BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка М50, юридическая сторона.  (Прочитано 3500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« : 11 Марта 2008, 09:15:00 »
Интерисует мнение соклубников, особенно Тарика.
Есть у меня 316 М40. Допустим я сделаю документы, в которых будет написано что нибудь типа: "Номер двигателя уничтожен высокой температурой, счтитать Б/Н. Начальный номер двигателя такой то". Или "Номер двигателя уничтожен механически, считать Б/Н. Первичный номер такойто". Естественно на руках должен быть акт экспертизы и отказ об возбуждении уголовного дела.
Потом я устанавливаю М50 без документов, на котором также уничтожаю номер двигателя.
Что скажете? Получается что по документам машина 316 с двигателем Б/Н, а стоит М50В25 Б/Н. Реально ли будет потом машину с учета снять?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка М50, юридическая сторона.

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Марта 2008, 09:37:36 »
В твоих документах кроме номера двигателя, также указана модель движка. С другой стороны, на это могут и не обратить внимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 11 Марта 2008, 09:45:57 »
Модель движка указана в одну строку с номером. На площадке сперва выбита модель движка, чуть ниже номер. Это можно уничтожить.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Марта 2008, 09:52:14 »
Модель движка указана в одну строку с номером. На площадке сперва выбита модель движка, чуть ниже номер. Это можно уничтожить.
тогда проблем не вижу, уничтожай номер и проходи экспертизу, делай заключение и т.п. валидное в гаи.

Я, в принципе, точно также хочу поступить, при установке иного двигателя.
Сейчас у меня в документах все ок и на движке тоже, но хочу сделать в духе "номер утерян в следствии естественной коррозии".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Марта 2008, 09:54:22 »
Теоритически, если есть бумажка, в которой написано: "Номер двигателя уничтожен высокой температурой, счтитать Б/Н", то можно ставить любой движок без каких либо трабл с законом), но вот практически, хз...
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 11 Марта 2008, 10:19:05 »
Я не могу ничего посоветовать, тк не сталкивался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 11 Марта 2008, 10:28:30 »
Была бы у меня по докам 325 я думаю точно ни каких проблем бы не возникло. А она 316 :). Хрен в моем ГАИ который номера сверяет ооочень выЁб..ться любит. Несколько раз с ним сталкивался. Уверен на 100% что когда он увидит М50 сразу начнет бабло требовать. Вот я думаю если в таком случае попросить письменный отказ о снятии с учета. После чего жалобу в главное управление по округу писать. Или в этом случае начнут копать, проверять модель двигателя. Тогда вообще  пипец. С вклейкой + еще прийдется заморачиваться с сертификацией и т.д.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Марта 2008, 11:13:41 »
А легально замену движка  оформить не хочешь??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 11 Марта 2008, 11:47:58 »
Пока я только рассматриваю возможные варианты. Помоему легальное оформление не самый простой вариант. Но 316 с М50 без документов это вообще не вариант. Т.к. в случае продажи, без документов она будет ни кому не нужна.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 11 Марта 2008, 14:59:14 »
В гаи начнут выё (но может и повезёт)! Это полюбасику, там тоже не все лохи и модель двигателя установить смогут(.
 Я себе хочу нормально оформить.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 11 Марта 2008, 15:10:00 »
Пока я только рассматриваю возможные варианты. Помоему легальное оформление не самый простой вариант. Но 316 с М50 без документов это вообще не вариант. Т.к. в случае продажи, без документов она будет ни кому не нужна.
там нет ничего сложного, галвное найти справку из сервиса с сертификатами что они могут ставить мотор, остальное все решится за 2 дня примерно. даже можно за 1 если гайцы нормальные и не будут время тянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 11 Марта 2008, 15:25:58 »
А как насчет того что в стоке на е30 такой мотор не ставился? Нужно же проходить сертификацию. Сколько на это денег потребуется х.з.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Марта 2008, 17:34:22 »
У меня и в свид-ве о регистрации, и в ПТС "Модель двигателя" и "Номер двигателя" идут разными строками. Для М40В16 модель двигателя 164Е1.

Думаю первоначальный вариант (воткнуть мотор б/н) не прокатит.
Инспектора в МРЭО и тем более эксперты не идиоты и поймут, что движок не родной. Гемор при снятии с учета с подобным замененным движком - гарантирован.

Лучше оформить замену мотора по уму... геморроя много, но все же думаю гемора меньше чем ездить с неоформленным и потенциально попасть при совершении регистрационных действий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 11 Марта 2008, 17:41:24 »
А как насчет того что в стоке на е30 такой мотор не ставился? Нужно же проходить сертификацию. Сколько на это денег потребуется х.з.
прочитай для начала вот это, а проходить сертификацию тебе потребуется с любым мотором отличным от того что что у тебя в ПТС.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTYw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 11 Марта 2008, 18:17:46 »
В этом описании две проблемы.
Цитировать
мне выдали техническое заключение в котором указывалось что мотор м50 без проблем устанавливается на мой кузов.
и
Цитировать
на деталли которые будите использовать могут потребоваться сертификаты!
.
Хорошо если деньги предложат заплатить, а могут вообще послать.
Вобщем мнение людей понятно. Ездить с М50 с Б/Н это всегда быть на стреме, всегда есть возможность круто попасть, особенно если установят истинный номер М50, а он окажется в розыске.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 11 Марта 2008, 18:31:47 »
А как насчет того что в стоке на е30 такой мотор не ставился? Нужно же проходить сертификацию. Сколько на это денег потребуется х.з.
прочитай для начала вот это, а проходить сертификацию тебе потребуется с любым мотором отличным от того что что у тебя в ПТС.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTYw
+1
У меня стоял 2.3 (м20) я хотел поставить 2.0(м20) или 2.5(м20) в гаи сказали надо оформлять замену модели двигателя(.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Марта 2008, 09:20:46 »
если я не ошибаюсь за уничтожение номеров (если они докажут что ты уничтожил) статья светит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам