Насчет присадок - мы тут ими только и спасаемся

вот примеры:
1. Моя предыдущая E30 M20B25 Coupe со стучащим двиглом. Молотило во 2-м цилиндре так, что уши закладывало (ну, немного утрирую). Залил Very Lube - самая дешевая и дерьмовая, двигун стал гораздо тише, продал. Человек уже год ездит, двигун постукивает, но едет... Пока не капиталит.
2. Младшего брата Ford Escort. Продал его соседке, а ей сказали - мол, дымит, хана двиглу. Малой лапши понавешал, купил присадку противодымную Hi-Gear для изношенных двигателей, дымить почти перестала, соседка радуется по сей день.
3. Семейный VW Transporter T2 1,6D - хана поршневой, компрессия 16-17. Естественно, заводился только с буксира. Бухнули такую же Hi Gear (дешевая, кстати) - прогретый заводится с пол-оборота, на холодную - минутку погонять надо.
4. Моя нынешняя - залил SMT2, предварительно излазив весь инет по ней. Особых изменений не увидел пока, бо масло хорошее, свеженькое, только пару дней назад заливал.
Не ждите от присадок чуда, мол, восстанавливает (методом внедрения на молекулярном уровне в трущиеся части металлокерамики) вкладыши, кольца, стенки цилиндров, и т.д. Но... Немного облегчить жизнь двиглу можно.
Кстати, раскопал где-то в инете список аттестованных BMW масел, и там же был список популярных синтетических и полусинтетических масел и их химсостав. Замечено, что в дешевых маслах нет молибдена, еще каких-то элементов, которые присутствуют в дорогих. Почитал состав присадок (большинства) - тот же молибден, стабилизаторы и все остальное в чистом виде...