BMW E30 Logo

Автор Тема: Лью 80й. Какие последствия?  (Прочитано 2247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 30 Июля 2008, 18:18:34 »
Переходил с 92го на 95й - кроме какзаклиневшего насоса особо хорошего не было + машина дергалась. Лил 92й - дергалась, но меньше.  Тут писали, что на 80й уставший двиг поедет лучше. Плюхнул - дергаться перестала, работает ровнее, но на разгон хуже. Какие последствия езды на 80м бензе кроме как ухудшения динамики?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лью 80й. Какие последствия?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Июля 2008, 18:32:30 »
- детонация
- вопросы вроде "почему коленвал сломался пополам?" ;)

Имхо, надо искать причину где-то еще. Насколько я понимаю, разница бензинов в степени сжатия, при которой они еще не детонируют. А степень сжатия определяется конструктивом двигателя. Такое мое ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Июля 2008, 19:08:20 »
лить надо то что положено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Июля 2008, 21:49:32 »
Положено 95й, почему тогда нек льют 92й, или это еще терпимо?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Июля 2008, 22:44:51 »
зачастую второй лучше пятого....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 30 Июля 2008, 23:06:54 »
зачастую второй лучше пятого....
+100 Да и в мануале написано от 91 и выше. Так что на счет обязательно 95 - это вы горячитесь. А вот 80 маловато будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Июля 2008, 00:14:00 »
Разбавил 95м на провереной заправке, так значит лучше не выеживаться и на 92м ездить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 31 Июля 2008, 00:31:48 »
я заливаю 92 потому что разницы между 95 не чувствую, и расход в 7-8 в смешанном на 92 меня устраивает :) хотя может я и не чувствую разницы, потому что лямбды у моей машины нет пока... хз вопщем лью 92....

а у автора может позднее зажигание стоит?? , или просто с настройками поиграться, ну вопщем в этом духе, может где переливает или не доливает.... но 80 бензин лить ето по моему ппц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Июля 2008, 00:52:53 »
Терь она опять дергается и обороты иногда падают до 600. Походу я зажигание сбил когда ковырялся с трамблером.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 31 Июля 2008, 01:12:24 »
Терь она опять дергается и обороты иногда падают до 600. Походу я зажигание сбил когда ковырялся с трамблером.

вот и я о том же, я бы на твоём месте перво наперво померил бы компрессию во всех котлах, и попытался бы настроить СО, и т.д. но для начала я бы покатался, туда-сюда на 95 или 92, и по ущущениям попытался бы настроить зажигание, аля раньше позже, на 9-ке у меня получалось....
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 31 Июля 2008, 01:29:00 »
Компресия 10-12, походу маслянная. Ездил и на 95 и 92 , на 95 понравилось больше. Съезжю на станцию, пусть замеряют
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 31 Июля 2008, 10:41:32 »
из-за остро настроенного зажигания вынужден ездить на 95-м. на 92-м - детонация на подаче газа. на 80-м даже и представить боюсь что будет - к педали хрен прикоснуться будет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 31 Июля 2008, 14:42:36 »
так значит лучше не выеживаться и на 92м ездить?

Ну, это ты сам себе реши. Имхо, опыта езды на Е30 на 80м здесь накоплено мало, так что у тебя будет лотерея и новые знания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 31 Июля 2008, 20:30:38 »
На станции выставили чуть раннее зажигание, чето пробубнили про звенящие пальцы, мол когда услышишь и бла-бла-бла. Можете пояснить? И про детонацию тоже) 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Июля 2008, 20:45:33 »
Горение - фронт сгорания распространяется со скоростями около 15 м/с (кажись так), детонация - со звуковыми скоростями.
От детонации двигатель разрушается. И слышатся звонкие удары при детонации, на жаргоне "стук пальцев".
Чем раньше зажигание - тем выше риск детонации. Но и чрезмерно запозднять его нельзя - мощность падает.
Обычно выставляют угол зажигания так, чтобы на прямой передаче при макс нагрузке в начала разгона чуть слышился небольшой звон детонационный, а потом переставал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Августа 2008, 13:00:17 »
лей дизель )))
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 04 Августа 2008, 11:10:42 »
лей дизель )))

Он подорожал, местами догнав 95-й. Так что - не катит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Августа 2008, 11:34:39 »
В менуале какой рекамендуют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 04 Августа 2008, 18:19:49 »
В менуале какой рекамендуют?
От 91.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 04 Августа 2008, 18:29:05 »
В менуале какой рекамендуют?
От 91.

Это в катализаторные машины с пониженной степенью сжатия. А так в мануале написано - 98/95...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 04 Августа 2008, 19:03:37 »
В менуале какой рекамендуют?
От 91.

Это в катализаторные машины с пониженной степенью сжатия. А так в мануале написано - 98/95...
Да, правда 95-98 соврал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам