BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с инжектера на карб для упрощения настройки - оправдан или нет ?  (Прочитано 7009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rukez
  • Гость
« : 15 Марта 2008, 01:53:51 »
Оговорки:
1) с карбами ни разу дела не имел, но верю в американский коллективный разум :D
2) расход бензина не интересует ни разу
3) карб не родной а хороший вебер или дельорто без лишних электронных наворотов.
Вопрос:
есть ли смысл тварить такую пакость над машиной ? можно ли настроить карб так, чтобы на стоковом М10В18, снять то-же кол-во стоковых лошадок что и на впрыске, но потеряв при этом в экономичности и экологичности ?
прильщают два момента:
1) искоренение глюков электроники "на корню"
2) возможность нормальной настройки мотора при внесении в него изменений
Или один фиг в итоге я упрусь в необходимость установки января/корвета/ещё_чего_нить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с инжектера на карб для упрощения настройки - оправдан или нет ?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Марта 2008, 13:00:42 »
как там с карбами и инжекторами на м10, но любая электроника (инжектор) всегда надежнее механики (карбюратор)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 15 Марта 2008, 15:47:48 »
как там с карбами и инжекторами на м10, но любая электроника (инжектор) всегда надежнее механики (карбюратор)

Да, электроника надежней механики, но с "правильным" карбом (карбами) машина лучше валит. Проверено на Е21 323.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Марта 2008, 15:58:19 »
Оговорки:
1) с карбами ни разу дела не имел, но верю в американский коллективный разум :D
2) расход бензина не интересует ни разу
3) карб не родной а хороший вебер или дельорто без лишних электронных наворотов.
Вопрос:
есть ли смысл тварить такую пакость над машиной ? можно ли настроить карб так, чтобы на стоковом М10В18, снять то-же кол-во стоковых лошадок что и на впрыске, но потеряв при этом в экономичности и экологичности ?
прильщают два момента:
1) искоренение глюков электроники "на корню"
2) возможность нормальной настройки мотора при внесении в него изменений
Или один фиг в итоге я упрусь в необходимость установки января/корвета/ещё_чего_нить ?
Если пойти дальше и возиться с настройками то можно получить результаты по мощности, превосходящие систему впрыска.
Но надо не забывать что кроме топлива двигателю необходим и воздух.
Если в перспективе ставить вал с увелич фазами то 100% надо карбюратор ставить - настрайвать не долго придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Марта 2008, 22:13:13 »
>как там с карбами и инжекторами на м10, но любая электроника (инжектор) всегда надежнее механики (карбюратор)
аналогично - "чем система проще тем она надёжнее", электроника завязана на весьма большое кол-во датчиков в отличии от карба, а датчики то вообщем чисто механические по своей сути ...

>но с "правильным" карбом (карбами) машина лучше валит. Проверено на Е21 323.
ммм...  а на М10 никто случаем не занимался подобным мазахизмом ? :)

>Если пойти дальше и возиться с настройками то можно получить результаты по мощности, превосходящие систему впрыска.
родную да, впринципе хороший впрыск хорошим карбом наверно не переплюнуть, но тут встаёт вопрос что хороший впрыск настраивать весьма проблемно :(

>Если в перспективе ставить вал с увелич фазами то 100% надо карбюратор ставить - настрайвать не долго придется.
Скажем так, М10ый я особо оживлять не планирую - мне его к сожалению маловато, хотя нормально настроить смесь надо а с инжектером какие-то пакости происходят, да и на подходе М20 который перед вкрячиванием хочется немного приободрить.
Вариантов по управлению я пока вижу два:
1) взять хороший вебер (или пару)
2) воткнуть корвет (типа М10.34 видимо) но корвет настраивать куда проблемнее ...  (январь не вариант т.к. если на м10 его ещё можно воткнуть, то на м20 уже никак)
Собсно оставшиеся вопросы:
1) реально ли переделать М20 под карб ? с 10ым вопросов особо нет - там есть всё штатное.
2) во сколько примерно встанет переделка ? - т.е. что нужно менять на 20ке под карб ? на неродном мозге впринципе всё понятно - если ставить корвет то получается около 500-700бе + настройка - карб я так понимаю встанет в примерно столько-же ?
3) если мне вдруг припрёт 20ый наддуть, с карбом я сильно поимею проблем ? тут вроде как-раз корвет выигрывает ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2008, 22:16:00 »
Вы хотите сказать, что распределенный фазированный впрыск с обратной связью по температуре выхлопных газов, составу кислорода, углу поворота коленвала, с точнейей откаткой валит хуже карба? Это если говорить об угандошенном джетронике против исправных горизонталок. Окстись! такое тока на левых вазофорумах или москвич форумах услышать можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2008, 22:27:52 »
>Вы хотите сказать, что распределенный фазированный впрыск с обратной связью по температуре выхлопных газов, составу кислорода, углу поворота коленвала, с точнейей откаткой валит хуже карба?

Нет, я не хочу этого сказать (хотя температура выхлопа вроде мало где учитывается - лямбда же не температуру меряет, да и для атмосферника температура выхлопа не шибко актуальна, про "состав кислорода" немного не понял - он вроде в химии постоянен ;) если речь о температуре используемого воздуха т.е. о плотности воздуха - то тут особых поблем нет - карб адекватно к этому можно настроить - у нас всётаки не большие колебания в течении сезона), просто при условии идеальной настройки карба и нжектера, разница будет в N процентов в пользу инжектера (условно считаем что "идеальная" настройка это настройка не с завода а под конкретный двигатель и на расход+экологичность положен болт). Но при этом инжектер настроить "идеально" сложнее (точнее физически то проще, но нужен стенд + хороший спец для онлайновой настройки в машине - на карбе достаточно просто хорошего спеца коих по карбам куда больше), что и привлекает в карбе.
Вообщем пока интересны два момента:
1) этот N процентов - каков он на немецких движителях ? ранее дело имел с француяками - там процент огромен, карб не актуален совершенно, и с американцами - вот там реальной разницы впрыск-карб впринципе нет ... но на америкоса своего я пока нужды вешать карб не вижу - там впрыск работает весьма адекватно и главное его впринципе известно как настраивать если руки дойдут до мотора ...
2) масштаб переделок изначально инжекнутого М20 под карб ... повторюсь что с карбами я дела никогда не имел и посему меня немного это смущает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 01:44:34 »
Волею судьбы имел дело с карбами, потому приобрел на них стойкую алергию, хотя мой 2BE и работает без нареканий. На самом деле найти настоящего спеца по карбам ни чуть не проще чем по инжекторам, а зачастую сложнее, настройка зависит практически от интуиции настройщика (с чем обычно проблемы), потому свои карбюраторы всегда чинил/настраивал сам. Кстати даже на "левых" москвич форумах люди начинают отказываться от карбюраторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 02:18:02 »
>На самом деле найти настоящего спеца по карбам ни чуть не проще чем по инжекторам, а зачастую сложнее, настройка зависит практически от интуиции настройщика (с чем обычно проблемы)

согласен, но в целом карбюраторщика можно найти в любой деревне (чтоб "доехать") а в городе куда больше карбюраторщиков с бооольшим опытом, нежели инжекторщиков ...

>потому свои карбюраторы всегда чинил/настраивал сам

вот это тоже привлекает - инжектер я не факт что сам настрою ... (собрать и подключить ни разу не проблема - имел опыт с бошами и редкими бендиксами, а вот именно настроить это попа :( )

>Кстати даже на "левых" москвич форумах люди начинают отказываться от карбюраторов.

есть подозрение что хороший американский карб и москвичёвский "таки две большие одесские разницы" ... хотя опять-же я могу быть и не прав ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Марта 2008, 02:29:47 »
Я не про галимый Озон(как на Жигулях и М-2140 в стоке) говорю, имею ввиду отказываются от Делл Орто, меня самого недавно попросили помочь на 412-й Январь поставить. А карбюратор он и в африке карбюратор, хоть американский, хоть российский, да хоть японский.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Марта 2008, 08:34:04 »
EGT сенсоры ставят и на атмосферники,а  про кислород я имел в виду остаточное содержание оного в выхлопе (лямбда зонд.)
Что касается горизонталок - я уже намучался с ними, чего вам не жела. алдекватно настроить их почти нереально. но влажность воздуха упала, то температура, то ещё что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Марта 2008, 12:57:17 »
Такс, вопрос видимо снят ибо нашёл я описание мегасквирта и наверна буду вкрячивать его - понравилось сильно ...
п.с. а зачем EGT на атмосфере ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Марта 2008, 13:01:48 »
Такс, вопрос видимо снят ибо нашёл я описание мегасквирта и наверна буду вкрячивать его - понравилось сильно ...
п.с. а зачем EGT на атмосфере ?
Ну обычно ставят на злых атмо дроссельных - борьба с детонацией
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Марта 2008, 13:03:49 »
а, понял /*покручивая в руках систему их трёх датчиков детонации снятых с пыжа*/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 17 Марта 2008, 16:36:25 »
Такс, вопрос видимо снят ибо нашёл я описание мегасквирта и наверна буду вкрячивать его - понравилось сильно ...
п.с. а зачем EGT на атмосфере ?

Если не затруднит, ты сделай потом, пожалуйста пошаговый отчет об установке МегаСквирта - очень интересно.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Марта 2008, 21:47:26 »
>Если не затруднит, ты сделай потом, пожалуйста пошаговый отчет об установке МегаСквирта - очень интересно.

я так чую что мне его ещё и самому собирать придёца - а это процесс не шибко быстрый :( да и я пока не совсем понимаю какую версию брать - которая spark существенно интереснее более свежей 2.2, версия 3.0 не такая навёрнутая как сплаг но зато она типа безглючная ... но сцуко нет pcb для платы ... вообщем видимо я буду делать спарк, но завтра ещё почитаю что к чему ... мне главное что в нём понравилось - это процесс настройки адекватный ... да и для стартовой заливки можно найти уже готовую прошивку - потом просто подкорректировать покатавшись по кольцевой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 18 Марта 2008, 09:05:13 »
Вы хотите сказать, что распределенный фазированный впрыск с обратной связью по температуре выхлопных газов, составу кислорода, углу поворота коленвала, с точнейей откаткой валит хуже карба? Это если говорить об угандошенном джетронике против исправных горизонталок. Окстись! такое тока на левых вазофорумах или москвич форумах услышать можно.
просто пара горизонтальных веберов будет работать по аналогии с многодроссельным впрыском и это будет явно бодрее обычного инжектора с одним дросселем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 18 Марта 2008, 09:12:54 »
просто пара горизонтальных веберов будет работать по аналогии с многодроссельным впрыском и это будет явно бодрее обычного инжектора с одним дросселем

+1. Но в определенном диапазоне оборотов.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #18 : 18 Марта 2008, 09:48:30 »
Вы хотите сказать, что распределенный фазированный впрыск с обратной связью по температуре выхлопных газов, составу кислорода, углу поворота коленвала, с точнейей откаткой валит хуже карба?
Вот-вот.... Или все остальные производители такие идиоты, что совершенствуют инжекторные системы, вместо того, что бы тупо воткнуть карб?

Что касается настройки и обкатки, поиска и устраенения неисправностей - в инжекторе всё дечится не мгновенно, конечно но достаточно быстро...

Такс, вопрос видимо снят ибо нашёл я описание мегасквирта и наверна буду вкрячивать его - понравилось сильно ...
Поставил уже на тучу машин - отличный комп, всем рекомендую.... Есть, правда, засада в паре деталей - рекомендую заказывать кит из-за границы...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Марта 2008, 10:38:16 »
Вы хотите сказать, что распределенный фазированный впрыск с обратной связью по температуре выхлопных газов, составу кислорода, углу поворота коленвала, с точнейей откаткой валит хуже карба?
Вот-вот.... Или все остальные производители такие идиоты, что совершенствуют инжекторные системы, вместо того, что бы тупо воткнуть карб?

Что касается настройки и обкатки, поиска и устраенения неисправностей - в инжекторе всё дечится не мгновенно, конечно но достаточно быстро...

Такс, вопрос видимо снят ибо нашёл я описание мегасквирта и наверна буду вкрячивать его - понравилось сильно ...
Поставил уже на тучу машин - отличный комп, всем рекомендую.... Есть, правда, засада в паре деталей - рекомендую заказывать кит из-за границы...
Какова ориентировочная тогда цена сквирта (все что нужно)  доставкой? просто прикинуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 18 Марта 2008, 14:27:15 »
Вот-вот.... Или все остальные производители такие идиоты, что совершенствуют инжекторные системы, вместо того, что бы тупо воткнуть карб?

Это делают по одной простой причине: карб не вкладавается в нормы по токсичности выхлопа выше ЕВРО 2.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Марта 2008, 15:39:35 »
>Вот-вот.... Или все остальные производители такие идиоты, что совершенствуют инжекторные системы, вместо того, что бы тупо воткнуть карб?

Карб проигрывает по таким показателям как токсичность и экономичность. Ну и карб надо подстраивать под условия окружающей среды (t воздуха прежде всего) для получения макс. отдачи. Но хорошо настроенный карб не уступит инжектеру по мощности ;)

>Есть, правда, засада в паре деталей - рекомендую заказывать кит из-за границы...

Кит заказывать не хотца ибо долго, да и вроде как всё есть в чип-дипе ... я так понимаю засазада с мапом ? но опять-же как я понимаю его можно заменить на более подходящий аналог как в вемсе ?

>Какова ориентировочная тогда цена сквирта (все что нужно)  доставкой? просто прикинуть

Кит около 120 + доставка около 20 (если покупать тут то получится около 70), изготовить плату - около 20 (можно обойтись монтажкой), спаять - 20-40 (можно самому). Плюс нуно сделать кабель (можно заказать комплект за 10, можно спаять - тоже около десятки получится) ... вот и все затраты на сам мозг.
Плюс нуно ставить ДПДЗ, датчик t охлаждайки, датчик t воздуха и ДПКВ (для экстендед спарк версии). Датчики подходят от разных рашн каров и где-то тут уже описывались ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Марта 2008, 17:32:25 »
На личном опыте инжектор лучше всего!Главное не засирать, как впрочем и карб тоже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Марта 2008, 17:56:58 »
Но хорошо настроенный карб не уступит инжектеру по мощности ;)
Это если сравнивать с джетроником или механическим впрыском, да и то - спорно ;)
Карбюратор, который не имеет никакой обратной связи, не учитывает температуру воздуха, двигателя и проч никогда, никогда не обойдет по характеристикам инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 26 Марта 2008, 22:50:38 »
Здесь разговор не про жесткий дрег, а про повседневеую эксплуатацию с ветерком. Карб проще обслуживать самому!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам