BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник. Плавают обороты на холостых.  (Прочитано 5384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xozain
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Октября 2008, 20:49:21 »
поехал сегодня меняь прокладку металлическую от выхлопного коллектора. ниасил как подлезть и снять выхлопной коллектор:) ноходу еще надо менять вторую прокладку. которая на 4 дырку. так что куплю вторую прокладку и поеду еще раз. как снять выхлопной коллектор? 2болта вижу остальое хрен:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник. Плавают обороты на холостых.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 26 Октября 2008, 23:55:18 »
Изношенные рокера - возможно.... но как объяснить, что проблема плавающая - то есть, то нет... И почему проблема наиболее ясно проявляется при температуре мотора 50-65 градусов, далее проявляется иногда?
2Xozarin матор у тебя какой? Какие болты не видешь?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #27 : 27 Октября 2008, 09:47:00 »
клапан прогревается быстрее чем остальные части головы и сама голова (выпускной) отсюда эффект на частично прогретом моторе!! По достижению полного равномерного нагрева мотора всё проходит.Сделай зазор 0.3 и всё пройдёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Октября 2008, 10:02:08 »
Изношенные рокера - возможно.... но как объяснить, что проблема плавающая - то есть, то нет... И почему проблема наиболее ясно проявляется при температуре мотора 50-65 градусов, далее проявляется иногда?
2Xozarin матор у тебя какой? Какие болты не видешь?
у меня м40 1,6. не догоняю как штаны от двигателя открутить. как долезть до всех болтов. снизу или сверху подлазить надо?
сегодня опять. ехал на работу. вначале обороты плавали. но после того как двиг прогрелся и поработал минут 10 полностью на рабочей температуре обороты пришли в норму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 03 Ноября 2008, 11:13:03 »
можно еще проверить гофру от расходомера до инжектора, у менябылатакая же проблем, просто гофра рассохлась появилась трещинка, через нее подсасывала воздух, заклеил "моментом" и усе нормально )) (м40б16)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS1saW5lcy5ydS9yZXovZmVucmlyLmdpZg==
е30 316i 90г.в. мкпп. убита АП столП golf 2 84г.в. был 1.8 акпп. превратился в 9а 2.0, гбц КР 16V янв. 5.1 - 163 л.с., рекаро, ксенон, а.г., всмпо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам