BMW E30 Logo

Автор Тема: имеет ли право на жизнь такой мотор?!  (Прочитано 5602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« : 29 Февраля 2008, 19:13:56 »
Значится так:
Блок М20В20 + голова В20 + колено 81мм + Шатуны 135мм + поршни М50В20ТУ или М52В20(К.В. 31.65мм, после доработки: если точить(0.5-0.8мм) с основной плоскости поршня, до составления с блоком одной плоскости ).
Мозги-расходомер-форсы от В20, рег.давл 3 бара.
Впуск. коллектор от В25 или самодельный короче чем В25 (2 дрос.засл. чтобы такты не пересекались, так как мотор работает 1-5-3-6-2-4 то получается: одна заслонка идет на 1-2-3 цилиндр, вторая на 4-5-6).
Расчетный обьем = 2442 см.куб., Ст.Сж = 10-10,3., в Л.С. думаю будет не хуже В25.

Все равно к лету наверно закончу постройку этого мотора, просто интересно знать ваше мнение!
Пишите не стесняйтесь!
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 19:15:54 от Alex320
»
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме имеет ли право на жизнь такой мотор?!

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #1 : 29 Февраля 2008, 19:18:27 »
задум хороший а мерил все ето на блоке,поршень точно вылазит???мот с 130 шатунами попрробовать???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Февраля 2008, 19:21:50 »
посчитай высоту и все поймешь! полная высота получается 207,15мм, а блок надо мерить на сколько его уже шлифовали(заводская высота блока 206,7мм), потом на основе данных блока снимать с поршня нужную высоту!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Февраля 2008, 20:14:05 »
Чисто теоретически, мощность должна составить ок.156 лс. Если голова останется стандартной, чуть больший дроссель и распред самый широкий из стока, добавят буквально пару сил...
В М20В23 очень хорошо чувствуется нехватка воздуха после 5500...
В данном случае без чип-тюнинга не удастся получить даже 160 лс из-за несоответствия хар-ки зажигания, рассчитанной под другой ход поршня... Также важно обеспечить соотв. форму камеры сгорания...
Но при условии чиповки, подстройки фаз и правильной доработки остального, можно выжать 170 лс, а то и больше...
ИМХО...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #4 : 29 Февраля 2008, 22:50:38 »
хорошая прибавка а поршни обязательно менять на м50тые?шатун если меньше -130мм поставить смысл есть?поршнив в25eta вроде короткие оттуда мот стоит взять иль я обшибаюсь?и по зпжиганию можно поподробней????156 расчетная на каком впрске??
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 29 Февраля 2008, 23:33:14 »
Делали такое. Какие поршни были не помню, а впускной коллектор, дроссель и форсунки стояли от М20В25. Все это прекрасно работало на L-JETRONIC от М20В20. Ехала машина лучше, чем М20В23, а до 3000 лучше, чем М20В25.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 23:36:04 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #6 : 29 Февраля 2008, 23:45:02 »
Делали такое. Какие поршни были не помню, а впускной коллектор, дроссель и форсунки стояли от М20В25. Все это прекрасно работало на L-JETRONIC от М20В20. Ехала машина лучше, чем М20В23, а до 3000 лучше, чем М20В25.
а можеш повспоминать от чего были поршни,шатуны,че с башкой делали?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 01 Марта 2008, 00:19:09 »
Чисто теоретически, мощность должна составить ок.156 лс. Если голова останется стандартной, чуть больший дроссель и распред самый широкий из стока, добавят буквально пару сил...
В М20В23 очень хорошо чувствуется нехватка воздуха после 5500...
В данном случае без чип-тюнинга не удастся получить даже 160 лс из-за несоответствия хар-ки зажигания, рассчитанной под другой ход поршня... Также важно обеспечить соотв. форму камеры сгорания...
Но при условии чиповки, подстройки фаз и правильной доработки остального, можно выжать 170 лс, а то и больше...
ИМХО...)
Ты глубоко ошибаешься в расчетах сил, расчетная мощность 170+, так как высокий шатун + короткий и легкий поршень + тонкие кольца + короткий колектор(те кто знают поймут), все это компенсирует высокое колено и очень облегчает крутежеспособность мотора!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 01 Марта 2008, 00:27:08 »
а можеш повспоминать от чего были поршни,шатуны,че с башкой делали?

Поршни не помню, но точно от 4х клапанного мотора, днище поршней стачивали и фрезеровали углубления под клапана. Голова от М20В20 Е34, поменяли колпачки и больше ничего не делали, распредвал 260 градусный, шатуны вроде как М20В20. Давно было 4 года назад, да и запчастей была целая куча, ставили то, что подходило.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #9 : 01 Марта 2008, 10:37:08 »
Мозги-расходомер-форсы от В20, рег.давл 3 бара.
Мозги надо другие - со стоковыми хрен вытянешь свои 170+.. .А рецепт по механике - рабочий...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #10 : 01 Марта 2008, 11:30:11 »
а можно как нить без стачивания поршня а то ведь 0.8 сточки не плюс к ресурсу!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Марта 2008, 11:46:59 »
В М20В23 очень хорошо чувствуется нехватка воздуха после 5500...
если впуск поставить от в25 то ничего не сувствуется.... и крутиться отлично до 6800 (при наличии чипа)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #12 : 01 Марта 2008, 12:00:55 »
а можно как нить без стачивания поршня а то ведь 0.8 сточки не плюс к ресурсу!
Тюнинг - это вообще минус к ресурсу....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Марта 2008, 12:03:15 »
Ты глубоко ошибаешься в расчетах сил, расчетная мощность 170+, так как высокий шатун + короткий и легкий поршень + тонкие кольца + короткий колектор(те кто знают поймут), все это компенсирует высокое колено и очень облегчает крутежеспособность мотора!
Возможно и ошибаюсь, но небольшое улучшение механического КПД за счёт короткого поршня и узких колец ну никак не дадут Вам 170+, поскольку время/сечение впуска останутся стоковыми, а увеличение хода поршня приводит к снижению механического КПД, кроме того, длинноходные моторы не обладают богатыми верхами в силу увеличения потерь на продувку...
Ну и в любом случае, повторюсь, успех Вашего проекта сильно зависит от точности настройки систем зажигания и питания...
Цитировать
Ехала машина лучше, чем М20В23, а до 3000 лучше, чем М20В25.
Поскольку момент на низах и середине выше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #14 : 01 Марта 2008, 12:26:01 »
а не лучше ли поставить колено в23 впуск в25 все ето посадить на мотроник 1.3 чипануть валик шрик и не парится сточкой проточкой заточкой?!с такого мотора тож мона 170-182лошади снять но бюджет побольше будет зато и ресурсик останется приемлимым!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 01 Марта 2008, 13:45:58 »
а не лучше ли поставить колено в23 впуск в25 все ето посадить на мотроник 1.3 чипануть валик шрик и не парится сточкой проточкой заточкой?!с такого мотора тож мона 170-182лошади снять но бюджет побольше будет зато и ресурсик останется приемлимым!
тебе один вал Шрик будет стоить столько же сколько постройка этого мотора!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 01 Марта 2008, 15:07:20 »
а не лучше ли поставить колено в23 впуск в25 все ето посадить на мотроник 1.3 чипануть валик шрик и не парится сточкой проточкой заточкой?!с такого мотора тож мона 170-182лошади снять но бюджет побольше будет зато и ресурсик останется приемлимым!
тебе один вал Шрик будет стоить столько же сколько постройка этого мотора!
а ты не считал сколько стоят только расходные материалы? Это без расточки блока, поршней и коленвала...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #17 : 01 Марта 2008, 16:00:06 »
валик стоит 600уе.зато после его устанговки будеш знать что мотор будет работать,а после всех шлифовок твоих тем более поршни почти на 1мм эпатни с зажиганием и прочим ХЗ скока он отходит.да и писал что бюджет будет побольше но и ресурс будет (я считаю) побольше!тем более расчетная мошность=в23 на мотроне с чипом а это дешевле твоей постройке!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #18 : 01 Марта 2008, 16:22:33 »
а не лучше ли поставить колено в23 впуск в25 все ето посадить на мотроник 1.3 чипануть валик шрик и не парится сточкой проточкой заточкой?!с такого мотора тож мона 170-182лошади снять
на Е21 в Казани стоит такой мотор, плюсом увеличены клапана - тоже от 2.5, и голова попилена.. На стенде 163 л.с. сняли, так что про 170-182 можно забыть...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #19 : 01 Марта 2008, 18:24:57 »
мона посчитать-
свежий в23 на джете-140л.с.
валик шрик-15%-155грубо говоря
чип-+14-16обешяные сам не проверял-169грубо
впуск от в25 еще+ХЗ скока пусть будет 3
уже имеем 172
л.с.конечно от распредвала можно получить меньше если не менять пружины +у них еще и впуск выпуск 42/36 если на мотроне ето все было то мне не верится что сняли 163лысых,до стенда мерели?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 01 Марта 2008, 22:42:27 »
n
мона посчитать-
свежий в23 на джете-140л.с.
валик шрик-15%-155грубо говоря
чип-+14-16обешяные сам не проверял-169грубо
впуск от в25 еще+ХЗ скока пусть будет 3
уже имеем 172
л.с.конечно от распредвала можно получить меньше если не менять пружины +у них еще и впуск выпуск 42/36 если на мотроне ето все было то мне не верится что сняли 163лысых,до стенда мерели?
Ты вообще в моторах понимаешь чего-нибудь или читаешь надписи с заборов???
чем тебе поможет впуск от В25 на В23, ты же обьем то не меняешь?
Раз ставишь вал, значит ставишь пружины, значит мощность смещаешь в зону высоких оборотов!
Далее впуск В25 короткий, значит мощностной предел смещаешь еще выше - означает что мотор будет выдавать момент в районе 6 тыс.об. если не выше!
Ну и куда такой мотор девать, он будет просто непригоден для городской езды!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Марта 2008, 23:13:06 »
Впуск от В25 настроен на более высокие обороты и там больше дроссель...
Добавит ок.3лс даже на стандартном двиге... В верхнем диапазоне...
Автору пожелал бы не забыть ещё и о выхлопе от В23 или В25... Тоже пару лошадок в табун...
Кстати, В23 от Альпины на Джетроне с валиком и обработанной головой развивал 170 л.с. при тех же 6000... Тока макс. крутящий - 225 при 5000 вместо 205 при 4000...
Кто объяснит?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 01 Марта 2008, 23:46:28 »
Выхлоп будет! пока рассматривается вариант сварить паука,  далее 2" трубы и в конце одна банка!
А на счет Альпины, впринципе так и должно было получится, момент из-за вала,  доработки головы и поршней, ушел наверх.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 02 Марта 2008, 00:00:07 »
а не лучше ли поставить колено в23 впуск в25 все ето посадить на мотроник 1.3 чипануть валик шрик и не парится сточкой проточкой заточкой?!с такого мотора тож мона 170-182лошади снять но бюджет побольше будет зато и ресурсик останется приемлимым!
тебе один вал Шрик будет стоить столько же сколько постройка этого мотора!
а ты не считал сколько стоят только расходные материалы? Это без расточки блока, поршней и коленвала...
Колено 3000р
шатуны 2000р(на разборке)
поршня 3000р(на разборке)
кольца New - 3000р комплект
Вкладыши коренные - 1500р
вкладыши шатунные - 700р
болты Гбц - 400р
к-кт проладок на мотор(с масл.колп и сальниками) - 4500-5000р
не считая работы так как руки не из жопы, ковыряю все сам!
в итоге имеем бюджет в 20 тыров, и мотор едущий с самого низа и до 5500-6000 об, а не начиная с 5000 об.
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 02 Марта 2008, 10:27:43 »
Какие все шустрые :)))) ну-ну
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам