BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет возбуждениия генератора после старта двигателя, пока не газану  (Прочитано 3112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« : 08 Июля 2008, 13:24:40 »
Собственно, вот в чём проблема.
Нет возбуждениия генератора после старта двигателя, пока не газану до 1000-1500 оборотов, потом лампочка аккума гаснет и всё ок. Зарядка идёт, всё в норме.
В чём может быть причина.
Хочу завтра ставить себе запуск с сигналки - это очень важно .

Таблетку менял, правда на кетайскую...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 13:26:13 от Sh@ckled
»
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет возбуждениия генератора после старта двигателя, пока не газану

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 14:28:31 »
Проверь мощность лампочки индикатора (в панели), ток возбуждения на ген. идет через нее, можно повешать резистор параллельно ей. ну и естественно проверка исправности генератора в первую очередь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 14:33:58 »
У меня, кстати, такая же фигня бывает, но редко. Особенно если двигатель запустился с трудом и не было скачка оборотов сразу после запуска.
Потом мне, возможно, поменяли гену на отремонтированный (был расстроен, молод, горяч, не вник в суть ремонта), но все равно иногда бывает.

Нет, вру. У меня горели все лампочки, как если включить зажигание и не запускать двигатель. У тебя только лампочка аккумулятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 14:34:24 »
была тема. у кого есть проблема-забили. в твоем случае надо перекинуть на пробу другой генератор, а так сам все проверил,ничего не нашел
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 14:47:05 »
Так бывает почти во всех дизельных Гольфах (вторых и третьих) и Пассатах тех лет...
Все ездят и никто не парится... В чем причина - не знаю...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 14:57:16 »
как правило если двигатель заводится "взрывом" (что есть гут) тоесть обороты резко подскакивают до 1000-1500 затем быстро снижаются до нормы то проблем с индикатором зарядки не бывает, а у сигналки несколько вариантов определения заведенного двигателя, я например выбрал по тахосигналу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 16:03:53 »
У тебя только лампочка аккумулятора?

Да
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 08 Июля 2008, 16:04:44 »
Так бывает почти во всех дизельных Гольфах (вторых и третьих) и Пассатах тех лет...
Все ездят и никто не парится... В чем причина - не знаю...

А я парюсь именно из-за автозапуска
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 08 Июля 2008, 16:06:15 »
как правило если двигатель заводится "взрывом" (что есть гут) тоесть обороты резко подскакивают до 1000-1500 затем быстро снижаются до нормы то проблем с индикатором зарядки не бывает, а у сигналки несколько вариантов определения заведенного двигателя, я например выбрал по тахосигналу...

А при чем тут по тахо? она (сигналка) же стартер крутит, а не газует
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 08 Июля 2008, 23:53:26 »
А обороты ХХ какие?, просто у меня подобное тоже на 650 где то проявлялось, просто у кого то гаснет на меньших оборотах а у кого то на оборотах повыше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shimabmw
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 01:38:57 »
Это не гене дело менял 2, даже с нармально рабочей машины. Я грешу на приборку. Ведь через приборку идет проводка (ее пересматривал и пережимал контакты) возбуждения а лампочка и резистор рабичие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 06:34:35 »
если ставишь автозапуск то он определяет завелся ли двигатель, либо по лампочке генератора, либо по лампочке давления масла,  либо по тахосигналу.  соответственно проблема ООчень важна если для определения запуска используется факт появления зарядки. Еще  бы я посмотрел в сторону демпфера дроссельной заслонки (или как там его называют) тот который приоткрывает ДЗ на заглушенном двигателе. Описаний его регулировке я не встречал нигде, если кто встречал поделитесь инфой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 06:44:35 »
А вообще то что генератор входит в рабочий режим только на определенных оборотах - это норма (вспомните основы электротехники). На это могут влиять как исправность генератора, так и состояние и тип РН (таблетки), тоесть то какой максимальный ток возбуждения она может дать на ген. Этот ток в свою очередь зависит он уровня напряжения в бортовой сети, и тд и тп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 09 Июля 2008, 08:56:30 »
А не может быть того что у тебя просто ремень генератора прослаблен. У меня такое тоже было, просто подтянул ремень и лампочка гасла моментом.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 09 Июля 2008, 10:39:55 »
А не может быть того что у тебя просто ремень генератора прослаблен. У меня такое тоже было, просто подтянул ремень и лампочка гасла моментом.

Исключено, проверял. есть подозрение на неисправность гены.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 14 Июля 2008, 13:15:29 »
Победил проблему поднятием ХХ, но всплыла проблема с ХХ
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjA3NzEuMA==
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Июля 2008, 23:31:48 »
у меня такая же проблема, только еще осложняется тем, что в момент включения зарядки с генератора падают обороты, и до того, что двигатель начинает троить... :(
если не газануть, то работает на оборотах 700-800, прогереется даже нормально, если на прогревшеся моторе газануть, тоже упадут, не сильно, но заметно...
может кто сказать что-нибудь по этой проблеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам