BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с заводом на холодную, потеря динамики - итог  (Прочитано 7060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriarch
  • Гость
« : 01 Января 2007, 16:54:11 »
Итак. Перерыл все форумы, и не только на этом сайте, нашел тем 20 с описанной проблемой. На холодную заводится не с первого раза (вернее заводится с пол-оборота, работает 2 секунды и глохнет). Если все-таки завел, на холостом двигатель трясет, из трубы - белый дым (явно переливает). Советов было много, но итог всех тем - ничего не помогло. Вот что делал я:

1. Проверил насос и давление топлива, заменил регулятор давления на проверенный и исправный.
2. Пробовал ставить новые свечи, 2 комплекта (NGK 5ZGR и Champion не помню какие), менял высоковольтники, бегунок, крышку трамплера,  выставил зажигание.
3. Заменил расходомер воздуха на заведомо исправный (стала машинка приемистей, но основная проблема еще не решилась)
4. Промывка, проверка форсунок на стенде. Все работают, распыл - идеальный.
5. Проверил все датчики, так же проводку от датчиков до ЭБУ соответственно схеме (LE-Jetronic), ставил другие мозги - эффекта 0.
Короче, все, что касалось системы искрообразования и подготовки топлива - все менялось либо проверялось. Эффекта - 0.
Заметил, что эта проблема есть как и у владельцев Jetronic, так и Motronic. Симптомы те же. Т.е. предполагаю, что дело не в этом.

Вот думаю полезть перетрясти всю вакуумную систему, заменить трубки, проверить клапана и регулятор ХХ. В мотронике насколько я понял, он электроникой управляется, в джетронике - вакуумом.

Есть у кого какие мысли, может кто-то встречался с таким, и ему удалось "победить" эту беду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с заводом на холодную, потеря динамики - итог

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Января 2007, 17:43:02 »
Сидел вспоминал что-то важное, заодно шастал по украинскому клубу BMW. Прочитал один пост, и вспомнил, что хотел проверить датчик положения дроссельной заслонки, и как-то забыл. Что навело на эту мысль: когда "дергаешь" педальку газа - машинка неустойчиво, но работает. Стоит снизить скорость "дергания" (устаешь же!!!) или отпустить педаль-глохнет... У человека была та же проблема, заменил датчик и лямбду - все стало ок.
з.ы. Лямбды у меня нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 01 Января 2007, 17:52:35 »
гы гыК. И здесь тебя с НОВЫМ ГОДОМ!!!
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Января 2007, 18:33:12 »
И здесь - тебя так же :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Января 2007, 23:14:17 »
Когда белый дым из выхлопной - это масло в цилиндрах. Когда черный - перелив.
Попробуй завести и дать газу (почти в пол) и подрочить педалькой, если после этого она не заглохнет  и перейдет в режим прогрева - то это просто малсо в цилиндрах скапливаается после долгого стояния - маслосъемные колпачки на замену.
Если в прогретом состоянии претензий к работе двигуна нет - то скорее всего в этом причина.
Масло ест она?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Января 2007, 23:42:43 »
На самом деле, состояние двигателя по дыму в нынешних погодных условиях определить трудно... Поддымливает равно как холодная, так и горячая. Обращал специально внимание, выезжая в город - дымят как паровозы все, кто-то больше, кто-то меньше... Кстати, у меня при заводе из выхлопухи живым бензином воняет. Прогревается - все стабилизируется.
При заводе давал газ в пол, успевает дойти до 4-5 тыс. оборотов, и все равно глохнет. Глохнет так, как будто выключаешь зажигание. Вычитал в умной книжке, что "Выключатель дроссельной заслонки подает в блок управления сигналы о положении дроссельной заслонки в режиме холостого хода и полной нагрузки. Благодаря этому прежде всего происходит управление в режиме принудительного хода: пока контакт выключателя дроссельной заслонки замкнут и одновременно число оборотов превышает 1200, подача топлива в двигатель блокируется" - наводит на мысли...
Смысл в том, что заводится-то идеально, с пол-оборота. Двигатель работает ровно, без проблем. У тебя есть примерно 3 секунды насладиться его работой. Можно немного подгазовывать - обороты набирает моментом, все ок. Но проходит 3 сек-его как обрубает.
Летом, если оставил машину днем на 3-4 часа, заводилась раза с 3. Зимой, при минусовой температуре (-2-3) оставляешь на те же 3-4 часа - заводишь раза с 7-го.
Масло кушает, но немного, исходя из стиля моей езды, это нормально. Иногда приходится раскручивать двигло до 7-7,5 тыс. оборотов (учавствую в нашем городе в streetracing'е). Масло всегда свежее, залита присадка SMT2. Получается так, менять каждые 2000-5000 км, т.к. подвеска установлена ниже, резина низкопрофильная, 2 раза поддон разбивал...
 На укоры  "убийца!" отвечу - это BMW. Ездил бы на мерседесе - так машину не напрягал бы :) BMW - это скорость. На других машинах только в магазин за колбасой ездить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Января 2007, 23:46:19 »
з.ы. Свечи выкручивал - все темно-серого цвета, без налета и нагара.

Залез посмотреть на датчик положения дроссельной заслонки - мокрый  комок грязи. Весь в масле.  Завтра сниму, проверю, попробую разобрать. Ведь он неремонтнопригодный, только замена. Но посмотрим на устройство, там будет видно. Много чего неремонтнопригодного уже ремонтировал, например расходомер и регулятор давления.

Не выдержал, посмотрел по схеме джетроника, что куда идет от датчика. Оказалось 2-й и 3-й контакт на колодке ЭБУ. Полез в 2 ночи с тестером в машину. Отключил разъем ЭБУ, стал тестером на 3-й контакт, газ в пол. Сопротивление - 0. Отпустил - бесконечность. Стал на 2-ю ногу, жмешь в пол - бесконечность. Отпускаешь - бесконечность.  Отвел трос руками назад - все равно бесконечность. Снял разъем с датчика, поставил перемычку - сопротивление 0. Имхо, проводка рабочая. Попробовал завести с перемычкой - заводится, тут же глохнет. Пробовал раз 20, со швейцарской точностью заводится с полпинка, работает секунду и тухнет. Газ жмешь в пол, дрочишь - ноль эмоций. Буду завтра снимать датчик. Так что, думаю, итог работы не за горами :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Января 2007, 14:49:54 »
Датчик был исправный, просто не отрегулированный. Снял, отрегулировал. Почистил саму заслонку - засрана вся была. Посадил корпус заслонки на герметик, пересмотрел все шланги, поджал хомуты. Завелась с 3-го раза, полет нормальный. Правда, холостые выросли оборотов на 250. Подожду часика 3-4, попробую завести. Но субъективно уже гораздо лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Января 2007, 15:43:40 »
Цитировать
Когда белый дым из выхлопной - это масло в цилиндрах. Когда черный - перелив.
Попробуй завести и дать газу (почти в пол) и подрочить педалькой, если после этого она не заглохнет и перейдет в режим прогрева - то это просто малсо в цилиндрах скапливаается после долгого стояния - маслосъемные колпачки на замену.
Если в прогретом состоянии претензий к работе двигуна нет - то скорее всего в этом причина.
Масло ест она?


а когда на холодную не дымит, а на прогретую чуть поддымливает белым. Это что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Января 2007, 17:18:14 »
По-моему, кольца. Ради интереса залей SMT2 или ER, километров через 200-300 посмотри эффект. Перестанет дымить - точно кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Января 2007, 17:39:50 »
а тебе помогала такая штука уже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Января 2007, 17:43:32 »
Цитата: "Patriarch"
По-моему, кольца. Ради интереса залей SMT2 или ER, километров через 200-300 посмотри эффект. Перестанет дымить - точно кольца.

хрень это всё,я залил однажды-через неделю капиталил! :cry:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Января 2007, 18:01:58 »
еще мнения....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Января 2007, 18:02:47 »
НИЧЕГО НЕ ЗАЛИВАЙТЕ!!! :!:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Января 2007, 18:17:02 »
Цитата: "puli"
еще мнения....

возможно дымность исчезнет,но по сути не поможет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Января 2007, 18:27:29 »
НИЧЕГО В МОТОР КРОМЕ МАСЛА ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Января 2007, 18:29:08 »
Цитата: "psi"
НИЧЕГО В МОТОР КРОМЕ МАСЛА ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!

истинну глаголишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Января 2007, 18:30:17 »
Цитата: "puli"

а когда на холодную не дымит, а на прогретую чуть поддымливает белым. Это что?


Расскажи подробнее как поддымливает, на оборотах, при переключениее, на холостом с постоянной силой.

Если на оборотах или постоянно - кольца
Если при переключениях, перегазовках - колпачки
Если не зависит от режима работы двигателя и  иненсивность не меняется - все ГУТ.

Кстати - еще один метод диагностики (может очень сильно помочь при покупке машины) - метод для машин без ката:

Берете палец правой руки (желательно указательный), засовываете его в выхлоплую трубу и снимаете налет - а потом долго его рассматриваете :)
Если он черный - масло.
Если он воняет горелым маслом - масло
Если он воняет бензом - перелив, настройка зажигания
Если он имеет красноватый оттенок - ранее зажигание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Января 2007, 20:37:08 »
Ката нет.
При прогреве, если стоишь, то на снегу маленькие черн капельки остаются(масло скорей всего), но дыма белого нет.
Когда прогреется-начинает немного дымить(белый дым). постоянно вроде как. сегодня еще посмотреть надо будет
Расход масла <1л на 2000км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Января 2007, 22:57:19 »
Насчет присадок - мы тут ими только и спасаемся :)
вот примеры:

1. Моя предыдущая E30 M20B25 Coupe со стучащим двиглом. Молотило во 2-м цилиндре так, что уши закладывало (ну, немного утрирую). Залил Very Lube - самая дешевая и дерьмовая, двигун стал гораздо тише, продал. Человек уже год ездит, двигун постукивает, но едет... Пока не капиталит.
2. Младшего брата Ford Escort. Продал его соседке, а ей сказали - мол, дымит, хана двиглу. Малой лапши понавешал, купил присадку противодымную Hi-Gear для изношенных двигателей, дымить почти перестала, соседка радуется по сей день.
3. Семейный VW Transporter T2 1,6D - хана поршневой, компрессия 16-17. Естественно, заводился только с буксира. Бухнули такую же Hi Gear (дешевая, кстати) - прогретый заводится с пол-оборота, на холодную - минутку погонять надо.
4. Моя нынешняя - залил SMT2, предварительно излазив весь инет по ней. Особых изменений не увидел пока, бо масло хорошее, свеженькое, только пару дней назад заливал.

Не ждите от присадок чуда, мол, восстанавливает (методом внедрения на молекулярном уровне в трущиеся части металлокерамики) вкладыши, кольца, стенки цилиндров, и т.д. Но... Немного облегчить жизнь двиглу можно.

Кстати, раскопал где-то в инете список аттестованных BMW масел, и там же был список популярных синтетических и полусинтетических масел и их химсостав. Замечено, что в дешевых маслах нет молибдена, еще каких-то элементов, которые присутствуют в дорогих. Почитал состав присадок (большинства) - тот же молибден, стабилизаторы и все остальное в чистом виде...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #20 : 02 Января 2007, 23:23:24 »
из всех присадок признаю только молибден в чистом виде (только где его найти...) все остальное...спросите у любого моториста который знает свое дело (ответы разнятся от: х*я, до видел бы что они делают с мотором..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Января 2007, 18:11:33 »
Короче, не помогло... Заметил, кстати, что у меня обороты ХХ невозможно на прогретый двигатель меньше 1500 выставить. Заслонку закрываю до упора, завинчиваю винт, который возле пусковой форсунки, - 1500. Осталось одно: подсос воздуха. Думаю, через заклинившую (?) "дополнительную воздушную заслонку". Вот только где она стоит??? Везде, по всем книгам и в инете - нарисованы электронные, у меня такой точно нет. Есть нечто похожее на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NTEwMDAwODY=  под номером 11, стоит под впускным коллектором. Она?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Января 2007, 20:45:39 »
Короче, разобрался. В моем случае проблема была в расходомере, вернее его-то я заменил, но не заметил, что там до меня крутили винт регулировки СО. Выкручен он был аж на 3,5 оборота. Дожал до 1,5 - стала заводиться с пол-тыка, не колбасит, на холодную едет так же, как прогретая. Приемистость осталась та же, расход снизился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Января 2007, 21:28:30 »
кстате подскожите где на м20б25 винт регулировки СО??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #24 : 29 Января 2007, 21:43:28 »
кстате подскожите где на м20б25 винт регулировки СО??


Стоит на расходомере. Обычно закрыт заглушкой. Там шестигранник, не помню на сколько.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам