BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1175 : 05 Апреля 2010, 21:57:56 »
помпа на 4 болтах ( вроде м6), больше ничего её не держит механически
скорей всего  прилипла хорошо
а про болт на колене - пробуй ещё постукивать быстро, типа гайковёрта имитируй=  помогает. из личного опыта уже многократного
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1176 : 05 Апреля 2010, 21:59:55 »
Я когда помпу менял, при попытке её снять - раскрошил её в кашу. Что, впрочем, тоже неплохо....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1177 : 05 Апреля 2010, 22:00:24 »
механический гайковёрт улыбнул, ладно завтра попробую
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1178 : 05 Апреля 2010, 22:50:07 »
помпа на 4 болтах ( вроде м6), больше ничего её не держит механически
скорей всего  прилипла хорошо
а про болт на колене - пробуй ещё постукивать быстро, типа гайковёрта имитируй=  помогает. из личного опыта уже многократного
Да помница было дело..)))))Димас + воторок с молотком+ пневмопистолет)))

Застопори колено чтоб не прокручивалось, ставь на передачу и снизу в зубъя маховика отвертку пошире, упри в корпус кпп и нормально. один отвертку держит второй откручивает. Резьба там обычная, откручивается против часовой.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1179 : 05 Апреля 2010, 23:38:12 »
Народ помпа держится на 4 болтах и всё? я окрутил а она что то не дёргается.... или может под крышкой защиты грм ещё болты есть? а то я её снять не могу(( как Шкиф на коленвале открутить? я 6 гаек на 12 открутил и осталась центральная большая на 22 я её кручу и вместе с ней крутятся колёса, подпер кирпичами как то не действенно, может за стопорить можно?
на помпе от M40 есть спецовые места для болтиков, их сначала выкручиваешь, потом вкручиваешь их в проушины, они помпу выталкивают.

А потренироваться разбирать радиатор можно на старом,
Ты его не выбросил?  в каком месте он у тебя тек ?

Макароны из радиатора совсем выбрасывают, тогда работает еще лучше
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1180 : 05 Апреля 2010, 23:39:26 »
Старый спёрли из подвала....((((
Сообщение склеено: 05 Апреля 2010, 23:42:03
а про отверстия куда болты вкручиать мне в общей ветке сказали, завтар буду искать их там.. а эти отверстия находятся случайно не под крышкой которая грм закрывает?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 23:42:03 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1181 : 06 Апреля 2010, 00:26:45 »
короче у мну косяГ... жесткий....потому как я ступил
не заводится мой оранжевый ЧУД потому как маховик от 2.0 без меток ДПКВ
короче надо назад родной. завтра поеду откручивать КПП с карданом
если у кого есть норм дамкраты и типа упоров наподобие дамкратов - было бы супер.
просто тачку надо задрать как можно выше сейчас
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #1182 : 06 Апреля 2010, 00:43:27 »
короче у мну косяГ... жесткий....потому как я ступил
не заводится мой оранжевый ЧУД потому как маховик от 2.0 без меток ДПКВ
короче надо назад родной. завтра поеду откручивать КПП с карданом
если у кого есть норм дамкраты и типа упоров наподобие дамкратов - было бы супер.
просто тачку надо задрать как можно выше сейчас
косяк обидно :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1183 : 06 Апреля 2010, 00:45:44 »
у меня без них как-то не получается...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1184 : 06 Апреля 2010, 01:00:50 »
Такой касячок.... Резиновая муфта на рейке почему то откручивается... а должна работать на вкручивание... никто не сталкивался с такой проблемкой?
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1185 : 06 Апреля 2010, 01:04:41 »
чё за муфта на рейке?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей.Б.
  • Гость
« Ответ #1186 : 06 Апреля 2010, 08:29:18 »
уссался!!=)))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1187 : 06 Апреля 2010, 09:20:21 »
короче у мну косяГ... жесткий....потому как я ступил
не заводится мой оранжевый ЧУД потому как маховик от 2.0 без меток ДПКВ
короче надо назад родной. завтра поеду откручивать КПП с карданом
если у кого есть норм дамкраты и типа упоров наподобие дамкратов - было бы супер.
просто тачку надо задрать как можно выше сейчас
диман так че уже проварачивал двигатель?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1188 : 06 Апреля 2010, 10:56:56 »
да проворачивал много раз и  давно уже это дело начал ковырять.
вот не мог понять, с чего свечки сухие, насос сам не качает и искры нет.
катушку поменял, крышку распределителя поменял, бегунок поменял, насос уже напрямую закинул на аккум, проводку опять всю перепроверил, сами штекеры датчиков проверил. а вот про метку на самом маховике выпало из головы.
там метка вроде есть, но одна.
когда маховик проезжает мимо датчика примерно 30 об/минуту, идёт сигнал на моск, тот уже активизирует релюшки, начинает качать насос. подаётся питание на катушку
вот буквально в самом начале данного алгоритма у меня косяГГГ
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1189 : 06 Апреля 2010, 15:28:44 »
Так на мотроне 1.3 что ли 2а датчика положения коленвала? Я почему то думал что одного будет достаточно что над шкивом стоит?
Сообщение склеено: 06 Апреля 2010, 15:33:15
Макароны из радиатора совсем выбрасывают, тогда работает еще лучше

На мой взгляд "макароны" лучше вернуть обратно, да без них ОЖ быстрее проходит через радиатор и лучше церкулирует, но вот раз она проходит быстрее значит остывать будет медленнее. для того эти макароны и стоят чтоб равномерно остужать ОЖ.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 15:33:15 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1190 : 06 Апреля 2010, 16:32:05 »
у меня мотрон 1,0 - у него 2 датчика внутри коробки. на том маховике вроде 1 зубчик вместо 2
на джетроновской коробке их нет- ты даже фотку коробки выкладывал мне давно ещё.
короче сейчас пока денег на мотрон 1,3 нет, подниму таз, поменяю маховики, с мотроном 1,3 отложим на потом, но зато прошивка веселая есть под данную комплектацию =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1191 : 06 Апреля 2010, 16:43:47 »
Так на мотроне 1.3 что ли 2а датчика положения коленвала? Я почему то думал что одного будет достаточно что над шкивом стоит?
Сообщение склеено: [time]Tue Apr  6 14:33:15 2010[/time]
На мой взгляд "макароны" лучше вернуть обратно, да без них ОЖ быстрее проходит через радиатор и лучше церкулирует, но вот раз она проходит быстрее значит остывать будет медленнее. для того эти макароны и стоят чтоб равномерно остужать ОЖ.

Понятное дело, что они там не просто так размещаются

Собирали как-то печку, по рекомендации опытного товарища собрали без этих штук грело отлично

Видать радиатор от них забивается чаще, из-за грязи, так сказать оптимизация под российские условия :)
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1192 : 06 Апреля 2010, 18:29:02 »
у меня мотрон 1,0 - у него 2 датчика внутри коробки. на том маховике вроде 1 зубчик вместо 2
на джетроновской коробке их нет- ты даже фотку коробки выкладывал мне давно ещё.
короче сейчас пока денег на мотрон 1,3 нет, подниму таз, поменяю маховики, с мотроном 1,3 отложим на потом, но зато прошивка веселая есть под данную комплектацию =)
возьми сваркой этот зубчик навари
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1193 : 06 Апреля 2010, 21:07:33 »
НУ теперь понял, я то думал ты на 1.3 собрал.
Ну ты действительно маньяк, по несколько раз коробку туда- сюда дергать.
а что со стартером было?

Tekill, а вот по поводу грязи ты прав, весь геморой именно из-за того что эти самые макороны и забиваются, достаточно сверху чуть грязи попасть и все, нормального охлаждения не будет.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1194 : 06 Апреля 2010, 21:12:47 »
Народ, есть у кого нибудь головка под звезду, на болты которые голову держат. Размер не знаю но на болты налазит головка на 10 в самый раз
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1195 : 06 Апреля 2010, 22:58:44 »

Саня, а у тебя температура печки регулируется нормльно? и большая ли разница, а то у меня тока горячий воздух во всем диапазоне, а если выкрутить полностью на холодную, то ледяной
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1196 : 07 Апреля 2010, 00:53:44 »
Антон, у меня всегда горячий, причина неисправный электор-магнитный клапан-регулятор температуры. я его выкинул а-то всегда холодный был. причина наверняка в нем. Разобрать, промыть, почистить и все. там под клапан гавно набивается и нормально не регулирует.
Сообщение склеено: 07 Апреля 2010, 00:54:34
На е 28 - хорошо он внешний, на е-30 если я не ошибаюсь встроен в радиатор печки.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1197 : 07 Апреля 2010, 10:07:57 »
Народ, есть у кого нибудь головка под звезду, на болты которые голову держат. Размер не знаю но на болты налазит головка на 10 в самый раз

Ключа такого нет, зато есть прокладка ГБЦ =)
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1198 : 07 Апреля 2010, 11:09:31 »
Антон, у меня всегда горячий, причина неисправный электор-магнитный клапан-регулятор температуры. я его выкинул а-то всегда холодный был. причина наверняка в нем. Разобрать, промыть, почистить и все. там под клапан гавно набивается и нормально не регулирует.
Сообщение склеено: 07 Апреля 2010, 00:54:34
На е 28 - хорошо он внешний, на е-30 если я не ошибаюсь встроен в радиатор печки.
Именно так. Он встроен=((( Но если его каким либо образом вытащить и обратно воткнуть на герметик или еще как, то будет у печки или только горячий или только холодный ыоздух. У меня на Е30 сейчас именно так. Пришлось поступить так. Во всяком случае это лучше чем на поворотах из под этого датчика кипяток на ноги льется=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1199 : 07 Апреля 2010, 23:23:29 »
в общем редился сёня радиатор разобрать, в процессе разборки лишился пару зажимов но думаю это не смертельно. но только вопрос, тут нечего из каналов вытаскивать, тут походу только водой промыть и всё, воть фото 1 сотроны правда, выпускной стороны
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам