BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормозные киты на е30  (Прочитано 200116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #425 : 15 Декабря 2011, 13:08:01 »
По поводу изделий из сплава алюминия можно не волноваться--это реально надежно.У этих сплавов теплоотдача намного больше ,чем в железных  сплавах...
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормозные киты на е30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #426 : 15 Декабря 2011, 13:11:03 »
походу я ошибался.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #427 : 02 Февраля 2012, 11:04:33 »
вот кит под 15 тыи радиус на 280мм диск
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9zaXRlcy5nb29nbGUuY29tL3NpdGUvZTMwYnJha2Vzb2x1dGlvbnMvaG9tZS9JbnN0YWxsYXRpb24=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #428 : 02 Февраля 2012, 11:08:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #429 : 02 Февраля 2012, 18:59:56 »
Смысл ставить 280мм? Если тюнить, то хотя б минимум под Брембо с е38
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #430 : 03 Февраля 2012, 00:37:30 »
Смысл ставить 280мм? Если тюнить, то хотя б минимум под Брембо с е38
А смысл простой оставить 15 диски. С брембо минимум 16
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #431 : 03 Февраля 2012, 09:39:13 »
А смысл простой оставить 15 диски. С брембо минимум 16
Я понял, mihail363 объяснил, что кит под 15 диски.
Я другое не понимаю, зачем вложить деньги в кит 280мм, эфективность какого не далеко убежала от стока. Лучше добавить деньжат, поставить большие тормоза и большие колеса - и эфект и красота!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #432 : 03 Февраля 2012, 09:54:00 »
А смысл простой оставить 15 диски. С брембо минимум 16
вот ответ , что непонятного ? не всем хочется ставить 16 колёса, с вытекающими оттуда последствиями, коих немало, у вас, в Виннице может это и норма, но у нас по России окромя Москвы и Питера (и то сомнительно) я не знаю где можно ездить на 16 колесах не боясь погнуть их на первых же 100 метрах(утрированно)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #433 : 03 Февраля 2012, 09:59:06 »
вот ответ , что непонятного ? не всем хочется ставить 16 колёса, с вытекающими оттуда последствиями, коих немало, у вас, в Виннице может это и норма, но у нас по России окромя Москвы и Питера (и то сомнительно) я не знаю где можно ездить на 16 колесах не боясь погнуть их на первых же 100 метрах(утрированно)

У меня в городе тоже плохие дороги. Но с умом можна ездить и на 18 колесах.
Я имел ввиду другое: затраты и конечный результат.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #434 : 03 Февраля 2012, 10:06:14 »
У меня в городе тоже плохие дороги. Но с умом можна ездить и на 18 колесах.
Я имел ввиду другое: затраты и конечный результат.
если конечный результат - остаться на колесах не больше 15 размера то остальное уже упирается именно в такое ограничение.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #435 : 03 Февраля 2012, 12:30:19 »
вот ответ , что непонятного ? не всем хочется ставить 16 колёса, с вытекающими оттуда последствиями, коих немало, у вас, в Виннице может это и норма, но у нас по России окромя Москвы и Питера (и то сомнительно) я не знаю где можно ездить на 16 колесах не боясь погнуть их на первых же 100 метрах(утрированно)
16ые это весьма умеренно, вот 17ые это перебор.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #436 : 03 Февраля 2012, 12:44:24 »
как я понял не подрессоренные массы мало кого интересуют? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #437 : 03 Февраля 2012, 12:49:04 »
болт кладем
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #438 : 03 Февраля 2012, 13:39:50 »
Лично для меня самое главное преимущество 15х в том что они очень легкие (BBS, у меня весят с не маленькой резиной ~12кг один, 16е когда были - 21кг, взвешивал 17е тоже 21 выходили), и динамика заметно разниться! 4 колеса - почти 40кг вращающихся масс разница. Да и стоковых тормозов при условии 15х дисков - в большинстве случаев хватает, особенно если поставить низко профильную резину.
Но вид конечно у 30ки на 17х колесах сразу бомба, как по мне.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #439 : 03 Февраля 2012, 16:29:21 »
как я понял не подрессоренные массы мало кого интересуют? :(
не всем хочется ставить 16 колёса, с вытекающими оттуда последствиями, коих немало,
я про них имел в виду ) но видимо люди не вникали в значение каждого лишнего кило на колесе ) , а те кто говорит что на 15-х дисках стока хватает в принципе правы. пока не покатаешься поактивнее или пока не придется на трассе оттормозиться как следует) я всего два раза перегревал тормоза но больше как то не хочется :(
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #440 : 03 Февраля 2012, 18:46:39 »
я про них имел в виду ) но видимо люди не вникали в значение каждого лишнего кило на колесе ) , а те кто говорит что на 15-х дисках стока хватает в принципе правы. пока не покатаешься поактивнее или пока не придется на трассе оттормозиться как следует) я всего два раза перегревал тормоза но больше как то не хочется :(

Тормоза если они исправны перегреваются потому что водитель не умеет тормозить, а не от того что они плохие!
Перегреть с дуру можно и 8 поршневые 330мм тормоза!
Я летом , в жару +30, гонял на стоковых тормозах не считая ГТЦ от е34! Всё отлично! А 5-6 серии по 15-20 минут на кольце это всё таки что то да значит!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #441 : 03 Февраля 2012, 18:47:29 »
Любые тормоза можно перегреть, тормозов не бывает никогда много. Могу сказать что для города 280 дисков хватит за глаза, что подтверждают тормоза на 36 кузове, там в стоке 280 диски и надо сказать тормозит отменно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #442 : 03 Февраля 2012, 18:48:32 »
Тормоза если они исправны перегреваются потому что водитель не умеет тормозить, а не от того что они плохие!
Перегреть с дуру можно и 8 поршневые 330мм тормоза!
Я летом , в жару +30, гонял на стоковых тормозах не считая ГТЦ от е34! Всё отлично! А 5-6 серии по 15-20 минут на кольце это всё таки что то да значит!
Истина.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #443 : 03 Февраля 2012, 18:51:29 »
Тормоза если они исправны перегреваются потому что водитель не умеет тормозить, а не от того что они плохие!
Перегреть с дуру можно и 8 поршневые 330мм тормоза!
Я летом , в жару +30, гонял на стоковых тормозах не считая ГТЦ от е34! Всё отлично! А 5-6 серии по 15-20 минут на кольце это всё таки что то да значит!
+100500
если знаешь как тормозить (с двигателем), то это надо еще умудриться чтоб их перегреть(если конечно диски и колодки хорошие).
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #444 : 15 Февраля 2012, 22:10:58 »
Итак, с помощью deuce получили такую бяку:



ну и чертеж:    да все правельно подругому скабу не поставишь помойму это правая скаба



P.S. deuce если я где-то промахнулся - свистни... :) давай доведем чертеж до ума... :)
        да все правельно подругому скабу не поставишь помойму это правая скаба
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 22:13:29 от deuce
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #445 : 15 Февраля 2012, 22:50:28 »
Цитировать
Я другое не понимаю, зачем вложить деньги в кит 280мм, эфективность какого не далеко убежала от стока
...нет Вы не правы....эффективность отменная... об этом могут сказать и "327I" и "kubinec", "Jmen"....мое мнение не в счет, несмотря на то, что двое из перечисленный людей в буквальном смысле заставили меня поставить этот "кит".
  Да...чуть не забыл, конечно если под капотом V12, то этих тормозов будет мало.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #446 : 16 Февраля 2012, 03:35:54 »
...нет Вы не правы....эффективность отменная... об этом могут сказать и "327I" и "kubinec", "Jmen"....мое мнение не в счет, несмотря на то, что двое из перечисленный людей в буквальном смысле заставили меня поставить этот "кит".
  Да...чуть не забыл, конечно если под капотом V12, то этих тормозов будет мало.

Я имел ввиду другое: затраты и конечный результат.

Еще раз говорю... Я имел ввиду другое: затраты и конечный результат.

Хочу установку тормозного кита сравнить со свапом более мощного мотора:
Если ставить М30В30 (на примере тормозной кит 280мм) и М30В35 (на примере кит под Брембо 315мм)... Разница в установке - никакой (та же работа, те же деньги на переходники), разница в затратах (диски, суппорта) не большая... и от стока М20В25 (на примере стоковые тормоза 260мм) - конечно М30В30 (а на примере всё те же 280мм тормоза) лучше... тут я даже спорить не буду, но... :-X :-X :-X


Очень много мнений... Как можно о тормозах спорить, если одни говорят: - "Тормоза придумали трусы", а другие: - "Тормозов много не бывает"  :) :) :) :)

Главная причина 280мм (как уже объяснили выше) - это оставить 15 колеса!!!

З.Ы. Я рационально подхожу к любой переделки... главное для меня - это затраты и конечный результат, поэтому у меня такое мнение 8)
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #447 : 16 Февраля 2012, 14:06:27 »
Цитировать
Я рационально подхожу к любой переделки... главное для меня - это затраты и конечный результат, поэтому у меня такое мнение 8)

  Все правильно...так и должно быть. Только позволь мне добавить кое-что от себя (ничего личного).
Вот на данный момент идет обсуждение  "кит под брембо315"....я не совсем о нем владею инфой, хотелось просто узнать сколько это будет весить (на сторону). Вот человек правильно спросил...но на это никто по нормальному не обратил внимания...
как я понял не подрессоренные массы мало кого интересуют? :(

 НУ а если быть в погоне за диаметром тормозного диска, практичностью и вести борьбу за не подрессоренные массы, то вот эти я думаю в самый раз(не помню какой был диаметр)...да и ценник на кит в Киеве был в районе 700у.е. .(могу ошибиться...давно это было).
 Вот краткое описание владельца
 
Цитировать
Пока притираю, нихера не тормозят... :d
Но зато очень ощущается снижение неподрессоренных масс. Тормозной диск легче родного Е30 (260х22) на 400 грамм, а суппорт вообще как пластмассовый. А по сравнению с ББК 284х22, которые у меня стояли, масса стойки в сборе с тормозами уменьшилась примерно на 3,5 кг со стороны. Короче машина стала куда мягче проходить неровности на дороге и как то иначе входить в повороты (тяжело описать).


 Для того что-бы это все стало на место пришлось малость повозиться...с неделю(спроектировать центральную часть тормозного венца+ сам переходник). Но для большинства на тогдашнем (bmwclub.ua) сайте это очень дорого, хотя это дешевле чем  тормоза от  Hale (ничего личного и никакой конкуренции... каждый делает, то что делает).  Вот такая практичность...на мой взляд.
   
Цитировать
А по сравнению с ББК 284х22, которые у меня стояли, масса стойки в сборе с тормозами уменьшилась примерно на 3,5 кг со стороны

речь идет как раз о том ките который когда-то был у меня в продаже(диск от Альфы284х22, суппорт от Е36-46).
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 14:12:19 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #448 : 17 Февраля 2012, 03:53:23 »
Вот на данный момент идет обсуждение  "кит под брембо315"....я не совсем о нем владею инфой, хотелось просто узнать сколько это будет весить (на сторону). Вот человек правильно спросил...но на это никто по нормальному не обратил внимания...


Суппорт Брембо:
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47513/19941200/M/L/34/34_0516

Тормозной диск М3 (Е36):
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47433/19950300/M/L/34/34_0041

Ну а если же вести миллиграммную борьбу за не подрессоренные массы, то за советом лучше к ребятам с Турбо гаража:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,72843.0.html
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #449 : 17 Февраля 2012, 10:40:34 »
если везти борьбу за веса...
то идем в прому и делаем торм диски на заказ из брембо венца и центра из люминя.
суппорта прома(копия ап ракинг) или лучше сами ап ракинг или алкон и вперед.
остается только вопрос цены.

e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам