Вот с сигналки и надо начинать искать причину.
Ага, у меня она была вколхожена в цепь питания насоса на скрутках, на холоде они отваливались. Еще был сломан провод около разъема самого насоса. И реле плохо контачило.
Белое 5-контактное реле - у М40 оно (вроде бы) под крышкой, которая под капотом под лобовым стеклом. От нее идет питание, в частности, на форсунки.
Реле бензонасоса - там же. Но точно не знаю (владельцы-ковырятели М40 подскажут точнее).
А где это такой "фильтр тонкой очистки"?
А с мозгами касяка быть не может???И если с сигналки начинать то откуда, нашёл кнопку, регулятор чуствительности, а центральный блок *уй где((((
С мозгами косяк быть может, но он маловероятен. Обычно все проблемы связаны с обрывом или плохим контактом в проводах или разъемах. Если искра есть и бензонасос включается - грешить на собственно мозг следует в последнюю очередь.
Если нашел кнопку и датчик удара, то значит от них куда-то идут провода, и именно там - блок. Поищи за левым передним динамиком.