BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена рабочего цилиндра сцепления  (Прочитано 2609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: uzbekistan
« : 02 Января 2019, 22:06:11 »
Здравствуйте! У меня встал вопрос замены рабочего цилиндра сцепления. Купил поставил (уверен что китай) так как известных брендов не оказалось (про рем комплект вообще молчу). Дело в том что со старым рабочим цилиндром мне нравилрсь ездить, иак как привык что она короткая (видимо из за сильно уставшего манжета), с новым же вме мягко, но он оооочень длинный какой то, только на самом верху схватываеться. Так неудобно на свктофорах. Может есть что покороче? Хоть колхоз (хотя я это дкло не люблю), может от 46го можно поставить или от 36го чттб короче было (искал темы, вроде не встретил, если есть тема, скиньте ссылку пожалуйста). А то с этим машина какая то "мягкотелая". Спасибо за ваши комменты
  • e30, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена рабочего цилиндра сцепления

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Января 2019, 22:07:44 »
Ну если сверху схватывает может прокачал плохо. сцепление должно в  начале схватывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 04 Января 2019, 22:45:23 »
Дело говорят, нужно прокачать по новой. Типо размеры детали одинаковые и дело не в усталости старой, а не правильной работе контура.
Залей в бочек под верх тормозухи, возьми товарища и лезь под авто.
На все уйдёт 30 минут. И ещё ёмкость с ней и шланг на штуцер.
Принцип прокачки прост.
На штуцер шланг, его в ёмкость с тормозухой, чтобы не тянуло воздух.
Выжимаешь педаль, держишь, открываешь штуцер, ждёшь пока травит пузери, закрыл. И так пока не пропадут пузери. Не забудь следить за уровнем в бочке.
А вообще, как так, что нет выбора брендов? Даже я в своём хрен знает где достаю запчасти.
Вот я менял свой РЦС:
https://www.drive2.ru/l/504730264048500775/
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: uzbekistan
« Ответ #3 : 07 Января 2019, 06:43:07 »
спасибо большое! сегодня попробую
  • e30, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Телефон: 9255181818
« Ответ #4 : 07 Января 2019, 08:44:14 »
Дело говорят, нужно прокачать по новой. Типо размеры детали одинаковые и дело не в усталости старой, а не правильной работе контура.
Залей в бочек под верх тормозухи, возьми товарища и лезь под авто.
На все уйдёт 30 минут. И ещё ёмкость с ней и шланг на штуцер.
Принцип прокачки прост.
На штуцер шланг, его в ёмкость с тормозухой, чтобы не тянуло воздух.
Выжимаешь педаль, держишь, открываешь штуцер, ждёшь пока травит пузери, закрыл. И так пока не пропадут пузери. Не забудь следить за уровнем в бочке.
А вообще, как так, что нет выбора брендов? Даже я в своём хрен знает где достаю запчасти.
Вот я менял свой РЦС:
https://www.drive2.ru/l/504730264048500775/
это ж не тормоза, тут не надо педаль держать, просто открыл штуцер и тж сама потекла, как пошла чистая и ровной струей - закрывай штуцер. визуально сравнивал размеры нового со старым перед установкой?
  • M3E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 07 Января 2019, 09:12:07 »
это ж не тормоза, тут не надо педаль держать, просто открыл штуцер и тж сама потекла, как пошла чистая и ровной струей - закрывай штуцер. визуально сравнивал размеры нового со старым перед установкой?

Завоздушивание не даст бежать самотеком.
Да одинаковые и длина штока тоже. Когда менял, старый почти развалился.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Телефон: 9255181818
« Ответ #6 : 07 Января 2019, 10:13:23 »
Завоздушивание не даст бежать самотеком.
Да одинаковые и длина штока тоже. Когда менял, старый почти развалился.
магистраль сцепления короткая и практически идет сверху вниз. Так что протечет. А ход рабочего цилиндра большой, будешь туда сюда один воздух выгонять , другой забирать 
  • M3E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 07 Января 2019, 10:30:14 »
Самотёком точно ничего не потечёт, прокачивать может поможет, может нет. По заводу положено провести трубку от левого переднего суппорта к прокачному штуцеру сцепления, приоткрутить слегка оба штуцера (так, что-бы жидкость проходила, но не всасывался воздух по резьбе) и качать педалью тормоза.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 07 Января 2019, 13:15:39 »
Самотёком точно ничего не потечёт, прокачивать может поможет, может нет. По заводу положено провести трубку от левого переднего суппорта к прокачному штуцеру сцепления, приоткрутить слегка оба штуцера (так, что-бы жидкость проходила, но не всасывался воздух по резьбе) и качать педалью тормоза.
.....по заводу положено прокачивать с помощью установки, а вот по мануалу это правда, так и написано, от тормозного суппорта. Но вариант этот довольно геморный и неудобный. Себе так прокачиват несколько раз, получалось не всегда "красиво"( за время работы у оффициала прокачивал с помощью установки) . В последствии взял крышку с расширительного тор.бачка,  с установленным  "соском" от велосипедной камеры, и прокачка всей системы замимает от силы пол часа. Залил в бачек жидкость, установил эту крышку, насосом создал в бачке давление(конечно лучше с помощником),открыл штуцер.....ну и все..Помощник качает насос, а ты следишь за чистотой вытекающей жижи.Единственное неудобство, так это следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 07 Января 2019, 13:34:27 »
Внесу свои 3 копейки. Во-первых, мне кажется проблема не в прокачке, потому как при наличии воздуха сцепление тяжело выключить. Соответственно, включается как только начинаешь отпускать педаль. Но мне самому не нравится, когда сцепление включается в конце хода педали - сильно задирать ногу приходится)
По поводу прокачки, на мой взгляд самый простой и проверенный способ: наполненный тормозухой одноразовый шприц с трубкой присоединяешь к цилиндру, и медленно вдавливаешь в отпущенный штуцер (быстро не получится). При необходимости затянуть штуцер, наполнить шприц и операцию повторить. Ничего нажимать не надо. На всё уйдёт 10-15мин, помощник не нужен.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 07 Января 2019, 13:59:00 »
Цитировать
По поводу прокачки, на мой взгляд самый простой и проверенный способ: наполненный тормозухой одноразовый шприц с трубкой присоединяешь к цилиндру, и медленно вдавливаешь в отпущенный штуцер (быстро не получится). При необходимости затянуть штуцер, наполнить шприц и операцию повторить. Ничего нажимать не надо. На всё уйдёт 10-15мин, помощник не нужен.
....соглашусь, только с одним замечанием, что отработанная жидкость со сцепления, пойдет обратно в бачек.....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 07 Января 2019, 21:58:43 »
Ппц ребята, про спец установку знал, но про отвод отсуппорта нет, а чего бы не спец код для активации прокачки)))
Своим старым способом прокачал и отлично сцепление работает начинает брать от полика и работает весь ход педали.
Зачем такие сложности...
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 07 Января 2019, 22:20:31 »
...Своим старым способом прокачал и отлично сцепление работает начинает брать от полика и работает весь ход педали.
Зачем такие сложности...
Кстати, свой способ я предложил, потому что в своё время этим старым, дедовским способом я протрахался час и с помощником и без него, но так и не смог прокачать. Хотя с тормозами так всё получается.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 07 Января 2019, 22:23:42 »
Кстати, свой способ я предложил, потому что в своё время этим старым, дедовским способом я протрахался час и с помощником и без него, но так и не смог прокачать. Хотя с тормозами так всё получается.
Как-то это странно всё, потому что рцс у всех одинаковые.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 07 Января 2019, 22:45:50 »
Как-то это странно всё, потому что рцс у всех одинаковые.
Я думаю, у меня это было из-за уставшего главного цилиндра. В силу каких-то возрастных мутаций, манжета ГЦ практически не открывала отверстие, через которое сообщается ГЦ с бачком. Поэтому разряжения, которое в ГЦ создавалось после отпускания педали, не хватало для адекватного заполнения цилиндра тормозухой. Когда потом вкачивал шприцом тормозуху, поначалу думал, что сообщения с бачком вообще не было, так было тяжело вдавливать.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0