BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с заводом на холодную, потеря динамики - итог  (Прочитано 7061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #25 : 29 Января 2007, 22:22:21 »
а какой у него принцип действия, и на сколько примерно он должен быть выкручен?
помница я крутил там болт какойто давным давно, пытаясь настроить обороты холостого хода. случайно это не он?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с заводом на холодную, потеря динамики - итог

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #26 : 29 Января 2007, 22:27:38 »
а какой у него принцип действия, и на сколько примерно он должен быть выкручен?
помница я крутил там болт какойто давным давно, пытаясь настроить обороты холостого хода. случайно это не он?


Одна неопределённость. Что-то, где-то, когда-то. ОН? кто?

Мдааа.....
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Января 2007, 01:01:43 »
мы с тобой о чем разговариваем? о винте регулировке СО. вот я про него и спрашиваю. чего не понятного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #28 : 30 Января 2007, 02:32:23 »
Ну на холостые он конечно влияет, но чуток. А так - ХХ регулируется винтом возд. заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Января 2007, 09:47:45 »
А так - ХХ регулируется винтом возд. заслонки.
неа, не угадал  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 30 Января 2007, 11:15:17 »
Ну на холостые он конечно влияет, но чуток. А так - ХХ регулируется винтом возд. заслонки.
Винт воздушной заслонки выставляется на заводе и им ничего не регулируется. Он служит для того чтобы заслонка не закрывалась полностью и не набила конавку на корпусе. Если ей регулировать холостой ход то расход бензина уйдет до неприлично больших величин. Зазор заслонки и корпуса 0.3 мм.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Января 2007, 12:21:53 »
Не утверждаю, но в книге по ремонту написано именно так. А чем тогда регулировать ХХ, учитывая, что у меня нет электронного регулятора ХХ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Января 2007, 13:45:14 »
Оффтоп, а если я на М10 крутил себе обороты ХХ этим винтом (винт направлен шляпкой к лобовому стеклу, стоит на корпусе впускного коллектора сверху), я что, расход бензина себе увеличил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #33 : 30 Января 2007, 14:02:43 »
мы с тобой о чем разговариваем? о винте регулировке СО. вот я про него и спрашиваю. чего не понятного?

Вот именно, что разговор о ВИНТЕ регулировки, а ты вспоминаеш про какой-то БОЛТ. Винт - болт. Разница есть? Отсюда и не понимание.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 30 Января 2007, 15:44:24 »
Для регулировки в Джетронике есть два устройства.
1. Винт регулировки СО в отработанных газах. Находится на расходомере воздуха.
2. Винт количества оборотов хлостого хода
Упорный винт дросельной заслонки для регулировки оборотов НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Января 2007, 17:33:13 »
маладес!
+1

зы. а где винт кол-ва оборотов живет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Января 2007, 20:16:34 »
маладес!
+1

зы. а где винт кол-ва оборотов живет?

Ну как я понял - там где я написал парой сообщений выше (сверху на впускном коллекторе). На М10 его торец смотрит на лобовое стекло, как на М20 не знаю, но думаю примерно в том же районе :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #37 : 30 Января 2007, 21:04:40 »
Так ткните пальцем в фотку, где он :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам