BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостые обороты ICV, ICM  (Прочитано 5187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZIK
  • Гость
« : 28 Февраля 2008, 15:46:25 »
320i 89г.
Кузов: E30
Двигатель: M20B20 мотроник 1.3

На холодную на прогревочных оборотах двигатель вроде работает ровно, как только обороты понижаются до нужных 750 появляются как будто пропуски в зажигании, происходит неровный выхлоп, потряхивания передаются на кузов, причем стрелка тахометра стоит на месте, при движении никаких нареканий,никаких провалов на разгоне не наблюдается,обороты набираются резво. данные симптомы были при покупке, но после сервиса где мне выставили зазоры на клапанах 0.30 по кругу неровный выхлоп стал намного выраженнее. Раньше вибрация чувствовалась немного,а теперь заметно неровно работает. Собираюсь перевыставить зазоры 0.25 на холодную, свечи поменял(старые были в отл.состоянии судя по смеси,на некоторых совсем небольшая белюса еле заметная),фильтра поменял, что делать с оборотами ума не приложу, перечитал уйму тем на что грешить не знаю: расходомер, ВВ провода, датчик положения колен. вала, катушка, клапан картерных газов. Уже думал поменять подушки на движке и на коробке tongue


ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сегодня палез в клапан управления холостого хода, операясь на всем известную статью http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/BMW.htm
И чтоже я обнаружил: на заведеной машине при отключении 3-ех контактной фишки от клапана обороты почти не меняются,если только на пол секунды чуть ниже становятся, оборотов на 20, снял клапан и обнаружил что при подключении клемы он жужжит как положено но заслонка с места не двигается, все время закрыта при выключенном и при включенном состоянии, попшикал туда очистителем карбюратора,все черное внутри что было смыл, толку ноль... насколько я понимаю он должен быть полностью открыт когда входной сигнал не поступает. Приговор клапану? :(
Далее снял крышку в бардачке где мозги дабы найти модуль управления холостого хода(12-ти контактная коробочка) чтобы поставить диагноз тестером, но не обнаружил ее  :-\

Вопрос: Где еще может быть модуль управления ХХ? Или возможно что его может и не быть? из статьи сказано что  87-91 гг. (Мотроник 1.1-1.3) комплектовались данными модулями,  а 84-87 гг шел Мотроник 1.0 и модуль отсутствовал. Машинка у меня насколько я знаю Мотроник 1.3  89г.
Просто хочу точно убедиться что клапан сдох, если выйдет что модуль полетел и дает неправильный сигнал на исправный клаппан, зачем отдавать 5кило рублей.  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостые обороты ICV, ICM

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Февраля 2008, 16:32:54 »
Когда на клапан ХХ не поступает сигнал, он может быть в любом положении в которое ты его поставишь! Попробуй снять клапан, открыть его на половину или до конца, потом включить зажигание и посмотреть закроется он или нет. У меня правда он не меняет положение при включении зажигания... По этому, если он не изменит положения, то попробуй его поставить и завестись, после чего проверь в каком он положении.

P.S. А подрагивания двигателя мне кажется от РХХ не зависят...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Февраля 2008, 17:00:32 »
пробувал снимать, открывать клапан пальцем полностью, включаю зажигание он опять закрывается =) пытаюсь чуть попробувать при включоном зажигании приоткрыть а он упорно не дает =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 28 Февраля 2008, 17:03:17 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Февраля 2008, 17:22:08 »
пробувал снимать, открывать клапан пальцем полностью, включаю зажигание он опять закрывается =) пытаюсь чуть попробувать при включоном зажигании приоткрыть а он упорно не дает =)))
Значит он правильно работает! И не трогай ты его! Ищи причину в другом!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Февраля 2008, 18:23:48 »
Клапан правитльно себя ведёт и обороты повышаться не должны!!! Блока как такового отдельного ХХ на 1.3 нет!!! всё в мозгах!!! Зазоры верни наместо в ГРМ!! Подрагивание на хх в первую очередь из-за форсунок...мой чисть меняй....всё что угодно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Февраля 2008, 20:16:55 »
Клапан правитльно себя ведёт и обороты повышаться не должны!!! Блока как такового отдельного ХХ на 1.3 нет!!! всё в мозгах!!! Зазоры верни наместо в ГРМ!! Подрагивание на хх в первую очередь из-за форсунок...мой чисть меняй....всё что угодно....
+1,все верно написал

зеленая коробочка только на мотроне 1.0
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Февраля 2008, 20:24:50 »
+1,все верно написал

зеленая коробочка только на мотроне 1.0

Нет на мотроне 1.0 никакой зелёной коробочки! Это я вам как врач говорю, то бишь владелец мотрона 1.0! Мозги на мотроне им упровляют!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 28 Февраля 2008, 22:52:59 »
+1,все верно написал

зеленая коробочка только на мотроне 1.0

Нет на мотроне 1.0 никакой зелёной коробочки! Это я вам как врач говорю, то бишь владелец мотрона 1.0! Мозги на мотроне им упровляют!
только не понятно почему у тебя в 86 году мотрон 1.0 :)
фотка есть?
у меня на 325i 85го года уже не 1.0

в моей 325е с М1.0 зеленая коробочка есть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 28 Февраля 2008, 22:53:18 »
кстати, в зависимости от версии, она может быть и черная
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Февраля 2008, 23:09:23 »
только не понятно почему у тебя в 86 году мотрон 1.0 :)
фотка есть?
у меня на 325i 85го года уже не 1.0

в моей 325е с М1.0 зеленая коробочка есть
Мотрон 1.1, на сколько я знаю, пошол с рестайлинга а это 87 год! Они отличаются количеством пинов на разёме, где-то видел картинку мотрон 1.0 35 пин 2 ряда, мотрон 1.1 и 1.3 3 ряда кличество пинов не помню! И на мотроне 1.0 нет лямды и быть не может. И вобщем глубокое и долгое изучение вопроса показало что у меня м1.0...
А почему ты решил что у тебя не 1.0? И кстати если начало 85го года, то может ваобще джет стоять... Может тебе просто переставили мозги (систему впрыска)???

Да и кстати 1.3, да и вроде 1.1 тоже, попарно групповой впрыск...
кстати, в зависимости от версии, она может быть и черная
Про то что бывает чёрная знаю...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2008, 23:11:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 28 Февраля 2008, 23:24:36 »
только не понятно почему у тебя в 86 году мотрон 1.0 :)
фотка есть?
у меня на 325i 85го года уже не 1.0

в моей 325е с М1.0 зеленая коробочка есть
Мотрон 1.1, на сколько я знаю, пошол с рестайлинга а это 87 год! Они отличаются количеством пинов на разёме, где-то видел картинку мотрон 1.0 35 пин 2 ряда, мотрон 1.1 и 1.3 3 ряда кличество пинов не помню! И на мотроне 1.0 нет лямды и быть не может. И вобщем глубокое и долгое изучение вопроса показало что у меня м1.0...
А почему ты решил что у тебя не 1.0? И кстати если начало 85го года, то может ваобще джет стоять... Может тебе просто переставили мозги (систему впрыска)???

Да и кстати 1.3, да и вроде 1.1 тоже, попарно групповой впрыск...
кстати, в зависимости от версии, она может быть и черная
Про то что бывает чёрная знаю...
джетроник на 2,5? :) ты где такое прочитал? на 325 был только мотрон.всегда.
у меня М1.0 с лямбдой!
на 325i у меня не 1.0 потому как система ХХ другая.

покажи фото своего подкапотного пространства!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Февраля 2008, 23:55:15 »
джетроник на 2,5? :) ты где такое прочитал? на 325 был только мотрон.всегда.
у меня М1.0 с лямбдой!
на 325i у меня не 1.0 потому как система ХХ другая.

покажи фото своего подкапотного пространства!
Про то что 325тые только с мотроном я знаю до этого 323ие были... Я просто забыл про это, збился из за того что 325e мотор 2.7, а что она 325я забыл... А 1.0 всё таки по моему не может быть с лямдой! Ты уверен что это 1.0? Фоток нет и фотика тоже... Материалы потом постараюсь найти!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 29 Февраля 2008, 07:34:40 »
джетроник на 2,5? :) ты где такое прочитал? на 325 был только мотрон.всегда.
у меня М1.0 с лямбдой!
на 325i у меня не 1.0 потому как система ХХ другая.

покажи фото своего подкапотного пространства!
Про то что 325тые только с мотроном я знаю до этого 323ие были... Я просто забыл про это, збился из за того что 325e мотор 2.7, а что она 325я забыл... А 1.0 всё таки по моему не может быть с лямдой! Ты уверен что это 1.0? Фоток нет и фотика тоже... Материалы потом постараюсь найти!
я имею ввиду что не только 325е с мотроником, но и 325i были только с ним.
почему ты считаешь что 1.0 не может быть с лямбдой?
ну сфоткай хоть на телефон!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Февраля 2008, 09:45:58 »
Цитировать
Зазоры верни наместо в ГРМ
всмысле зазоры клапанов?
По поводу форсунок, да надо взяться.

По поводу замера сопротивлений на клапане когда снял замерил: 44,22,24 Ом. Нормальны ли такие отклонения? Сегодня еще раз замерю точно.

И опять же в статье сказано Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень руками, включите зажигание. Поршень должен открыть примерно 50% сечения отверстия и о ставаться в этом положении. но я вроде не зажиганием а отсоединением\соединением клемы проверял так,и он закрывался аш со стуком, это есть норма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 29 Февраля 2008, 09:57:42 »
я имею ввиду что не только 325е с мотроником, но и 325i были только с ним.
почему ты считаешь что 1.0 не может быть с лямбдой?
ну сфоткай хоть на телефон!
Мля ну нету у меня в телефоне камеры! У мена телефон что-бы звонить, а не играть! Да и смысл? Не может у меня быть другого мотроника!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 29 Февраля 2008, 10:01:35 »
По поводу замера сопротивлений на клапане когда снял замерил: 44,22,24 Ом. Нормальны ли такие отклонения? Сегодня еще раз замерю точно.

И опять же в статье сказано Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень руками, включите зажигание. Поршень должен открыть примерно 50% сечения отверстия и о ставаться в этом положении. но я вроде не зажиганием а отсоединением\соединением клемы проверял так,и он закрывался аш со стуком, это есть норма?
Сопротивление должнобыть 40, 20 и 20, я думаю что отклонение нормальное! То что он должен якобы становится на 50% - это фигня, у многих он закрывается, у меня ваобще свободно крутить можно, хотя обороты на прогретой держит нормально! Парвда у меня возможно просто критический износ РХХ или глюк мозгов...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Февраля 2008, 10:54:17 »
Опаньки, только что замерил снова: 50,30,27 Ом  :-\ чото непонятно, может ли в зависимости от температуры так сопротивления скакать? правда я его не снимал с патрубков,но и не заводил.

И еще вопрос: я названий всего этого не знаю поэтому сильно не пинайте. Короткий патрубок который на выходе клапана ХХ на другом конце соединяется с чемто что вставляется в этот механизм всасывания, ничиво то что пошевелив патрубком можно чуть вытащить эту железку из своего разъема? хотя когда машина заведена вроде присасывается. И напротив всего этого справа еще 2 патрубка соединенных с вакуумным усилителем тормозов,и главным воздуховодом, так вот в месте где патрубок входит в систему всасывания, когда газую патрубок(точнее на что он одет) вылезает на милиметр из своего разъема  и обратно присасывается ink пфф объяснил как смог. Нормально ли это? не ести ли это подсос воздуха?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 29 Февраля 2008, 10:57:44 »
мотрон 1.0 35 пин 2 ряда, мотрон 1.1 и 1.3 3 ряда кличество пинов не помню!


на 1.1 и 1.3 три ряда и 55 пин.

статья с autodiagnos.com.ua чересчур запутана))

но:
судя по электросхеме (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTA5) должен иметься "2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала" (ICM в интерпритации некоторых источников) .
из картинки с autodiagnos.com.ua следует что ICVсвоими контактами подключается к 4,22 и 37(+12v) пинам ECU (ЭБУ)




а из распиновки ЭБУ (ECU) мотроников 1.1 и 1.3 следует:

тоесть все сростается )) и вроде как никакого ICM быть не должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 29 Февраля 2008, 11:00:39 »
И еще вопрос: я названий всего этого не знаю поэтому сильно не пинайте. Короткий патрубок который на выходе клапана ХХ на другом конце соединяется с чемто что вставляется в этот механизм всасывания, ничиво то что пошевелив патрубком можно чуть вытащить эту железку из своего разъема? хотя когда машина заведена вроде присасывается. И напротив всего этого справа еще 2 патрубка соединенных с вакуумным усилителем тормозов,и главным воздуховодом, так вот в месте где патрубок входит в систему всасывания, когда газую патрубок(точнее на что он одет) вылезает на милиметр из своего разъема  и обратно присасывается ink пфф объяснил как смог. Нормально ли это? не ести ли это подсос воздуха?
вылезает потому что когда газуеш, абсолютное давление в коллекторе увеличивается, и трубка "отпружинивается". я на герметик посадил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 29 Февраля 2008, 11:03:25 »
Собираюсь перевыставить зазоры 0.25 на холодную

Не советую, обычно делают наоборот. Короче, причина вряд ли в этом.

расходомер, ВВ провода, датчик положения колен. вала, катушка, клапан картерных газов

Расходомер: вряд ли, но может быть.
ВВ провода: вполне может быть - проверь сопротивление
ДПКВ: точно нет, без него не запустится вообще.
катушка: маловероятно
клапан картерных газов: что за зверь? есть клапан вентиляции бака, но от него такого эффекта я не наблюдал.

Уже думал поменять подушки на движке и на коробке

Тоже не повредит.

Просто хочу точно убедиться что клапан сдох, если выйдет что модуль полетел и дает неправильный сигнал на исправный клаппан, зачем отдавать 5кило рублей.

на заведеной машине при отключении 3-ех контактной фишки от клапана обороты почти не меняются,если только на пол секунды чуть ниже становятся, оборотов на 20,

У меня так же. Не мешай клапану работать. Для полной очистки совести можешь с кем-нибудь временно поменяться, например на пятничной встрече.

Далее снял крышку в бардачке где мозги дабы найти модуль управления холостого хода(12-ти контактная коробочка) чтобы поставить диагноз тестером, но не обнаружил ее :-\

Нету ее. Все в мозге. И по-моему работает, раз есть нормальный прогрев.

Итог:
- поискать подсос воздуха!
- протрясти до конца ВВ часть (осмотреть/поменять крышку распределителя и бегунок)
- помыть форсунки и заценить их работу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 29 Февраля 2008, 11:10:20 »
только не понятно почему у тебя в 86 году мотрон 1.0 :)
фотка есть?
у меня на 325i 85го года уже не 1.0

в моей 325е с М1.0 зеленая коробочка есть

Мотрон 1.1, на сколько я знаю, пошол с рестайлинга а это 87 год! Они отличаются количеством пинов на разёме, где-то видел картинку мотрон 1.0 35 пин 2 ряда, мотрон 1.1 и 1.3 3 ряда кличество пинов не помню! И на мотроне 1.0 нет лямды и быть не может. И вобщем глубокое и долгое изучение вопроса показало что у меня м1.0...
А почему ты решил что у тебя не 1.0? И кстати если начало 85го года, то может ваобще джет стоять... Может тебе просто переставили мозги (систему впрыска)???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Февраля 2008, 11:32:05 »
на 1.1 и 1.3 три ряда и 55 пин.

Значит в этой части я был прав! И в том что у меня 1.0 тоже - у меня 2 ряда!
статья с autodiagnos.com.ua чересчур запутана))

но:
судя по электросхеме (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTA5) должен иметься "2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала" (ICM в интерпритации некоторых источников) .
из картинки с autodiagnos.com.ua следует что ICVсвоими контактами подключается к 4,22 и 37(+12v) пинам ECU (ЭБУ)




а из распиновки ЭБУ (ECU) мотроников 1.1 и 1.3 следует:

тоесть все сростается )) и вроде как никакого ICM быть не должно.


Вопрос должен ли быть на 1.0? У меня его нету (долго искал и не нашол) и никаких следов его возможного прибывания! Но при этом напряжение на РХХ приходит, и холостой ход на прогретой стабильный, РХХ своё положение меняет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 29 Февраля 2008, 11:34:32 »


Ну с этим всё понятно, правда не понятно когда же 1.0 ставили, ведь на 323х и ранних 320х были джеты?

P.S. У меня то ваобще iX, и на нём что угодно может быть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 29 Февраля 2008, 11:46:42 »
не понятно когда же 1.0 ставили, ведь на 323х и ранних 320х были джеты?

P.S. У меня то ваобще iX, и на нём что угодно может быть...
кмк ЭСУД от иксовости не зависит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам