Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу всех помощи. Я понимаю, что возможно такие темы уже проскакивали но моя история очень странная и не похожа на другие. В общем ситуация такова. Несколько лет назад я купил BMW e30 с двигателем M40B18. Печаль была такова, что на то время не работала стрелка температуры на приборке и возможности контролировать температуру не было. В общем ездил на свой страх и риск. Проездив 300 км случилось самое страшное. Перегрел двигатель. Много раз кипел и из радиатора выходил сильный пар. При вскрытии мотора обнаружилось, что пробило ГБЦ. Дико был расстроен ибо не знал, что делать. Машинка пол года стояла без движения. Когда денежку подкопил, решил купить что-нибудь получше т.к. слышал, что цепные моторы лучше грм-ных. Выбор пал на M42B18. Так как помощи ожидать было не от кого - я решил без опыта первый раз заменить двигатель собственными силами. Начитался много форумов и тем про свап этого мотора в e30 и все сделал по инструкции. Но не тут то было. Приборку я уже сделал. После установки мотора я проехал в этот же день около 30 км. Как только начал подъезжать к дому, я смотрю как стрелка температуры двигалась в сторону красной зоны. Казалось бы еще одно деление и точно в красную зону бы зашла. Я думал, что возможно не открывается термостат и не гонит антифриз по большому кругу (заклинил). Я испугался и выключил двигатель. Подняв капот пара небыло. 2 верхних патрубка сильно надулись от давления так, что страшно было их трогать. Почитав еще пару форумов люди постоянно что-то твердили про развоздушку системы и возможно из-за нее температура растет (так как образовалась пробка). Я никогда таким не занимался. По инструкции я решил развоздушить систему. Встал как обычно под небольшую горочку. Включил печку на максимум. Залил антифриз доверха до тех пор, пока из маленькой пробки не вытек антифриз. Закрутил пробку. Прогазовал секунд 30. Закрутил пробку большую и посмотрел как будет себя вести машина. Ура пробку казалось бы победил. Появилась другая проблема. Температура стала подозрительно низкой. И очень долго прогревалась до 60-70 градусов. Бывало даже еду км 20, а температура всё еще 60 градусов. И не больше. Я уже начинаю опять грешить на термостат. Патрубки стали полутвердые на нагретом двигателе. Думаю фух победил. Проехав так недели 3 без проблем стал замечать, что из расширительного бачка стал куда-то уходить антифриз. Обычно я проверяю, когда уже приезжаю на стоянку в конце рабочего дня. Открываю капот а там антифриз на дне. А утром еще было по черточку GOLD. Я думаю, пойду домой спать ибо поздно уже и ничего не видно. На следующий день открываю капот в машине, смотрю, антифриз снова на черточке GOLD. Ну ладно сел в машину и поехал на работу. Приезжаю на работу и паркуюсь. Температура как обычно 60-65 градусов. Выхожу с машины, смотрю, а на землю что-то капает. Я открываю капот, а из большой пробки выходят пузыри и сочится через нее антифриз прямо на землю. Приоткрываю крышку тихонько, происходит звук "Пшик". Антифриза опять нету. Вернее он почти на дне. Ну понятное дело вытек. Посмотрел, что чуть-чуть пробка была не докручена. Докрутил ее посильнее. После работы опять беру антифриз и доливаю до уровня. Сажусь в машину и еду. Температура уже 90 градусов. Хотя 3 недели была около 60-70 и при этом собственно ничего с машиной не делал. Приезжаю домой и паркуюсь. Открываю капот патрубки полутвердые, а из верхней трубки радиатора под сотами, вижу как пузырьки маленькие выходят. Как будто пропускает там воздух. Я подумал может радиатор пробит. Уровень антифриза опять на дне. Я пошел домой за инструментами, чтобы разобраться в чем причина хоть немного. Через 20 минут возвращаюсь к машине, а в расширительном бачке опять уровень GOLD. Даже чуть ниже. Кстати диффузора на радиатор нету и лопасти на не заведенной машине легко с вискомуфтой крутится. Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Уже все надежды рухнули. Устал. Что у меня происходит с системой охлаждения?
Может прокладка и пробитая ГБЦ? Нигде подтеков нету. Всё сухо. Печка дует горячим воздухом. Патрубки как бывает. Бывают мягкие, бывают твердые, бывают полутвердые. И это при одинаковой температуре. Из выхлопной трубы дыма не черного не синего не белого нету. Я надеюсь на Вашу помощь. Спасибо большое.