BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 181966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • slavel
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +162/-310
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:30
« Ответ #2500 : 22 Ноября 2011, 23:13:33 »
крышка трамблера и бегунок, может окисло все, как понимаю ты часто не заводишь её
ну да завожу редко, и че делать с ними теперь?
BMW e28 m20b20 - восстановлен,продан
BMW e34 m50b20 - восстанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2501 : 22 Ноября 2011, 23:14:17 »
снять, поглядеть на них, наждачкой протереть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • slavel
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +162/-310
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:30
« Ответ #2502 : 22 Ноября 2011, 23:18:12 »
снять, поглядеть на них, наждачкой протереть
ясно,спасибо
BMW e28 m20b20 - восстановлен,продан
BMW e34 m50b20 - восстанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2503 : 25 Ноября 2011, 10:25:06 »
Может ДПКВ?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2504 : 25 Ноября 2011, 10:46:02 »
у него джет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • slavel
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +162/-310
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:30
« Ответ #2505 : 04 Декабря 2011, 23:06:20 »
блин одно сделал другое вылезло, как на м20 холостой ход регулировать?когда заводишь держит гдето 1700,потом нагреется и скидывает до 600-700,потом проедишь поднимает до 900-1000, и процесс повторяется
BMW e28 m20b20 - восстановлен,продан
BMW e34 m50b20 - восстанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2506 : 04 Декабря 2011, 23:59:45 »
ну когда заводишь этоже прогревочные, правда большеватые чутка
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • slavel
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +162/-310
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:30
« Ответ #2507 : 05 Декабря 2011, 00:56:31 »
ну когда заводишь этоже прогревочные, правда большеватые чутка
ну на холодную понятно что прогревочные,но на горячую должно быть гдето 650-750 а он чето около 900 крутит
BMW e28 m20b20 - восстановлен,продан
BMW e34 m50b20 - восстанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2508 : 25 Декабря 2011, 01:08:49 »
НА джедае там клапан механический из-за него на прогретой могут обороты плавать....живой найти почти нереально, можно просто вместо него шаровый кран приколхозить, прогреваешь закрыт, нагрелся открыл и не паришься. сейчас схемку скину
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2509 : 25 Декабря 2011, 01:12:45 »
Хрень под номером 7 и есть этот клапан. только тут несколько не правильно нарисовано он вроде-бы еще от системы охлаждения грется и срабатывает.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2510 : 10 Января 2012, 23:23:51 »
Ребят, подскажите пожалуйста. Спидометр перестал работать и километраж естессно тоже не измеряется. Несколько раз включался в процессе езды и все потух.  Что может быть, возможно самому починить или в сервис лучше)))?
  • BMW E30 1988год
Из истории значка бмв:
БМВ выпускало двигатели для самолетов, и значок означал НЕБО и ПРОПЕЛЛЕР. Так он и появился на авто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2511 : 10 Января 2012, 23:26:42 »
заедь на эстакаду или яму, на редукторе увидишь датчик с проводами, скорее всего отгнили провода, осмотри их
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #2512 : 10 Января 2012, 23:31:51 »
Ребят, подскажите пожалуйста. Спидометр перестал работать и километраж естессно тоже не измеряется. Несколько раз включался в процессе езды и все потух.  Что может быть, возможно самому починить или в сервис лучше)))?
Сначала фишку на редукторе проверить-почистить, потом весь этот провод до приборки на целостность проверить, ну и если не поможет, то пропаять всю приборку, батарейки там тож проверить и заменить, если дохлые....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2513 : 18 Февраля 2012, 21:59:47 »
Всем привет, нужна помощь: 30-ка, 87 года , мотор m20b20, мотроник 1,3 , - не заводится. История такая: До этого было всё нормально, здох акулик - завели с толкоча (кое-как) , завелась на цилиндрах 2 или 3, потом ваще перестала. Итог сейчас такой, что искра есть, топливо поступает, почистил форсунки - заводил с вывернутой топл. рампой - распыляют все сразу нормально. Фазы стоят ровно, по меткам, компрессия везде около 13. Блок управления уже менял. Когда заводишь  и рукой прикрываешь воздухозаборник - начинает немого схватывать, но всё равно ничё. Я так понимаю нарушено смесеобразование, но настолько сильно? Что делать? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
  • BMW E 30 m20b20 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2514 : 18 Февраля 2012, 22:18:29 »
попробовать поставить мозг заведомо рабочий
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #2515 : 19 Февраля 2012, 13:33:31 »
На рабочем двиге скидываю фишку с расходомера - глохнит, с датчика температуры (кот на мозг а не на приборку)- тоже, а еще масса на двиг у меня глючила, плохо заводилась, сломал себе мозг пока нашел. Их смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2516 : 19 Февраля 2012, 21:32:17 »
Блок управления уже 2 поменял, заводится и ездить и без расходомера должна (уже ездил), датчик температуры двигателя, который бирюзовый тоже менял. Все думаю, как блок управления становится в пусковой режим , в отличии от L-jetronik. Под торпедой есть какой-то блочёк, слева от руля за что он отвечает?
  • BMW E 30 m20b20 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2517 : 19 Февраля 2012, 23:04:44 »
датчик коленвала смотрел? оно конечно к севшему аккуму не относится,  может совпало просто, а то и бенз и искра и правда только фазы, а это бегунок с крышкой и датчик колена
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2518 : 19 Февраля 2012, 23:17:40 »
Датчик коленвала вполне может быть!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #2519 : 19 Февраля 2012, 23:25:49 »
Без датчика колена нет искры. Аффтар пишет искра есть.
Дорожки на рассходомере смотри.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 23:28:06 от Klim
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2520 : 19 Февраля 2012, 23:32:07 »
он мог приоткрутиться и как нить стать раком данные не правильно снимать
да или хз
пусть посмотрит на него
внешне хоть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2521 : 21 Февраля 2012, 16:06:11 »
Датчик ПКВ, я так понимаю , чисто для мозга нужен, и без него искры не будет( не будет питания на преобразователь) - поправьте, если я не так понял.
По поводу моей ситуации, кажется начинает прояснятся: Топливные форсунки управляются БК путём замыкания на "-". При включенном зажигании на обеих контактах фишки форсунки +12в. Вопрос ,- почему на обеих контактах (может быть так и должно быть?)
А в момент пуска соответственно к форсунке приходит "-", но напряжение всего вольта 3. Мерил где-то 2 месяца назад, было 5.
Перед стартом проконтачил несколько форсунок напрямую с акума,- зачихала, в общем очень хотела завестись. Понятно, что производительность форсунки при 3 вольтах недостаточна.
О чем это говорит: замыкание в + питания форсунок или БК ? Посоветуйте...
  • BMW E 30 m20b20 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #2522 : 22 Февраля 2012, 01:36:48 »
Масса. Дай минус на блок и будет тебе счастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2523 : 22 Февраля 2012, 22:02:45 »
Народ где сцепу не дорого поменять?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёниг
  • Возраст:2025
« Ответ #2524 : 03 Апреля 2012, 23:47:59 »
Кто делал шкалу на панели приборов белого цвета, расскажите, как стрелки снимать без потерь?
"Бог помогает тому, кто все силы отдал для победы"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам