября 2016, 19:04:54 »
я не врубился, про какой рычаг идет речь?
ты про эту (палку)


№12



Если ты про шарик который на ней и который вставляется в пластмассовую обойму, а разве он не металлический должен быть? У меня например металлический.

Да и кстати, как она ржавеет если она вроде алюминиевая?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 19:19:05 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 07 Сентября 2016, 19:35:01 »
Шарик бывает разный - бывает пластиковый, бывает металлический. У меня металлический. Алюминиевая только верхняя часть, нижняя толе из нержавейки, толе из хромированной стали. Склоняюсь к первому варианту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #6 : 07 Сентября 2016, 19:45:06 »
У меня вот другой вопрос. Почему она выгнута (согнута)
Сначала она у меня стояла согнутым в левый нижний угол (в сторону 2-й передачи) При включении задней, эта (палка) упиралась в корух на котором сидит пепельница. Все время двигался этот кожух.
Я решил развернуть эту(палку) и теперь она повернута согнутым в сторону 5-й передачи. Теперь она не упирается. НО, задняя стала втыкаться хуже)


Что за хрень?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #7 : 07 Сентября 2016, 19:52:14 »
1) А как это девайс вообще разбирается? Реально ли его разобрать? Есть мысль заменить нижнюю часть.


Разбирается но не охотно. Я честно забыл как разбирал и собрал. Помню что с матом)))

2) А нельзя ли сделать что-то с коррозией? Насколько фигово если скажем зачистить это дело, протравить и смазать скажем графиткой или литолом? Узел увы не защищён с низу, что мне не нравится. Может есть какие-нибудь колхозные резиночки, которые можно напялить снизу?


Смазать то можно. Но боюсь туда налипнет столько каки, бяки, что не понятно лучше от этого или хуже. Может сделать какой то чехол или чем то обмотать? Или например примудрить под ней на самой рейке типа защиты, щита.
Ну примерно вот так - серый фон.


прямо на всю эту хрень


3) Ну может ещё что-то можно сделать, кроме замены на б/у?


Заменить на новую)))
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 20:10:04 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 07 Сентября 2016, 20:19:45 »
Делать защиту смысла нету, да и негде - там и так раздатка. Новая не поставляется, а те которые поставляются по 6к стоят.

Придумать бы пыльники между опорой и рычагом, тогда можно было бы смазать.

Я просто вообще не понимаю откуда там коррозия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Сентября 2016, 20:54:35 »
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #10 : 07 Сентября 2016, 20:58:31 »
Делать защиту смысла нету, да и негде - там и так раздатка. Новая не поставляется, а те которые поставляются по 6к стоят.

Придумать бы пыльники между опорой и рычагом, тогда можно было бы смазать.

Я просто вообще не понимаю откуда там коррозия.
Возьми велосипедную камеру, отрежь необходимый кусок, затяни и с обоих сторон затяни хомутами. И никакого головнека.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 21:01:04 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 07 Сентября 2016, 21:59:40 »
Шар можно перехромировать. И даже у вас в Питере. И даже будет недорого..
Только ты объясни, что тебе нужна минимальная обработка перехромируемой поверхности. Потому что в вопросе перехрома самое дорогое - это подготовить абсолютно ровную поверхность. На бампере, на молдинге. Это - дорого, илитно.
Тебе же надо снять старый хром (химичесмким методом), минимально подравнять поверхность и заново нанести хром.
Расценки (старые, за 1 квадратный дециметр поверхности)
- смывка - 100-150 р
- подготовка - 400-500 р.
- новый хром - 150-200 р.
Даже если сейчас это подорожало вдвое, то все равно - твой шарик дороже 1000 руб. не должен стоить
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 07 Сентября 2016, 22:02:59 »
У меня вот другой вопрос. Почему она выгнута (согнута)
Она - это деталь 28 (она же деталь 16 на правом рисунке)?
Потому что второй переход. Там стоит большая бобыха на кардане около элластичной муфты. Нахрена нужна - не понятно, но для того, чтобы за нее не цеплялось, деталь 28 (16) с определенного времени пошла гнутая.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Сентября 2016, 22:11:21 »
Шар можно перехромировать. И даже у вас в Питере. И даже будет недорого..
Только ты объясни, что тебе нужна минимальная обработка перехромируемой поверхности. Потому что в вопросе перехрома самое дорогое - это подготовить абсолютно ровную поверхность. На бампере, на молдинге. Это - дорого, илитно.
Тебе же надо снять старый хром (химичесмким методом), минимально подравнять поверхность и заново нанести хром.
Расценки (старые, за 1 квадратный дециметр поверхности)
- смывка - 100-150 р
- подготовка - 400-500 р.
- новый хром - 150-200 р.
Даже если сейчас это подорожало вдвое, то все равно - твой шарик дороже 1000 руб. не должен стоить
Мысль интересная, но тут два нюанса - 1) надо разобрать эту байду, а это пока никто не сказал как, и 2) я когда шарился на предмет хромирования, обнаружил что у нас никто не берёт б/у детали...

Так ты уверен что он всё таки хромированный а не нержа?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Сентября 2016, 22:13:20 »
Она - это деталь 28 (она же деталь 16 на правом рисунке)?
Я так понимаю он всё таки про рычаг... Он гнут если не ошибаюсь должен быть в сторону водителя. Возможно это связано с наклоном двигателя и КПП, а возможно просто эргономика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #15 : 07 Сентября 2016, 22:13:32 »
Она - это деталь 28 (она же деталь 16 на правом рисунке)?
Потому что второй переход. Там стоит большая бобыха на кардане около элластичной муфты. Нахрена нужна - не понятно, но для того, чтобы за нее не цеплялось, деталь 28 (16) с определенного времени пошла гнутая.

Цеплялась деталь 12, сама ручка об кожух, облицовку салона, на которой находится пепельница.
Ручку повернул, перестало цепляться - упираться и двигать облицовку. Но теперь плохо втыкается задняя передача.

Деталь 12 я снял с детали 16, развернул и установил обратно чтобы изгиб детали 12 смотрел в другую сторону.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 07 Сентября 2016, 22:14:52 »
Цеплялась деталь 12, сама ручка об кожух, облицовку салона, на которой находится пепельница.
Ручку повернул, перестало цепляться - упираться и двигать облицовку. Но теперь плохо втыкается задняя передача.

Деталь 12 я снял с детали 16, развернул и установил обратно чтобы изгиб детали 12 смотрел в другую сторону.
Верни на место. У тебя либо люфт большой, либо двиг с коробкой наклонены относительно своего нормального положения из за просевших подушек.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #17 : 07 Сентября 2016, 22:28:40 »
Верни на место. У тебя либо люфт большой, либо двиг с коробкой наклонены относительно своего нормального положения из за просевших подушек.
Подушки в норме. Если верну обратно, опять будет цепляться и дергать всю эту хрень. Просто наверное нужно рычаг ровный без изгиба.
И кстати кроме задней все остальные передачи втыкаться стали лучше.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 08 Сентября 2016, 07:05:41 »
Подушки в норме. Если верну обратно, опять будет цепляться и дергать всю эту хрень. Просто наверное нужно рычаг ровный без изгиба.
И кстати кроме задней все остальные передачи втыкаться стали лучше.
Изгиб на всех рычагах. У тебя явный косяк где-то!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 08 Сентября 2016, 12:33:12 »
1) надо разобрать эту байду, а это пока никто не сказал как, и
2) я когда шарился на предмет хромирования, обнаружил что у нас никто не берёт б/у детали...
Так ты уверен что он всё таки хромированный а не нержа?
1) Не очень понял, а что ты хочешь разобрать? После снятия блокирующего кольца 24, палка 12 остается у тебя в руках.
2) Это какие-то мудаки. Какие же еще детали можно перехромировать, кроме как б/у? Ну если не хотят в Питере хромировать - так пообщайся на эту тему с клубнями в регионах. Там, я уверен, народ заинтересован в заказах.
3) Ну да, конечно хромированный. Характер повреждений покрытия - именно как у хромированных деталей. К тому же, нержавейка - она же потому и нержавейка, что ржавчиной не покрывается? ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 08 Сентября 2016, 13:31:45 »
Теперь новый сорт нержавейки есть - ржавеющая. Я шпатель купил такой. Так он после контакта с водой просто в крапинку становится, пятнышки ржавчины на поверхности.
Но раньше такого сорта металла не было, так что рычаг хромирован. Как и поверхность поршней на суппортах тормозных.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 08 Сентября 2016, 14:13:35 »
Теперь новый сорт нержавейки есть - ржавеющая. Я шпатель купил такой.
У меня еще советские шпатели, и тоже ржавеют. Ну правда, никто не обещал, что они из нержавейки будут.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 08 Сентября 2016, 16:20:20 »
Разобрать я хочу саму палку... Если смотреть на первую схему, то отделить 2 от 12.

Нержавейка прекрасно ржавеет с годами, тем более её много видов, в том числе по скорости ржавения, при том характер ржавения похож именно на нержу, так как хром обычно начинает отслаиваться от основы, а тут такого нету, есть рытвины. Ещё по хрому обычно ржа пятнами ползёт, а тут она кучками в районе рытвин. Вот и сомневаюсь я - а хром ли это.

Более того, материал из которого сделана палка с обоймой втулки и шарика разные по качеству и сварены между собой... Обойма втулки например мутная, что говорит что она точно не из хрома. А хром насколько я понимаю отвалится при сварке.

В общем я всё таки сомневаюсь что это хром.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 09 Сентября 2016, 13:12:07 »
Ну сделай хром, даже если его нет в оригинале. Хром - это хорошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 09 Сентября 2016, 13:44:41 »
Честно я технически не представляю себе как это сделать. Даже если я разберу палку, то там всё равно втулки останутся. При том с заменой втулок в сумме это выйдет не меньше чем стоимость новой нижней части.

И ещё есть один нюанс - хром делают двух типов, один типа напыление, способ чисто декоративный и не стойкий, в данном случае не подойдёт, а второй гальванический - все конторы которые я нашёл не берут б/у запчасти... У меня была мысль отражатель ПТФок покрыть хромом... Правда увы, как вчера оказалось, им настал полный каюк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам