На холодную изначально работает пусковая форсунка в паре с термовременным выключателем (т.е. работает или то число секунд, которое выбито на корпусе выключателя или пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до значения указанного на корпусе того же выключателя). Далее через дополнительную воздушную заслонку продолжает подаваться воздух в задроссельное пространство, пока от прогрева с помощью нити накаливания или непосредственно от двигателя путём тепрлопередачи не будет перекрыта шторка в дополнительной заслонке. Далее двигатель выходит на рабочий режим и его рабочее состояние (состояние подаваемой в цилиндры смеси) должно регулироваться в ТЕОРИИ всего двумя датчиками - температурным и массового расхода воздуха. Повторюсь, в теории. Параметрирование системы зажигания - отдельная песня, здесь по поводу установки правильного зажигания я ответа внятного так и не получил, как не допытывался, все на некую настройку по детонации как на наиболее оптимальный метод настройки ссылаются (странно что немцы об этой чудо-методе не пишут в книжонках своих паскудных).
Далее напиши, что значит неровно работает на холостых, обороты в раскачку идут и колебания уменьшаются по мере прогрева - это одна тема, вообще двигло дёргается как припадочное - это другое дело, и т.д.
Хочешь получить наиболее взвешенный и аргументированный ответ (не перечисление всех возможных проблем всех сервосистем двигателя) - максимально детально опиши проблему.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
- Оценка за сообщение
0
0