BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по расходомеру воздуха  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 22 Февраля 2008, 18:02:16 »
Вопрос такой! В расходомере открутил регулировочный винт и сдвинул ползунок немого обороты хх перестали плавать но расход бенза стал 14л на сотню может изза моей регулировки много жрет?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по расходомеру воздуха

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Февраля 2008, 18:41:50 »
вполне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Февраля 2008, 19:14:02 »
двигатель какой?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2008, 20:12:28 »
Не нада лезть туда без диагностического оборудования, доверь эту работу профессионалам, не пожалещь, кроить в данном случае не тот вариант!!!! Проверено на своем опыте....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #4 : 22 Февраля 2008, 21:29:19 »
CO мерять теперь надо и віставлять в норму. какого лез туда без прибора? тут и с газоанализатором не всякий раз получается настроить.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 23 Февраля 2008, 02:08:21 »
какая взаимосвязь между шестигранником и зубчатым колесиком?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Февраля 2008, 09:02:07 »
Если расходомер родной то лучше внутрь не лазить.
Если машинка прошла много то можно сдвинуть плату НЕМНОГО вниз , так что бы контакты от штекера все же куда надо попадали.
Если расходомер не родной или плата не родная, или пришлось сдвинуть сильно, то можно подогнать пружинкой на зуб по часовой
(должен уменьшить расход).
Можно сдвинуть сам ползунок открутив калибровочный винт, НО когда я мучался без диагностического оборудования я очень много времени потерял.
Я делал так. сдвинул плату вниз, проехался машина не тянет, сдвинул ползунок протиыв чаосовой на полтора деления и проехал ещё раз, несется но жрет топливо, тогда начал сдвигать по пол милиметра назад и проезжать, поймал момент когда если ещё чуть двинуть в одну то тупит а вдругую несется, и на этом оставил, потом сдвинул пружинку так чтобы обороты ХХ плавали на полностью закрученном шестиграннике ХХ, и при откручивании на 2-3 оборота стояли ровно.  (Все на прогретом двигателе, на оборотах 1000).
Потом ставим 800(могут немного плавать, тяжело с этим бороться-протерты начальные дорожки расходомера, не работает клапан доп ХХ, старый движок, небольшой подсос),  у меня 900 стоит - все ровно работает после минуты прогрева, да и зимой печка работает и фары, в пробках хоть акм не разряжается.
PS: Я это делал в кустарных условиях, т.к. последняя банка в глушаке кк дуршлак, нечем там мерить ЦО :)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2008, 09:23:57 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Февраля 2008, 09:13:07 »
какая взаимосвязь между шестигранником и зубчатым колесиком?
Прямая-чем сильнее повернешь пружину почасовой тем беднее смесь - тем сильнее надо закрутить шестигранник для правильной смеси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам