Сборка_19. Комплект кондиционера. Купил. (ч.1)Итак, как я уже упоминал в прошлой записи, - сбылась очередная мечта идиота! Купил кондиционер, о котором мечтал чуть ли не с момента покупки машины... А то, комплектация почти "фулл", а кондея нет... Этто не серьезно (с). Купил не дорого, заведомо не рабочий, - под восстановление. Так, что история обещает быть долгой и интересной. В первой части просто покажу, что именно купил, а дальше будем разбираться и восстанавливать... война план покажет!(с)
Буду благодарен за подсказки и советы.
Собственно, вот оно, счастье в коробке!
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/nR9YnCGfcNYJ7qW2kDJ1-HfXV_A-960.jpg)
И внутри коробки
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/iR8KfXAUo53cjlFgCn__H8NDHvo-960.jpg)
Комплект как-бы полный, но с большими и разными нюансами...
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/dNO4l7FRKh1yEV4MPGTEeFdIkZU-960.jpg)
Печка с испарителем,
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/-u3L5b3AtV53kfcA7oKzPy_ievs-960.jpg)
Одна заслонка рециркуляции, конечно, уже была сломана, и отремонтирована подручными колхозными заклепками, и врят ли смогла бы так работать.
Трубки все целые, но нужно чистить и цинковать. Кузовная резинка трубок была залита на глухо кузовным герметиком, если отковырял.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/jvpkbqoxiqLVH7fn4JPJgw45OaU-960.jpg)
Крепеж трубок нужен почти весь новый.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/wTgtf8xD9R4NmdF3IxHlGQn-Tq4-960.jpg)
Датчик давления с колхозными "переходниками/заглушками", работоспособность не известна...
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/UAx_ug9WsDsb_0FzI7ie7ETsYdU-960.jpg)
Проводка с минимальными жертвами, можно сказать, что целая. Как оказалось, она для рестайла - нужно будет разъем печки как-то совместить с моей дорест проводкой...
Пару часов со схемами ЕТМ и тестером, - и все вроде понятно, и не так страшно, как обычно все пишут...
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/VeGYZMNC7KgHp3VBkXVJaXlqcw0-960.jpg)
Конденсатор на вид целый, вентилятор тоже, но с разломанным резистором малой скорости.
Осушитель, конечно, нужно новый.
Компрессор с крепежом, кнопка и датчик температуры приехали чуть позже, поэтому на фото их нет. Об этом ниже.
По легенде, много лет назад, весь комплект был снят с машины с М20 на широко известной в узких одесских кругах, разборке Е30, и там же, был установлен клиенту вместе с М42. По каким то причинам, запустить его так и не удалось, и машина несколько лет так и проездила с не рабочим кондиционером, пока не наступили последствия "колхозинга"... Как он был установлен на М42, и последствия этого, на фото ниже.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/O1--wtXINRWI1Z1zSa1lgsus6qI-960.jpg)
Компрессор с кронштейном для М20, видимо, чет не оч хотел становиться на М42, но болгарка и сварка творят чудеса! Кронштейн чуть подпилили, чуть расточили, поставили втулки, сделали к нему металлическую переходную пластину, и с помощью какой то матери, таки притулили на М42!
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/iRiLovvvrj58Xo4Z0csJmIqIAJQ-960.jpg)
Но, походу, расчет был не шибко точным, если вообще был, и что-то пошло не так - перекос, и вырванные живьем уши компрессора...
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/_3qom46YRUlhAYC-u8K29wEUxT0-960.jpg)
Так машина и ездила, пока полностью не сгнила, и была куплена, как донор. Потом простояла так еще несколько лет у моего товарища, пока я не купил вот это вот все...
К счастью, быстро нашелся и был куплен целый компрессор с целым крепежом для М20. Но тут есть момент - первый был БОШ и на его разъеме только один провод, а второй вроде СЕИКО, и там три провода.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/CPybmiN-grcCeUt9bVZLjDbFkFU-960.jpg)
Они вообще совместимы и взаимозаменяемы?
Забыл еще один не приятный момент - ко всему, доблестная "новая почта" при транспортировке сломала мне нижнюю часть корпуса печки и ухо верхней заслонки...ппц. Я уже думал что то лепить с обычной печки...но снова повезло - чисто случайно, благодаря товарищу, недорого нашелся другой корпус кондейной печки с испарителем, и самое важное - с целыми заслонками!!
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/0ywBzyTKG3DqLRDL8px-0m4y218-960.jpg)
На всякий случай купил еще один вентилятор, с целым резистором - но более ранний, судя по крыльчатке и разъему, - для дореста.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/wacGD0D72kmMAoGxCUciTQLVZjI-960.jpg)
Хотел его перебрать, так как оч шумно работал, разобрал, но крыльчатка чет не хочет сниматься, боюсь сломать...
Потом подвернулся еще один, такой же, но снова, со сломанным резистором, за то с нужным разъемом - купил и его на всяк случ.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/MkgcrFCyJTXKZYG_BU-U5qGAYQw-960.jpg)
И вот - "маємо те, що маємо!"
Две печки, два испарителя, два компрессора, три вентилятора, куртка замшевая...три (с). Ой, это не от сюда.
И пока не понятно, будет ли от этого всего толк... Надеюсь, что таки будет.
P.S.
Чет мне стало лень писать...отвык что-ли... Уже есть о чем, но пока нет времени и желания... Но скоро будут новости, процесс по сборке идет по-маленьку... А пока, "превью".
Закупился пакетиками по топливной:
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/AoM-e63XP8_rdY3ILLrphxb_9oI-960.jpg)
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/XmoVeQejfI7GFCUcOO_MlDb_5Wc-960.jpg)
Все шланги, пластиковые трубки, нержавеющий крепеж:
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/kSpFJq5wBF_kELL2o_mqQeHCPRU-960.jpg)
Закупился пакетиками по тормозной:
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/nVUWzApbafLN1g0L_mqFjJCZ9cM-960.jpg)
Все трубки стальные, как положено.
![](/img.php?i=https://a.d-cd.net/-mguAN_jgUxiquFEdBdNTOlVMeo-960.jpg)
Армированные шланги еще едут.
Так же есть прогресс по вибре и шумке - вроде не плохо получилось.
Но на сегодня, мабуть, все.