Так увеличение усилия на от усиленного ГТЦ не решит проблему нагрева и изменения фрикционных свойств колодок и диска - только увеличение диаметра ротора, как минимум, в идеале ещё и увеличение площади колодки. Но, ИМХренО - достаточно будет диаметр ротора увеличить. Ладно. Куда думать ясно. Благодарю за подсказки.
Да, забыл сказать - моё ведро вторую реинкарнацию прошло - вломил около 120тыр в кузовщину за всё - заменил одно заднее крыло целиком, пороги, подварили внутренние пороги, заменили задние полуарки, заднюю стенку габажника, передний фартук, передние крылья. Но хреново сделали, суки, хоть и 6мес резину тянули. Ладно лет на 5 ещё хватит, а потом буду уже реставрацию делать полноценную. ))))))