BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена заднего сальника воленвала  (Прочитано 1661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 27 Февраля 2008, 08:23:21 »
всем привет
потек задний сальник колена. два года назад я уже менял его. ставил вроде Reinz. до этого стоял от какото Форда. так вот после установки нового сальника течь уменьшилась но не прекратилась полностью. В чем могет быть фишка? что я не так сделал? и какой фирмы сальник покупать? оригинал правда дороговато.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена заднего сальника воленвала

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Февраля 2008, 08:36:31 »
Возможно выработка на колене, канавка, которая съедает потихонечку сальник. Можно попробовать шлифануть рабочую зону, ибо сальники делаются с запасом под это дело. точнее должно быть в камасутре указано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 27 Февраля 2008, 08:41:35 »
ты имеешь ввиду выработка по внешней окружности сальника или по внутренней? и вообще как эта выработка там могла появиться? там же труться совсем разные детали по твердости: резина и металл.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Февраля 2008, 09:57:14 »
выработка на валу.
знаешь ли, вода камень точит!
появляется из-за некачественных сальников (какого то форда) и времени.

1е - попробовать не до конца запресовывать сальник, чтоб сместить рабочую зону на валу
2е - чуть шлифануть вал, но мало вероятно что поможет, может станет еще хуже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Февраля 2008, 10:22:53 »
ты имеешь ввиду выработка по внешней окружности сальника или по внутренней? и вообще как эта выработка там могла появиться? там же труться совсем разные детали по твердости: резина и металл.
Резина-металл пара трения, коэффициент трения которого равен почти единице ;)
А вообще допускается некая предельная глубина шлифования вала (глянуть в камасутре), так что попробовать надо. ещё могут продаваться сальники со смещенной кромкой. а ещё некоторые запрессовывают сальники через шайбу-проставку, которую можно у токаря заказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 11:10:40 »
блин, что за камасутра?
Наверное TIS?
если есть возможность посмотрите эту предельную глубину шлифования вала.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 16:32:29 »
камасутра - книжечка по БМВ  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 27 Февраля 2008, 16:55:54 »
есть такая книжечкау меня, только я чего то не помню такой инфы в ней.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #8 : 27 Февраля 2008, 17:46:11 »
прокладочку потолще поставь,только с толщиной не переборщи а то поддон не привернеш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #9 : 27 Февраля 2008, 17:50:03 »
Аа,у тебя м40,тады насчет поддона точно не знаю,но прокладка по моему менее хлопотный из вариантов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 17:54:10 »
блин, что за камасутра?
Наверное TIS?
если есть возможность посмотрите эту предельную глубину шлифования вала.
Тебе крышку заднюю по-любому снимать. заодно и посмотришь на состояние вала. как там и что. Поверхность там не закаленная. если совсем вилы с глубиной выработки и если не хочется искать колено, то в нормальных конторах по ремонту могут наварить и шлифануть рабочую поверхность сальника. В Москве сия процедура стоит 450р вместе с полировкой. любая шероховатость мгновенно выносит сальник. снимай и смотри, а то начнет сцепление заливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Февраля 2008, 22:37:22 »
встречный вопрос -,т.к. не разбирал м40 - направляющие крышки с сальником там стоят ? может без них ставишь крышку и сальник смещаеться в сторону и образуеться щель?
разбирал м20 - там направляющие есть и потерять их возможно  .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам