BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка карбюратора. И ещё вопрос по износу.  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 30 Апреля 2008, 01:02:01 »
Есть желание снять с машины карбюратор, поглядеть, что там внутри, заменить прокладки и что увижу ещё (хотя это навряд ???). В магазинах посмотрел - специальных составов для промывки карбюратора, снятого с машины, нет - все для промывки при работающем двигателе. Чем можно его промыть, чтобы ничего там не пострадало (типа, резинки, если есть, пластик). В керосин, например, можно бросить всё это хозяйство?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2008, 13:30:17 от DeedMityai
»
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка карбюратора. И ещё вопрос по износу.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 30 Апреля 2008, 02:20:51 »
Я промывал, ацетоном. Разумеется, предварительно сняв все пластиковые детали( потенциометр, сервопривод и пневмопривод дросельных заслонок,и привод воздушной заслонки.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 30 Апреля 2008, 09:57:53 »
Полно средств в баллончиках с общим названием Carb Cleaner. Как правило эта гадость сжирает любую грязь, нагар, масла, и также разъедает резинки и прокладки.  Так что пользоваться им можно только с полной разборкой.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 30 Апреля 2008, 10:13:36 »
+1. Сам систематически использую эту химию при переборке карбов японских моцей. Чуть ли не ежедневно. Обычно использую Абро в больших баллонах. Резинки от этих химий набухают прямо на глазах. Так что делать это следует при полностью разобранном карбе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 30 Апреля 2008, 23:16:43 »
Да, наверное, тогда буду делать баллончиком. Просто странно, что производители не пишут о возможности их использования на снятом карбюраторе. Спасибо всем, long life 2be :D
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Мая 2008, 00:51:49 »
Баллончики рулят! Заюзал hi-gear synthetic очиститель. Страшная штука - растворяет всё на глазах, два раза порадовался, что одел защитные очки. Короче, поскольку лезть глубоко было лень и страшно, пролил все дырки, какие нашёл, очистителем, продул воздухом от ручного насоса, ещё заменил в 1 камере игольчатый клапан и поплавок, ну и обе прокладки. Завтра буду ставить. Принимаю ставки - поможет, или нет ;D Но по результатам осмотра возник вопрос: в том месте, где рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры трётся о мезанизм управления первой, на нём выработка миллиметра полтора глубиной, потому, что он, сволочь, пластиковый, хотя всё остальное железное ::) Особого эффекта от сдвигания рычага на невыработанную часть не заметил - заслонка не двигается. Но, может, всё-таки лучше убрать выработку, кто в курсе? А как?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 02 Мая 2008, 16:21:07 »
по правилам на приемной части железки должна сидеть пластиковая насадка шир.ок.4мм, чтобы рычаг не терся о метал

выработку пробовал залепить холодной сваркой.
хватило на месяц.

в итоге рычаг привезли из германии, получил моральное удовлетворение,
т.к. большого + эффекта не проявилось
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Мая 2008, 00:23:39 »
Идеи носятся в воздухе ;D Залепил износ холодной сваркой, уже заказал рычаг на exist.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Мая 2008, 01:24:03 »
у меня тоже на этой детали износ был побольше чем пару милимметров так выточил дома такуюже из дюрали теперь надолго хватит. дело савсем не геморой так что кому надо советую взять листовую дюралб потолще нажовку и напильник вот и все дела))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам