BMW E30 Logo

Автор Тема: сложно заводится  (Прочитано 1634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fahri
  • Гость
« : 29 Сентября 2008, 01:26:15 »
сложно Всем привет.
У меня вот такая проблемка. При холодном движке стартер надо долго крутить чтобы завелась. А после того как заводится то обороты поднимаются, а потом падают и машина глохнет. Заново завожу, чуть-чуть греется и все нормально работает в течении дня.
В чем может быть проблеа?
E30 323i M20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сложно заводится

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 01:50:09 »
В трамблере
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Сентября 2008, 01:12:02 »
накомые говорили прочисть инжектор. А что из себя предстовляет "инжектор"
или это вся топлевная система?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #3 : 30 Сентября 2008, 01:14:17 »
под чисткой инжектора подразумеваеться чистка рабочих форсунок
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 30 Сентября 2008, 01:33:47 »
не поможет,так для профилактики можно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Сентября 2008, 11:05:04 »
МОжет быть из-за позднего зажигания такой эффект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 12:13:40 »
Я уже автору сказал что смотреть, трамблер, надо снимать читстить и смотреть схему подсоединения вакуумных трубок к нему.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 30 Сентября 2008, 16:04:39 »
скорее всего с системой холодного пуска проблемы. Вполне вероятно что пусковая форсунка засралась. но утверждать не буду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 30 Сентября 2008, 16:17:42 »
ну это может и давление не держать....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 30 Сентября 2008, 16:18:47 »
м-м-м... фишка то в том что трабл только на прогреве... на горачем моторе всё норм, как чел отписал, если я правильно понял.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 30 Сентября 2008, 16:21:31 »
я с клонясь к давлению, за ночь оно падает, а втечени дня более или менее держиться....

Автор, попробуй перед пуском, утром, повключать зажигания раз 5 не заводя, а потом попробывать завестись!

У меня такое было, не держало уплотнительно колечко...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 08:53:40 »
спасибо за советы
как проверю отпишу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fahri
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 15:33:25 »
проблема все ещё не решена(((
надоело мне стартер крутить долго((((так его можно и подполить)
что делать с трамблером?менять или чистить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 16:02:40 »
Снимать смазывать и смотреть подсоединение вакуумных шлангов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 16:52:08 »
долго крутит потому, что не хватает воздуха на холодную - проблема в дополнительной воздушной заслонке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Октября 2008, 19:35:45 »
У меня был подсос воздуха. Аналогичная херня была. Смесь неправильная и не схватывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам